Статья XV. Переписка сторон

15.1. В рамках исполнения Контракта переписка сторон ведется на русском языке.

15.2. Любые документы, связанные с заключением, исполнением, изменением и прекращением обязательств по Контракту, могут быть подписаны Сторонами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направлены в адрес стороны Контракта посредством электронных каналов связи.

15.3. Наравне с нарочным способом, направлением по электронным каналам связи, а также посредством факсимильной и почтовой связи для ведения деловой переписки и обмена корреспонденцией по Контракту Стороны используют систему электронного документооборота (далее – система ЭДО) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, для чего Заказчик обеспечивает Подрядчику права доступа и предоставляет регламент работы в системе ЭДО. Подрядчик обязан иметь усиленную квалифицированную электронную подпись для входа и работы в системе ЭДО. 

15.4. Подрядчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Контракта предоставить список лиц и образцы их усиленной квалифицированной электронной подписи, которые будут подписывать корреспонденцию со стороны Подрядчика, а также которые будут ежедневно не менее одного раза работать в системе ЭДО и ознакомляться со всей входящей корреспонденцией со стороны Заказчика. Указанный список предоставляется на бланке организации, подписанном руководителем и заверенным печатью, в том числе может быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.

15.5. Датой получения всей корреспонденции Сторон считается дата и время, указанная в отчете системы ЭДО. При этом Стороны соглашаются считать данные системы ЭДО о доставке корреспонденции достаточным и надлежащим подтверждением о вручении документа (уведомления) Стороне в смысле требований пункта 12 статьи 95 Закона №44-ФЗ.

В случае, если дата получения корреспонденции от первой Стороны иным способом связи наступила позже даты получения корреспонденции по данным системы ЭДО, то датой официального уведомления (вручения документа, ознакомления) Стороны будет считаться дата получения корреспонденции этой Стороны в системе ЭДО (по данным системы ЭДО).

Согласовав вышеуказанный порядок направления и получения (вручения) корреспонденции и уведомлений, Стороны Контракта не вправе ссылаться на нарушение порядка направления корреспонденции (уведомлений) по Контракту.

15.6. Подрядчик обязан в случае смены руководителя, изменения правового статуса, банковских реквизитов, изменения перечня лиц, уполномоченных работать в системе ЭДО, адреса организации, адреса электронной почты, номера телефона и иных реквизитов, указанных в Контракте, в течение суток письменно известить об этом Заказчика.

15.7. Подрядчик гарантирует нахождение одного из лиц, уполномоченных на получение/передачу корреспонденции, на строительной площадке Объекта с 9-00 до 18-00 с понедельника по субботу включительно (при шестидневной неделе, в ином случае срок устанавливается относительно рабочей недели).

15.8. В случае, если сотрудник Подрядчика, уполномоченный им на получение/передачу корреспонденции, отсутствует на строительной площадке Объекта в установленное время, Заказчик имеет право вручить корреспонденцию любому сотруднику Подрядчика на строительной площадке Объекта, который в какое-либо время уполномоченным представителем Подрядчика был включен в списки о пропуске на строительную площадку. Передача-приемка корреспонденции в этом случае считается передачей-приемкой уполномоченному лицу, Подрядчик не имеет право указать, что письма приняты неуполномоченным лицом. Заказчик имеет право передать корреспонденцию указанным способом и в случае, если Подрядчик не предоставил список лиц, уполномоченных на получение/передачу корреспонденции, касающейся Контракта, при этом Подрядчик теряет право ссылаться на то, что корреспонденция от Заказчика была принята неуполномоченным лицом. В случаях, указанных в настоящем пункте, Стороны будут считать, что полномочия лиц будут явствовать из обстановки (статья 182 Гражданского Кодекса РФ).

15.9. В случае, если список уполномоченных лиц на получение/передачу корреспонденции от имени Подрядчика не будет передан Заказчику в срок, названный в п.16.4, Заказчик имеет право не принимать исходящую от Подрядчика корреспонденцию, при этом Подрядчик несет всю ответственность за последствия, возникшие в связи с этим, включая задержку сроков и возникшие расходы Заказчика.

В случае несоблюдения Подрядчиком обязанностей и условий, предусмотренных настоящим пунктом, корреспонденция, направленная на почтовый адрес Подрядчика, указанный им при подписании Контракта, считается им полученной, при этом Подрядчик теряет право ссылаться на то, что корреспонденция от Заказчика была принята неуполномоченным лицом.

15.10. В случае, если Заказчик направляет Подрядчику письма по электронной почте, то Подрядчик обязан в течение одного рабочего дня с даты получения от Заказчика письма по электронной почте направить в адрес Заказчика по электронной почте уведомление о получении от Заказчика такого письма.

Приложение №1. График выполнения строительно-монтажных работ по объекту «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №2. Техническое задание на выполнение работ по объекту «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №3. Форма еженедельного отчета Подрядчика о ходе выполнении работ на объекте «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №4. График оплаты работ по объекту «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №5. Виды и объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств;

Приложение №6. Смета контракта по объекту «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №7. Смета контракта (с учетом изменения) по объекту «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №8. Обеспечение исполнения Контракта    БГ39903 от 04.08.2020г.

                                                                                                                               (банковская гарантия, денежные средства)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: