Выполненных работ и затрат

4.1 Производство работ на объекте выполняется Подрядчиком в соответствии с локальным сметным расчетом. Обеспечение общего порядка на участке производства работ является обязанностью Подрядчика.

4.2. Заказчик имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего времени их выполнения. Контроль за выполнением работ осуществляет Заказчик, который имеет право производить любые измерения, испытания и взвешивания отобранных образцов для контроля качества работ по настоящему Контракту.

4.3. В случае, если выполнение работ на объекте осуществляется с отступлением от ведомости объемов работ, требований нормативно-технических документов, дальнейшее выполнение работ может привести к снижению качества и эксплуатационной надежности объекта из-за применения некачественных материалов, применяется следующий порядок: Заказчик при обнаружении таких отступлений составляет Предписание с указанием срока устранения выявленных нарушений.

Подрядчик обязан в установленные в Предписании сроки обеспечить устранение указанных нарушений и письменно уведомить об этом Заказчика с вызовом для освидетельствования устраненных нарушений. Соответствующая запись производится Заказчиком в журнале производства работ.

Заказчиком может быть санкционировано продление срока устранения отдельных выявленных нарушений. При этом в Предписании и журнале производства работ делается отметка о продлении срока, заверяемого подписью Заказчика.

Все издержки, вызванные приостановлением работ по указанным причинам, несет Подрядчик. При этом сроки приостановления работ в этом случае не могут служить основанием для продления срока завершения работ по Контракту.

4.4. Подрядчик еженедельно приглашает Заказчика для промежуточной приемки выполненных работ. Обеспечивает на объекте сопровождение Заказчика ответственным лицом во время проведения Заказчиком промежуточной приемки работ. Предоставляет проект акта о приемке выполненных работ формы № КС-2, комплект исполнительной документации на предъявляемые к приемке работы, предписания, выданные Заказчиком, контрольными и (или) надзорными органами в пределах предоставленных полномочий (при выдаче таковых).

4.5. После получения приглашения на промежуточную приемку, Заказчик осуществляет:

-определение фактически выполненных объемов работ и оценку их качества;

-документальную проверку объемов выполненных работ;

-проверку стоимости выполненных работ и затрат.

4.6. Документальная проверка объемов выполненных работ осуществляется на основании следующих документов:

-сертификатов и паспортов, подтверждающих качество материалов, примененных при выполнении работ;

-исполнительной документации;

-проектов актов о приемке выполненных работ формы № КС-2.

4.7. Приемке работ должны предшествовать предварительные лабораторные испытания, произведенные за счет Подрядчика, приемка должна осуществляться только при положительных результатах предварительных испытаний и измерений.

4.8. В ходе приемки выполненных работ осуществляется экспертиза выполненных Подрядчиком работ в части их соответствия условиям Контракта. Экспертиза может проводиться своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом при необходимости от Подрядчика могут запрашиваться необходимые для приемки документы и материалы, а также разъяснения по предоставленным документам и материалам.

4.9. Промежуточная приемка выполненных работ осуществляется в течение 4 (четырех) рабочих дней после определения фактически выполненных объемов работ, производимого в период осмотра объекта, и получения Заказчиком документов, указанных в п. 4.5 Контракта, а также иных документов, затребованных в соответствии с настоящим Контрактом, которые необходимы для приемки выполненных работ. При отказе в приемке работ в этот же срок Заказчиком готовится мотивированный отказ и направляется Подрядчику.

4.10. Приемка выполненных работ может не производится:

-в случае отклонения от функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и требований, предусмотренных в Ведомости объемов работ и/или несоответствия требованиям нормативно-технических документов;

-при непредставлении Подрядчиком исполнительной документации, а также если объем, стоимость или качество выполненных работ не подтверждается исполнительной документацией;

-при отсутствии приемки скрытых работ Заказчиком по вине Подрядчика;

-выполненных после предъявления Заказчиком требования, указанного в п. 2.1.26. Контракта;

-при неисполнении или ненадлежащем исполнении Предписания, выданного в соответствии с п. 3.2.3., п. 4.4 Контракта;

случае выполнения Подрядчиком работ свыше стоимости работ, установленных в Графике производства работ за соответствующий период.

4.11. Порядок освидетельствования и приемки скрытых работ и ответственных конструкций производится в соответствии с ГОСТ 32756-2014 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению промежуточной приемки выполненных работ», с учетом условий настоящего Контракта.

Подрядчик письменно за 3 дня извещает Заказчика о необходимости приемки отдельных видов работ, конструкций, скрытых работ.

Готовность принимаемых скрытых работ, ответственных конструкций подтверждается актами приемки и актами освидетельствования скрытых работ, подписываемых Заказчиком и Подрядчиком.

Подрядчик обеспечивает выполнение последующих работ только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в журнал производства работ, и подписания Заказчиком соответствующих актов.

При отсутствии проведения приемки скрытых работ и ответственных конструкций по вине Подрядчика, Подрядчик обязан за свой счет по требованию Заказчика обеспечить вскрытие любой части конструктивных элементов объекта, а затем восстановить их.

4.13. Заказчик осуществляет проверку стоимости выполненных работ и затрат в соответствии со сметной документацией (Приложение № 2 к настоящему Контракту), с учётом следующих требований:

-затраты на ежедневную транспортировку работников к местам производства работ (перевозка рабочих) принимаются в пределах средств, предусмотренных сметой на выполнение работ по ремонту участков улично-дорожной сети, размещенной в составе сметной документации (Приложение № 2 к настоящему Контракту) по соответствующий видам расходов, пропорционально объему выполненных работ, с учетом поправочного коэффициента;

-выплаты из резерва средств а непредвиденные работы и затраты производятся за фактически выполненные работы и затраты в пределах лимита, определенного сметой на выполнение работ по ремонту участков улично-дорожной сети, размещенной в составе сметной документации (Приложение № 2 к настоящему Контракту).

4.14. Подрядчик обязан согласовать у Заказчика непредвиденные работы и затраты до осуществления таких работ и затрат, предоставив информацию, документы, подтверждающие: необходимость выполнения работ, объемы выполнения работ, расчет их стоимости в формате, согласованном с Заказчиком.

4.15. Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней организует при необходимости выезд на объект с Подрядчиком, рассматривает представленные согласно п. 4.14 Подрядчиком документы и принимает решение о согласовании выполнения непредвиденных работ и затрат либо об отказе в их согласовании. При несоблюдении Подрядчиком порядка, определенного пунктом 4.14 Контракта, Заказчик вправе отказать в оплате непредвиденных работ и затрат. После выполнения непредвиденных работ Подрядчик составляет в 2 экземплярах акт о их выполнении и подписывает его у Заказчика. Оплата производится в соответствии с п. 5.2 Контракта.

4.16. Контроль качества асфальтобетонного покрытия определяется по показателям кернов (вырубок) отбираемых в трех местах на 7000 м2. При несоответствии хотя бы одного керна, Заказчиком создается комиссия для разрешения вопроса о приемке работ, которая, в том числе может повторно произвести отбор кернов, их испытания, а также затребовать необходимые для работы документы у Подрядчика. По результатам работы комиссия принимает решения о приемке работ или отказе в приемке работ. Решение указанной комиссии обязательно для Заказчика. При этом Заказчик на основании решения комиссии при несоответствии хотя бы одного керна вправе отказать в приемке работ на всей площади в 7000 м2.

4.17. Заказчик проверяя работу Подрядчика, уведомляет его о любых дефектах, которые обнаружит. Заказчик может поручить третьей стороне исследовать дефекты и проверить любую работу, которая, по его мнению, может иметь дефект. Затраты по исследованию дефектов, испытанию образцов оплачивает Подрядчик.

4.18. После истечения срока завершения работ по исправлению дефекта, неспособности Подрядчика или его отказе в исправлении дефекта, Заказчик вправе отказаться от Контракта в соответствии с п. 8.2 настоящего Контракта, а также потребовать возмещения убытков.

4.19. В течение 5 (пяти) дней с момента подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ формы № КС-2 Подрядчик предоставляет:

-справку о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 (в 3-х экземплярах);

-счет-фактуру (счет).

4.20. Подрядчик обязан немедленно в письменной форме предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

-неучтенных в ведомости объемов работ и в связи с этим необходимостью проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости работ;

-возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы;

-иных, не зависящих от Подрядчика, обстоятельств, которые грозят годности или прочности выполняемой работы, либо создают невозможность ее завершения в срок.

Указанное уведомление должно содержать четкое описание таких обстоятельств, характер их влияния на продолжение работ, выполнению каких работ они препятствуют и каких не препятствуют.

4.21. Подрядчик в течение 1-го рабочего дня с даты окончания строительно-монтажных работ на объекте направляет уведомление Заказчику об окончании выполнения работ на объекте.

4.22. При выезде на объект Подрядчик предъявляет для освидетельствования Комиссии законченный ремонтом объект и полный пакет исполнительной документации.

4.23. При выявлении несоответствия объекта ведомости объемов работ, нормативно-техническим документам Комиссией составляется Ведомость недостатков с указанием сроков их устранения.

4.24. Подрядчик обязан обеспечить устранение недостатков в сроки, указанные в Ведомости недостатков, и уведомить об этом Заказчика.

4.25. Проверка представленного Подрядчиком Акта приема-передачи выполненных работ, ведомости объемов работ, нормативно-техническим документам, содержащемся в нем сведениям фактическим выполненным работам, осуществляется структурными подразделениями Заказчика в течение 4 (четырёх) рабочих дней с момента его представления.

При выявлении недостатков в представленном Акте приема-передачи выполненных работ об этом в течение 1 (одного) рабочего дня сообщается Подрядчику, который осуществляет выезд по местонахождению Заказчика и обеспечивает устранение представленного структурным подразделением Заказчика замечания. Последующая проверка Акта приема-передачи выполненных работ осуществляется Заказчиком в течение 4 (четырёх) рабочих дней.

4.26. После согласования Заказчиком Акта Комиссия подписывает Акт приема-передачи выполненных работ, который оформляется в 3-х экземплярах.

4.27. Все поставляемые подрядчиком для выполнения работ оборудование, материалы, изделия и конструкции должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. В случае отсутствия вышеуказанных документов, заказчик вправе отказаться от подписания актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), актов сдачи-приемки этапов выполненных работ по контракту, в которых указаны работы, выполненные с применением таких оборудования, материалов, изделий и конструкций.

4.28. С даты подписания Сторонами Акта приема-передачи выполненных работ риски случайной гибели или повреждения результата работ, которые произошли не по вине Подрядчика, несет Заказчик.

4.29. Срок, указанный в абзаце третьем п. 1.4 Контракта, на период устранения недостатков, выявленных при подписании Акта о соответствии, и недостатков, выявленных при согласовании исполнительной съемки, не продлевается и при его нарушении Подрядчик несет, установленную Контрактом ответственность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: