Порядок сдачи-приемки работ

4.1. Приемка Объекта Заказчиком осуществляется на основании Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 21.10.2011) с изменениями, внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 09.10.2011 № 859 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 12.12.2011); Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.09.2012 № 159 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 18.09.2012); Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.10.2015 № 135 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 13.10.2015), в соответствии «ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (утв. Минавтодором РСФСР от 14.07.1989 N НА-18/266), в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента окончания работ и предоставления исполнительной документации Подрядчиком.

Для проверки выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента окончания работ и предоставления исполнительной документации. Экспертиза выполненных Подрядчиком работ проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты (экспертные организации).

По результатам экспертизы, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента окончания работ и предоставления исполнительной документации, в случае отсутствия замечаний, Заказчик подписывает акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

4.2. При предъявлении выполненных работ Подрядчик обязан представить Заказчику исполнительную документацию, которая должна содержать:

- ведомость объемов работ, утвержденную сторонами до начала производства работ;

- исполнительные схемы участков ремонта с результатами контрольных замеров, выполненные на паспорте Объекта в формате 1:500 или 1:1000;

- акты освидетельствования скрытых работ и фотоматериалы, подтверждающие проведение подобных работ;

- оригиналы сертификатов или их копии, заверенные оригинальной печатью производителя, и паспорта качества на используемые при производстве работ материалы в случае, если указанные материалы подлежат сертификации и паспортизации в соответствии с действующим законодательством;

- ведомость промеров толщины, поперечных уклонов, ширины и ровности покрытий;

- акты обследования люков смотровых колодцев подземных коммуникаций
и дожде-приёмников ливнесточных колодцев, составленные с участием балансодержателей подземных коммуникаций по окончании работ.

- акты замера расстояния вывоза асфальтобетонной крошки и строительного мусора с маршрутом следования;

- журнал производства работ;

- акт комиссионной приемки выполненных работ.

Исполнительная документация предоставляется Подрядчиком по окончании работ
в соответствии с требованиями ВСН 19-89 «Правила приёмки работ при строительстве
и ремонте автомобильных дорог».

4.3. В период ремонта Объекта, оформляются справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и журнал учета выполненных работ (форма КС-6а), на производство которых Подрядчик получил письменное разрешение Заказчика. Работы, выполненные Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика, в акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) не включаются. Полное оформление актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) Подрядчиком завершается не позднее 20 (двадцатого) числа отчетного месяца. При этом представителю Заказчика должны быть предъявлены представителем Подрядчика выполненные работы на предмет определения их качества и объемов. Одновременно предъявляется вся определенная нормативными требованиями документация в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Контракта.

4.4. Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) предоставляется Подрядчиком по образцу согласно Приложения № 4, при этом:

- в графе «Дата составления» указывать дату составления документа при совершении хозяйственной жизни, которая соответствует конечной дате отчетного периода;

- в графе «Отчетный период с» указывать дату, с которой фактически Подрядчиком начаты работы. Дата начала отчетного периода не должна быть позже даты составления акта и не может быть раньше даты подписания договора;

- в графе «Отчетный период по» указывать дату фактического окончания работ. Дата окончания отчетного периода должна соответствовать дате составления акта. Дата окончания работ может соответствовать срокам по Контракту или дополнительному соглашению к Контракту.

- графы «Отчетный период» должны соответствовать периоду, указанному в «Журнале учета выполненных работ» (форма № КС-6а);

- графа «Дата подписания» - дата проставления/формирования подписи Заказчиком. Если дата проставления подписи Заказчиком и дата совершения факта хозяйственной жизни не совпадают, то датой свершения факта хозяйственной жизни считать дату составления. В случае проставления Даты подписания после 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, датой свершения факта хозяйственной жизни считать дату подписания.

4.5. Представителем Заказчика до подписания акта приемки законченных работ может быть выставлен мотивированный отказ в приемке выполненных работ в целом или частично. Причинами отказа в приемке выполненных работ могут являться: несоответствие объемов предъявляемых работ фактически выполненным, некачественно выполненные работы, отступления от СНиП и других нормативных документов, отсутствие паспортов и сертификатов на применяемые материалы, полуфабрикаты и изделия, отсутствие результатов лабораторных анализов и испытаний, отсутствие требуемой исполнительной документации, а также неправильное оформление документов.

4.6. По завершению ремонта Объекта Подрядчик подготавливает документацию
по пункту 4.2. Контракта, а также обеспечивает вызов и присутствие представителей эксплуатирующих организаций, участвующих в приемке Объекта, а Заказчик проводит
на Объекте комиссию по приемке Объекта. При принятии решения о приемке или об отказе
в приемке полностью или частично результатов исполнения Контракта либо выполненной работы приемочная комиссия учитывает отраженные в заключении по результатам экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных
для ее проведения в случае, если для проведения экспертизы привлекались эксперты, экспертные организации. Подготовка документации, необходимой для работы комиссии, а также акта приемки законченных работ производится Подрядчиком.

При принятии решения о приемке акт приемки законченных работ подписывается сторонами в день комиссии по приемке завершенного ремонтом объекта.

4.7. Сдача Объекта ремонта производится Подрядчиком на основании акта приемки законченных работ с выполнением всех юридических и фактических действий, предусмотренных действующим законодательством.

Акт приемки законченных работ подписывается после предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств, в соответствии с разделом 6 «Гарантийные обязательства и их обеспечение» Контракта.

4.8. По окончании работ по ремонту Объекта, кроме документации, предусмотренной пунктом 4.3 Контракта, Подрядчик Контракта передает Заказчику комплект исполнительной документации отдельной книгой, в двух экземплярах, а также на электронном носителе в формате «PDF», обеспечение гарантийных обязательств, в соответствии с разделом 6 «Гарантийные обязательства и их обеспечение» Контракта и, согласно пунктам 6.1 и 5.2.32 Контракта, гарантийные паспорта, оформленные в соответствии с подписанным при заключении настоящего Контракта проектом гарантийного паспорта (приложение № 2 к Контракту), в которых указаны, гарантийные сроки эксплуатации на отдельные элементы, обязательства Подрядчика по устранению дефектов, обнаруженных при эксплуатации Объекта в гарантийные сроки, порядок и сроки устранения дефектов и ответственность за их не устранение в оговоренные сроки, а также обязательства по возмещению убытков собственника Объекта, Заказчика и/или иных лиц, связанные с обнаруженными дефектами ремонта, допущенными Подрядчиком.

Документация в текстовом и графическом исполнении передается Заказчику в сброшюрованном виде в твердом переплете.

4.9. Подрядчик обеспечивает получение всех необходимых для начала ремонтных работ разрешений и согласований. В случае наличия нерешенных вопросов
со стороны Заказчика, на которые Подрядчик не может повлиять при подготовке необходимых документов для получения разрешений и согласований, штрафные санкции
в адрес Подрядчика не выставляются.

4.10. При приемке Заказчиком выполненных работ, Подрядчик остается ответственным за случайную гибель Объекта ремонта и/или вред третьим лицам до передачи Объекта эксплуатирующей организации.

 













double arrow
Сейчас читают про: