МУНИЦИПАЛЬНый КОНТРАКТ № 91/2
Выполнение работ по ремонту участков улично-дорожной сети г. Вуктыл по ул. Коммунистическая, ул. Комсомольская, ул. 60 лет Октября (R1)
Идентификационный код закупки: 203110700411211070100100900904211244
г. Вуктыл «___» _________ 2020 года
Администрация городского округа «Вуктыл», именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице главы муниципального образования городского округа «Вуктыл» - руководителя администрации городского округа «Вуктыл» Идрисовой Г.Р., действующего на основании Устава, Положения, и, индивидуальный предприниматель именуемый в дальнейшем Подрядчик, в лице Янишевского В.И., действующего на основании свидетельства о государственной регистрации, с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании «Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили по итогам проведения электронного аукциона (протокол от «27» мая 2020 года № 0107300003320000072-1) муниципальный контракт (далее по тексту – Контракт) о нижеследующем:
Предмет Контракта
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по ремонту участков улично-дорожной сети г. Вуктыл расположенных по адресу ул. Коммунистическая, ул. Комсомольская, ул. 60 лет Октября (R1) (далее – Объект).
1.2. Результатом выполнения Подрядчиком работ по настоящему Контракту является сдача законченных работ по ремонту участков улично-дорожной сети г. Вуктыл расположенных по адресу ул. Коммунистическая, ул. Комсомольская, ул. 60 лет Октября, обеспечивающих безопасное и бесперебойное движение транспортных средств.
1.3. Участки производства работ на объекте, виды и объемы работ, подлежащие выполнению в рамках настоящего Контракта, предусмотрены Ведомостью объемов работ (Приложение №1 к настоящему Контракту) (далее – Ведомость объемов работ). Объем выполняемых работ равен 1 условной единице.
1.4. Сроки выполнения работ устанавливаются: с даты подписания сторонами настоящего Контракта до
-производство строительно-монтажных работ – 17 июля 2020 года;
-подготовка к сдаче и сдача законченного ремонтом и подготовленного к эксплуатации объекта, обеспечивающего безопасное и бесперебойное движение транспортных средств, в том числе обеспечение вывоза за пределы объекта принадлежащих подрядчику и субподрядным организациям строительных машин и оборудования, транспортных средств, инструментов, приборов, инвентаря, строительных материалов, изделий, конструкций, демонтажа временных зданий и сооружений, сдача исполнительной документации, предоставление обеспечения исполнения гарантийных обязательств в соответствии с разделом 10 Контракта, подписание сторонами Акта приемки выполненных работ (далее – Акт приемки) — 24 июля 2020 года (включительно).
Права и обязательства Подрядчика
2.1. Подрядчик обязан:
2.1.1. Выполнить все условия Контракта.
2.1.2. Выполнить все работы по ремонту объекта, в сроки, указанные в п.1.4. настоящего Контракта, в соответствии с Ведомостью объемов работ, локально-сметным расчетом, нормативно-техническими документами, в том числе указанными в Приложении № 1 к настоящему Контракту, условиями настоящего Контракта, и сдать законченный ремонтом и подготовленный к эксплуатации объект, обеспечивающий безопасное и бесперебойное движение транспортных средств, приемочной комиссии, созданной Заказчиком (далее – Комиссия), с предъявлением исполнительной документации, необходимых контрольных измерений, проверок и испытаний, удостоверяющих готовность объекта к приемке в эксплуатацию.
-Оформить исполнительную документацию в соответствии с формами РД-11-02-2006;
-Вести общий и (или) специальные журналы, в котором ведется учет выполнения работ при ремонте объекта в соответствии с РД-11-05-2007.
-Осуществить сдачу выполненных работ в соответствии с ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (далее – ВСН 19-89) с учетом условий настоящего Контракта.
-Сдать в срок, установленный п. 1.4 настоящего Контракта, Заказчику по Акту приёмки, законченный ремонтом и подготовленный к эксплуатации объект, обеспечивающий безопасное и бесперебойное движение транспортных средств, в порядке, установленном разделом 4 настоящего Контракта.
2.1.3. Обратиться к Заказчику и получить по месту нахождения Заказчика необходимые документы для производства работ по настоящему Контракту.
2.1.4. Для обеспечения контроля за качеством выполняемых работ Подрядчик обязан назначить ответственное лицо, которое обязано обладать необходимыми знаниями и квалификацией. Подрядчик обязан в течение 5-ти рабочих дней с даты подписания сторонами настоящего Контракта письменно уведомить Заказчика о назначении такого лица и обеспечить на объекте сопровождение этим лицом Заказчика во время проведения Заказчиком промежуточной приемки работ или осуществления контроля за ходом выполнения работ на объекте.
2.1.5. В течение 5 рабочих дней с даты подписания сторонами настоящего Контракта в письменном виде предоставить информацию об адресе электронной почты, факсе на которые Заказчик вправе направлять письма, уведомления, замечания, предписания, акты, ведомости, мотивированный отказ в приемке выполненных работ и другие документы, образуемые в процессе исполнения настоящего Контракта, в том числе на этапе исполнения гарантийных обязательств.
Надлежащим отправлением документа Подрядчику признается:
-в случае отправления по факсу – автоматические сведения о результатах отправления факса, либо при отсутствии автоматических сведений, сведения о получении факса с указанием лица, получившего факс;
-в случае отправления по электронной почте – сведения о результатах отправления электронной почты (скриншот).
2.1.6. До начала выполнения конкретных видов работ получить соответствующие разрешения, допуски, произвести необходимые согласования, допускающие проведение Подрядчиком на участке ремонта работ в сфере недропользования, лесопользования, в сфере охраны и использования водного объекта, а также для использования земель, находящихся во владении, пользовании или распоряжении третьих лиц.
2.1.7. До начала выполнения конкретных видов работ получить согласование Заказчика на применяемые дорожно-строительные материалы.
2.1.8. В случае невыполнения работ в установленные Контрактом сроки, без дополнительной оплаты со стороны Заказчика осуществить переоформление (продлить срок действия) технических условий (технических требований), выданных собственниками имущества, интересы которых затрагиваются в рамках исполнения настоящего Контракта.
2.1.9. Обеспечить в ходе ремонта выполнение на объекте мероприятий по технике безопасности, охране труда, обеспечению безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений, земли и лесов.
2.1.10. Компенсировать третьим лицам убытки, в том числе ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Подрядчиком работ в соответствии с настоящим Контрактом.
2.1.11. При выполнении работ по переносу или переустройству попадающих в зону проведения работ инженерных коммуникаций, по окончании работ предоставить Заказчику документы, выданные владельцами коммуникаций, о соблюдении технических условий, норм и требований.
2.1.12. С момента начала работ на объекте и до их завершения вести в установленном порядке в соответствии с требованиями нормативно-технических документов исполнительную документацию, в том числе общего и специального журналов работ. Комплект исполнительной документации на предъявляемые к приемке работы предъявляется Заказчику одновременно с актами о приемке выполненных работ формы № КС-2.
2.1.13. Обеспечить постоянное нахождение журнала производства работ на объекте и предоставление его на объекте по первому требованию Заказчика.
2.1.14. Еженедельно приглашать Заказчика для промежуточной приемки выполненных работ.
2.1.15. Обеспечить поставку на объект необходимых материалов, изделий, конструкций, оборудования, комплектующих изделий, строительной техники, а также осуществление их приемки, разгрузки и складирования. При производстве работ, использовать в работе только проверенные и аттестованные материалы, изделия и конструкции, имеющие сертификаты качества и (или) сертификаты соответствия и протоколы о результатах испытаний.
2.1.16. Устранять замечания Заказчика, в том числе выданные в форме предписаний, государственных надзорных органов в установленные ими сроки.
2.1.17. Подрядчик в соответствии с условиями Контракта после получения письменного извещения Заказчика о выявленных на гарантийном участке объекта дефектах обязан направить в установленный в извещении Заказчика срок уполномоченного представителя для составления акта, фиксирующего выявленные дефекты.
2.1.18. Обеспечить за свой счет в установленные Заказчиком сроки устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ, при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. При неисполнении Подрядчиком в назначенный срок указанных требований Заказчик вправе поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать уплаты неустойки (штрафа, пени) и возмещения убытков в соответствии с условиями настоящего Контракта.
2.1.19. Представлять по требованию Заказчика:
-за установленный Заказчиком период (ежесуточно, еженедельно и т.д.) информацию о ходе выполнения работ, подписанную ответственным лицом Подрядчика в письменном и электронном виде. Ежесуточную информацию допускается предоставлять по телефонной связи;
-дополнительные данные о ходе работ, в том числе наличие на объекте технических и людских ресурсов, наличие материалов, техники и оборудования, сроки поставки на объект материалов, техники и оборудования и других данных, имеющих отношение к выполняемым Подрядчиком работам;
-исполнительную документацию;
-в электронном виде фотографии, отражающие стадию производства работ на объекте, подтверждающие выполнение работ;
-любую информацию об объекте, с приложением документов, в том числе на электронных носителях.
2.1.20. По приглашению Заказчика, принимать участие и обеспечить участие субподрядных организаций, задействованных в выполнении работ, в проводимых им совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с ремонтом объекта.
2.1.21. На срок действия настоящего Контракта взаимодействовать с ГИБДД ОМВД по г. Вуктыл и другими органами исполнительной власти, учреждениями и организациями по вопросам реализации настоящего Контракта.
2.1.22. Обеспечить производство, сдачу работ в соответствии с требованиями раздела 4 настоящего Контракта.
2.1.23. До подписания Акта о приемке выполненных работ обеспечить вывоз за пределы объекта принадлежащих ему и субподрядным организациям строительных машин и оборудования, транспортных средств, инструментов, приборов, инвентаря, строительных материалов, изделий, конструкций, демонтаж временных зданий и сооружений и сдать Заказчику исполнительную документацию.
2.1.24. По первому требованию Заказчика обеспечить приостановление или временное прекращение выполняемых отдельных видов работ или всех работ на объекте.
2.1.25. Незамедлительно (в течение 2-х рабочих дней со дня принятия соответствующего решения) уведомить Заказчика в случае принятия государственными органами в рамках действующего законодательства решений, лишающих Подрядчика права на выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.
2.1.26. В случае нарушения установленного п.1.4 настоящего Контракта срока сдачи законченного ремонтом и подготовленного к эксплуатации объекта по вине Подрядчика и или установления снежного покрова, наступления гидрологических условий, препятствующих подписанию Акта приемки, обеспечить сохранность объекта, бесперебойное и безопасное движение транспортных средств и пешеходов до подписания сторонами Акта приемки. Принять все необходимые меры по сдаче объекта Заказчику по Акту приемки в течение 30 (тридцати) дней после схода снежного покрова и/или прекращения действия гидрологических условий, препятствующих подписанию Акта приемки, письменно известив Заказчика о готовности объекта к проверке на соответствие ведомости объемов работ, нормативно-техническим документам.
2.1.27. Принимать информационные сообщения и предоставлять запрашиваемые данные и документы в электронном виде по средствам информационных сервисов, или путем интеграции информационных систем Подрядчика с используемой Заказчиком информационной системой для администрирования своей деятельности. Предоставлять Заказчику оперативные данные, документы и фотосъемку объекта перед началом проведения работ, во время выполнения и после завершения производства работ. Требования к фотосъемке объекта:
-формат фото jpeg;
-разрешение 300 dpi;
-минимальный размер изображения 2500x1600, 2000x2000 и т.д. (в зависимости от модели фотоаппарата);
-не допускаются снимки с недостаточным качеством изображения. Снимок не должен быть очень темным (недоэкспонированным) или, наоборот, засвеченным (переэкспонированным). Изображение не должно быть размытым, недопустимо чрезмерное увеличение резкости;
-снимок должен быть выровнен по горизонтали и/или вертикали (в зависимости от сюжета и компоновки);
-фотографии объектов до и после проведения работ должны быть выполнены с одних и тех же ракурсов для наглядной демонстрации результатов работ. Желательно запечатлеть объекты ремонта рядом с другими неизменяемыми объектами (здание, дерево, дорожный знак и т.д.);
Не допускается:
-съемка через лобовое стекло автомобиля или с использованием видео фиксатора;
-скриншоты или фотографии Google, Yandex карт или из иных источников информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
-наличие на фотографиях посторонних надписей;
-коллажи вместо фотографий;
-отсутствие временных дорожных знаков на участках проведения ремонтных работ;
-присутствие в кадре дорожных работников без специальной одежды и обуви и/или не соблюдающих технику безопасности.
2.1.28. До начала работ на объекте изготовить и установить следующие информационные щиты:
Информационный щит «Ремонт», содержащий следующую информацию:
· наименование объекта;
· срок окончания работ;
· информацию о том, что работы выполняются в рамках регионального проекта «Дорожная сеть»;
Информационный щит «Паспорт объекта», содержащий следующую информацию:
· наименование объекта;
· наименование Заказчика и Подрядчика;
· Ф.И.О., должность и телефон лица, ответственного за производство работ;
· срок окончания работ.
2.1.29. До установки информационных щитов, указных в п. 2.1.28 Контракта, согласовывает их характеристики (размер, материал из которого должны быть изготовлены щиты, размещаемая информация, цветовое решение), количество и места их установки с Заказчиком.
2.1.30. В письменном виде в течение 3-х рабочих дней уведомить Заказчика об изменении применяемой Подрядчиком системы налогообложения, об изменении реквизитов.
2.1.31. Уплатить Заказчику неустойки (штраф, пени), предусмотренные настоящим Контрактом.
2.1.32. Возместить Заказчику убытки, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением Контракта.
2.1.33. Возместить Заказчику расходы на устранение недостатков, дефектов выполненных работ при некачественном и/или несвоевременном выполнении Подрядчиком своих гарантийных обязательств.
2.2. Подрядчик вправе:
2.2.1. Запрашивать и получать от Заказчика необходимую для выполнения работ информацию.






