Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины

 

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

Наименование ресурса, краткое описание Ссылка
1 Библиотека экономической и деловой литературы Содержатся учебники и учебные пособия по теоретическим и прикладным экономическим дисциплинам, учебно-методические материалы для студентов; подборка словарей, энциклопедий, справочников по разнообразным направлениям экономики и смежных дисциплин. http://ek-lit.narod.ru
3. Справочная правовая система КонсультантПлюс. Законы РФ, указы Президента, постановления Правительства и другие нормативные акты. http://www.consultant.ru/
4. Федеральная служба статистики. Основные статистические показатели, Интерактивные статистические сервисы; Открытые данные; Энциклопедия статистических терминов; Статистический инструментарий, методология и нормативно-справочная информация; Переписи и обследования; Опросы. http://www.gks.ru/
5. Нормативно-правовая база. Общероссийская Сеть распространения правовой информации. В рамках проекта "Высшая школа" имеется возможность скачать книги и учебники по экономике. Все издания представлены в формате PDF. Возможность установки мобильных приложений с off-line доступом к сохраненным документам   http://www.consultant.ru/

 

Электронно−библиотечные системы (ЭБС):

 

Наименование ресурса, краткое описание Ссылка
1. Электронно- библиотечная система «Издательство «Лань» Содержатся учебник и учебные пособия по теоретическим и прикладным экономическим дисциплинам, учебно-методические материалы для студентов; подборка словарей, энциклопедий, справочников по разнообразным направлениям экономики и смежных дисциплин. https://e.lanbook.com/
2. Электронно - библиотечная система ZNANIUM.COM  Содержатся учебник и учебные пособия по теоретическим и прикладным экономическим дисциплинам, учебно-методические материалы для студентов; подборка словарей, энциклопедий, справочников по разнообразным направлениям экономики и смежных дисциплин. http://znanium.com/
3. Электронная библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ»  Содержатся учебник и учебные пособия по теоретическим и прикладным экономическим дисциплинам, учебно-методические материалы для студентов; подборка словарей, энциклопедий, справочников по разнообразным направлениям экономики и смежных дисциплин.   https://www.biblio-online.ru/
4. Электронная библиотека научных публикаций в РФ«eLIBRARY» Крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций, обладающая богатыми возможностями поиска и получения информации. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ) - созданным по заказу Минобрнауки РФ бесплатным общедоступным инструментом измерения и анализа публикационной активности ученых и организаций. eLIBRARY.RU и РИНЦ разработаны и поддерживаются компанией "Научная электронная библиотека". http://elibrary.ru/
5. Научная электронная библиотека РФ «КиберЛенинка» Научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии и повышение цитируемости российской науки. https://cyberleninka.ru/
6. База данных «Scopus» Scopus представляет собой крупнейшую в мире единую реферативную и наукометрическую базу данных (индекс цитирования), которая индексирует более 21 тысячи наименований научных журналов примерно 5000 международных издательств www.scopus.com

 

Приложение Д

 


ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО РАЗНЫМ ШКАЛАМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Сумма баллов по 100-балльной шкале

ОценкаECTS

Критерии оценивания

Уровень компетентности

Оценка по национальной шкале

для экзамена, КП (КР), практики для зачета
90 – 100 А Студент проявляет особые способности, умеет самостоятельно добывать знания, без помощи преподавателя находит и обрабатывает необходимую информацию, умеет использовать приобретенные знания и умения для принятия решений в нестандартных ситуациях, убедительно аргументирует ответы, самостоятельно раскрывает собственные дарования и наклонности Высокий (творческий) отлично

 

 

зачтено

82-89 В Студент свободно владеет изученным объемом материала, применяет его на практике, свободно решает упражнения и задачи в стандартных ситуациях, самостоятельно исправляет допущенные ошибки, количество которых незначительно

Достаточный

хорошо

74-81 С Студент умеет сопоставлять, обобщать, систематизировать информацию под руководством преподавателя; в целом самостоятельно применять ее на практике; контролировать собственную деятельность; исправлет ошибки, среди которых есть существенные, подбирает аргументы для подтверждения мыслей
64-73 D Студент воспроизводит значительную часть теоретического материала, обнаруживает знание и понимание основных положений; с помощью преподавателя может анализировать учебный материал, исправлять ошибки, среди которых значительное количество существенных

Средний

удовлетворительно

60-63 Е Студент владеет учебным материалом на уровне выше начального, часть его воспроизводит на репродуктивном уровне
35-59 FX Студент владеет материалом на уровне отдельных фрагментов, составляющих незначительную часть учебного материала

Низкий

не удовлетворительно

не зачтено

1-34 F Студент владеет материалом на уровне элементарного распознавания и воспроизведения отдельных фактов, элементов, объектов

 


Приложение Е

 


ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

  ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

Институт финансов, экономики и управления

          Кафедра Экономика предприятия

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Экономика предприятия»

на тему

 

 

 

 

                                    

                                      Выполнил: обучающийся

(Ф.И.О., группа №, № зачетной книжки)

 

 Проверил: Л.С. Абрамова,

канд. эконом. наук, доц. кафедры ЭП

 

 

Севастополь

20__


 

Заказ №    от «____» _____________2020. Тираж          экз.

Изд-во СевГУ

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: