Тема 13. Биомеханика тела медсестры. Профилактика вредных воздействий на организм медсестры

  1. Составить опорный конспект по теме.

Основная цель опорного конспекта – облегчить запоминание. Опорный конспект представляет собой вид СР по созданию краткой информационной структуры, обобщающей и отражающей суть темы учебника. Опорный конспект призван выделить главные объекты изучения, отразить связь с другими элементами, в его создании используют базовые понятия, термины, знаки – опорные сигналы.

Время на подготовку – 2 часа, максимальное количество баллов – 4 б. Работа проверяется на практическом занятии.

       Последовательность работы:

- изучить материал темы в учебнике, выбрать главное;

- установить логическую связь между элементами темы;

- представить характеристику элементов в краткой форме;

- оформить работу и представить в срок.

       Критерии оценки:

- соответствие содержания теме;

- правильная структурированность информации;

- наличие логической связи изложенной информации;

- аккуратность и грамотность оформления;

- работа сдана в срок.

2. Сформировать информационный блок.

Тема для формирования информационного блока – принципы стерилизации.

Работа по формирования информационного блока состоит в сборе, систематизации, переработке информации и оформлении в виде подборки материалов, кратко отражающих материалы изучаемой проблемы.

Время на подготовку – 2 ч. Максимальное количество баллов – 4 б. Оформляется письменно, объем не более 2 страниц. Контроль выполнения на практическом занятии.

Творческое оформление информационного блока в виде цветного плаката (формат А 2) – оценивается отдельно (3 б) – дополнительное задание. Распечатка плаката – после рассмотрения эскиза преподавателем!

Последовательность формирования информационного блока:

- изучить материал по теме, выделяя главное;

- установить логическую связь между элементами темы;

- подобрать и записать основные определения и понятия;

- дать краткую характеристику объекта изучения;

- использовать элементы наглядности, выделить главную информацию в схемах, таблицах, рисунках;

- сделать выводы, обозначить важность объекта изучения в образовательном и профессиональном плане.

       Критерии оценки:

- соответствие содержания теме;

- правильная структурированность информации;

- соответствие оформления требованиям;

- аккуратность и грамотность изложения;

- эстетичность оформления;

- практическая значимость, возможность использования на практическом занятии;

- работа представлена в срок.

Рекомендованная литература:

1. Основы сестринского дела / Т. П. Обуховец, О. В. Чернова; под ред. Б. В. Кабарухина. — Изд. 16-е, стер. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 766 с.: ил. — (Медицина для вас).

8. Интернет ресурсы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: