(для классного руководителя)
Количественный анализ результатов анкетирования позволяет выявить наиболее популярные и редкие интересы и увлечения детей. Можно на основе полученных данных составить карту интересов и увлечений учащихся. Особое внимание следует уделить ответам родителей на пятый вопрос, которые в своей совокупности можно рассматривать в качестве социального заказа родителей учебному заведению. Их необходимо учитывать при проектировании системы внеурочной деятельности школьников.
Приложение 5. Схема «Организация работы с родителями»

Приложение 6. Анкеты самооценки для обучающихся
1. Мои интересы в учебной деятельности.
| Предметы, к которым я проявляю наибольший интерес | Почему? | Где может пригодится? |
2. Реализация индивидуального образовательного маршрута.
| Предметы | Мой интерес к предметы | Мои успехи в изучении предмета | ||||||
| Сентябрь | Январь | Май | Участие в конкурсах | Участие в олимпиаде | Участие в проектах | Занятия в кружках, секциях | … | |
3. Мои интересы во внеурочной деятельности.
| Мои кружки, секции в школе и вне её | Почему? | Где может пригодится? |
4. Самоанализ своих планов и интересов.
| Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) | |
| Мне интересные учебные предметы | |
| Чтобы добиваться высоких результатов, у меня есть следующие способности, умения, качества: | |
| Для успешного обучения мне не хватает: | |
| Мои образовательные планы: | |
| к концу 1 полугодия | |
| к концу учебного года | |
| Что для этого необходимо сделать? |
Приложение 7. Схема «Организация работы с обучающимися»
Приложение 8. Схема «Работа с навигатором»
Приложение 9. Методики определения интересов и склонностей
Методики для выявления интересов обучающихся начальной школы






