ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10 КЛАСС
Вариант №1
1. Решите неравенство: 5х2-8х+3>0
2. Решить уравнение: х4- 5х2-6=0
3. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой а1=-5, d=3.
4. Построить график функции у = х2 - 6х + 8.
5. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.
Вариант №2.
1. Решите неравенство: 10х2-7х+1<0
2. Решить уравнение: х4-х2-12=0
3. Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, в которой а1=-8, d=4.
4. Построить график функции у = -х2 - 2х - 3.
5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1. Сравните
и
.
2. Найдите область определения функции
.
3. Решите уравнение: а)
; б)
; в)
.
4. Докажите тождество:
.
5. Решите неравенство
.
6. Исследуйте функцию
и постройте её график.
Вариант 2
1. Сравните
и
.
2. Найдите область определения функции
.
3. Решите уравнение: а)
; б)
; в) 
4. Докажите тождество
.
5. Решите неравенство
.
6. Исследуйте функцию
и постройте её график.
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
входной контрольной работа в 10 классе по алгебре и началам анализа.
1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень подготовки по математике учащихся 10 класса






