Обработка и интерпретация результатов

(для классного руководителя)

 

Количественный анализ результатов анкетирования позволяет выявить наиболее популярные и редкие интересы и увлечения детей. Можно на основе полученных данных составить карту интересов и увлечений учащихся. Особое внимание следует уделить ответам родителей на пятый вопрос, которые в своей совокупности можно рассматривать в качестве социального заказа родителей учебному заведению. Их необходимо учитывать при проектировании системы внеурочной деятельности школьников.

Приложение 5. Схема «Организация работы с родителями»

 


 


Приложение 6. Анкеты самооценки для обучающихся

 

1. Мои интересы в учебной деятельности.

Предметы, к которым я проявляю наибольший интерес Почему? Где может пригодится?
     
     

 

2. Реализация индивидуального образовательного маршрута.

Предметы

Мой интерес к предметы

Мои успехи в изучении предмета

Сентябрь Январь Май Участие в конкурсах Участие в олимпиаде Участие в проектах Занятия в кружках, секциях
                 
                 
                 

 

3. Мои интересы во внеурочной деятельности.

Мои кружки, секции в школе и вне её Почему? Где может пригодится?
     
     

 

4. Самоанализ своих планов и интересов.

Мне нравится заниматься (я увлекаюсь)  
Мне интересные учебные предметы  
Чтобы добиваться высоких результатов, у меня есть следующие способности, умения, качества:  
Для успешного обучения мне не хватает:  
Мои образовательные планы:  
к концу 1 полугодия  
к концу учебного года  
Что для этого необходимо сделать?  

 



Приложение 7. Схема «Организация работы с обучающимися»

 

Приложение 8. Схема «Работа с навигатором»  



Приложение 9. Методики определения интересов и склонностей

 

Методики для выявления интересов обучающихся начальной школы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: