Оформление списка используемых источников

При написании курсовой работы рекомендуется изучить не менее 20 источников.

Список использованных источников – показывает степень изученности рассматриваемой темы, и глубину авторской работы над темой. Список представляет собой перечисление всех документов, монографий, книг, статей и других публикаций на которые в работе сделана ссылка.

В списке источников включаются только те, на которые в тексте курсовой работы сделаны ссылки. В нем помещаются порядковый номер, фа-милия и инициалы авторов, название источника, место издания, издательство, год издания, страницы, в случае необходимости указывается адрес электронного ресурса, где размещен источник.

Список составляется в алфавитном порядке, в начале указываются отечественные, затем зарубежные источники и интернет-ресурсы. При наличии нескольких работ одного автора они располагаются в хронологическом порядке. Работы этого же автора с соавторами следуют ниже, вначале с одним, потом с двумя, тремя соавторами также в хронологическом порядке.

Все публикации, включенные в список, нумеруются. Нумерация должна быть сквозной.

Примеры оформления различных источников.

1. Абдулин С.Ф. Экологическое воздействие вредных выбросов ГМК по производству никеля на человека и окружающую среду. – Омск: ОмГТУ, 2012. – 286 c.

2. Алборов И.Д., Бадтиев Ю.С., Тедеева Ф.Г. Управление экологической безопасностью горных регионов при разработке и эксплуатации месторождений цветных металлов. – Владикавказ, 2010. – 307 с.

3. Алексеева Л.И. Учение об атмосфере Основные метеорологические элементы. – МАКС Пресс, Москва 2013. – 143 с.

Интернет-ресурсы

4. О мониторинге окружающей среды в зоне влияния АО «Кольская ГМК», 2012 г. // Режим доступа: http://www.norway.mid.ru/ru/rn-ecology_01.html (дата обращения 19.03.2016)

5. О состоянии водных ресурсах мира. Доклад ООН, 2015. // Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Funesdoc.unesco.org%2Fimages%2F0012%2F001295%2F129556r.pdf&name=129556r.pdf&lang=ru&c=5722a9eaacd0 (дата обращения: 16.02.2016)

6. О состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации в 2013 году. Государственный доклад. // Режим доступа: http://www.mnr.gov.ru/regulatory/detail.php?ID=140744 (дата обращения: 12.02.2016)

 

Порядок защиты КУРСОВЫХ работ

Допуск к защите курсовой работы осуществляет преподаватель-руководитель по данной работе. В случае не допуска студент должен устранить замечания и повторно представить курсовую работу руководителю.

Защита курсовых работ проводится в сроки, установленные графиком учебного процесса университета. В состав комиссии принимающей зачет по курсовым работам входят преподаватели-руководители этих работ.

К защите курсовой работы студент готовит доклад продолжительностью 5-7 минут с демонстрацией иллюстрационного материала. Иллюстрационный материал желательно предварительно записать на CD-ROM или другой электронный носитель и демонстрировать с помощью проектора.

В докладе необходимо отразить актуальность темы, цель и задачи исследования, а также изложить в обобщенном виде полученные результаты, указать их значимость и возможность использования в социально-культурной, сервисной или туристской деятельности.

Студент обязан ответить на все вопросы и критические замечания членов комиссии.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КУРСОВЫХ РАБОТ

Наиболее целесообразно, когда будущая дипломная работа сохраняет преемственность с курсовыми работами, выполненными студентами на предшествующих курсах. 

Результаты курсовой работы могут быть доложены на студенческих конференциях по линии СНО. Лучшие курсовые работы, по рекомендации кафедры, могут быть представлены на студенческие конкурсы различного уровня. 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Аверченков В.И., Малахов Ю.А.Основы научного творчества: учебное пособие. М.:Флинта, 2011.

10. Кожухар М.В. Основы научных исследований [Текст]: учебное пособие - М.: Изд. ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

11. Кожухар, В.М. Практикум по основам научных исследований. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – Информационный ресурс: http:/www.knigafund.ru/sections/70?page=3

12. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: Учебное пособие по развитию навыков письменной речи. М.:Наука, 2002.

13. Миронов М.М., Джанбекова Л.Р. Методы и средства исследований [Текст]: учебное пособие - Казань: Изд. КГТУ, 2009.

14. Основы научных исследований [Текст]: учебное пособие / Б. И. Герасимов [и др.]. - М.: Форум, 2009.

15. Партыка, Т. Л. Математические методы [Текст]: учебник / Т. Л. Партыка, И. И. Попов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

16. Тимербаев Н.Ф., Сафин Р.Г. Основы научных исследований [Текст]: учебное пособие - Казань: Изд. КГТУ, 2008.

17. Философия науки [Текст]: учеб. пособие для студ., аспирант., магистр., соискателей / А. М. Старостин [и др.].; под общ. ред.: А. М. Старостина, В. И. Стрюковского. - М.: Дашков и Ко: Академцентр, 2010.

18. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Текст]: учебное пособие / М. Ф. Шкляр. - 2-е изд. М.: ИТК "Дашков и К", 2009.

19. Балашов Л.Е. Ошибки и перекосы категориального мышления. – М., 2002.

20. Больцано Б. Учение о науке. – СПб., 2003.

21. Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование. – Калининград, 2003.

22. Бут У.К. Исследование. Шестнадцать уроков для начинающих авторов. - М., 2004.

23. Краевский В.В. Методология научного исследования: Пособие. – СПб., 2001.

24. Майданов А.С. Процесс научного творчества. – М., 2003.

25. Мосионжник Л.А. Синергетика для гуманитариев. – СПб., 2003.

26. Поппер К.Р. Объективное знание. – М., 2002.

27. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа. – СПб., 2000.

28. Тавокин Е.П. Социологическая информация: роль, методы, получение, обработка. – М, 2001.

29. Типпервайн К. Суперинтуиция для начинающих. – М., 2002.

30. Тихомиров О.К. Психология мышления: Учеб. пособие. – М., 2002.

31. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. – М, 2004.

 

 



Приложение 1

Титульный лист курсовой работы

 

ГАОУ ВО ЛО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.С. ПУШКИНА»

Кафедра естествознания и географии

Курсовая работа по дисциплине

«Общее землеведение»

Палеографические условия развития

Природной среды в триасовое и юрское время

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

Студентки 2 курса очной формы обучения направления 44.03.05 Педагогическое образование     ______________ (подпись)       Борлаковой Яны Орусбиевны
  Научный руководитель канд. геол.-минер наук, доцент   ______________ (подпись)     Трифанов Александр Николаевич

 

 

Санкт-Петербург

2016 г.

Приложение 2

Содержание

 

Введение. 3

1.Динамика приодной среды и ее эволюционное развитие в триасовое и юрское время. 4

1.1. История выделения стратиграфических горизонтов. 4

1.2. Климатические условия. 10

1.3. Представители органического мира. 15

2. Палеография и структура земной коры в триасовое и юрское время. 19

2.1. Палеотектоника и осадеонакоплениев триасовом периоде. 19

2.2. Палеотектоника и осадеонакоплениев юрском периоде. 21

2.3. Стратификация полезных ископаемых. 27

Заключение. 34

Список литературы.. 36

Приложения………………………………………………………………………..40


 


Приложение 3

 

СХЕМА ДОКЛАДА

Уважаемые члены комиссии,

Вашему вниманию представляется курсовая работа посвященная одной из актуальных проблем в сфере ______________________________________.

    Коротко (1 абзац) об актуальности исследования (из введения).

Цель и задачи работы представлены на слайде.

Работ состоит из введения, 3 (2 или 4) глав, заключения, списка литературы и приложений (если есть приложения).

    В первой главе изложены __________________ (коротко в 1-2 абзаца о содержании 1 главы).

Во второй главе представлена информация о ___________ (коротко в 1-2 абзаца о содержании 2 главы). О материалах третьей главы – подробно.

    Коротко выводы и предложения.

 

Объем доклада – 1,5-2 страницы 14 шрифтом через полуторный интервал. Время доклада – 3-4 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: