Цена Контракта и порядок расчетов

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

 

г. Арзамас                                                                                               «___» ________ 2020г.

 

Муниципальное казенное учреждение «Служба городского хозяйства», именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик» (далее по тексту – «Заказчик»), в лице директора учреждения Н.С. Логинова, действующего на основании Устава, с одной стороны и _______________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________________________, действующего на основании _______, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и на основании решения аукционной комиссии (протокол ________________ от «___» ______ 2020 года) заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, обязуется принять и оплатить, а Подрядчик обязуется собственными силами и средствами выполнить работы по ремонту ул.Пландина, ул.Куприна, ул.Талькова, ул.Полевая и пер.Полевой в г.Арзамас Арзамасского района Нижегородской области (далее – Объект), в соответствии с Ведомостями дефектов и намечаемых работ (приложение №1), Календарным планом производства работ (по форме приложения № 6), сдать Объект Заказчику по акту приемки законченных работ в установленный Контрактом срок.

1.2. Существенными условиями настоящего Контракта для Сторон являются: цена контракта, сроки выполнения работ, предусмотренные Контрактом, качество работ, наличие надлежащего обеспечения исполнения обязательств по Контракту в период действия Контракта.

1.3. В результате выполнения работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик гарантирует выполнение обязательств по объёму и качеству работ.

1.4. Источник финансирования услуг: бюджет городского округа город Арзамас (КБК 0409 14111S2210 244 225).

1.5. Идентификационный код закупки: 20 35243020456524301001 0068 003 4211 244.

                                    

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ

2.1. Начало выполнения работ – с даты заключения Контракта; окончание – согласно календарному плану производства работ в 2020 году, но не позднее 30 октября 2020 года.

2.2. Сроки начала и окончания работ по Объекту устанавливаются календарным планом производства работ по ремонту Объекта (по форме приложения № 6).

2.3. Согласование календарного плана производства работ осуществляется Подрядчиком в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта, в соответствии с пунктом 5.2.1. Контракта.

2.4. В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема работы, предусмотренных Контрактом.

Сокращение объема работы при уменьшении цены Контракта осуществляется в соответствии с Методикой сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090.

 

ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Цена работ по Контракту, поручаемых Подрядчику к выполнению, в соответствии
со стоимостью работ, предложенной Подрядчиком, составляет _______ (________________) рубля 00 копеек, в том числе НДС (20%) – _____________ руб. (если Исполнитель является плательщиком НДС).

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

В случае применения Подрядчиком упрощенной системы налогообложения, согласно статье 346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации, цена работ по Контракту
НДС не облагается.

3.2. Цена работ по Контракту является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, и может быть изменена в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), законодательством Российской Федерации и нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

По соглашению с Подрядчиком Заказчик вправе снизить стоимость работ по Контракту без изменения предусмотренных Контрактом объема выполняемых работ, качества выполняемых работ и иных условий Контракта.

Изменение цены Контракта оформляется дополнительным соглашением.

3.2.1. Если по предложению Заказчика увеличивается или уменьшается предусмотренный Контрактом объем работы, по соглашению Сторон допускается изменение предусмотренного Контрактом объема работы не более чем на 10% (десять) процентов.

При этом, по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы, исходя из установленной в Контракте цены работы,
но не более чем на 10% (десять) процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

3.3. Оплата выполненных работ по Контракту производится в объеме фактически принятых работ в отчетном периоде после предоставления Заказчику всей необходимой исполнительной документации, проведения лабораторных испытаний качества отремонтированных элементов дорог, на основании одновременно подписанных документов: актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), предоставляемых в соответствии с формой, указанной
в приложении № 4 к Контракту, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком таких документов. Авансирование не предусмотрено.

3.4. Размер оплаты за выполненные Подрядчиком работы уменьшается на сумму стоимости возвратных материалов и конструкций, фактически полученных от выполнения работ, без изменения цены Контракта. Порядок расчета возвратной стоимости материалов определяется на основании МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" и «ТЕР-2001 Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Нижегородская область. Общие положения. Исчисление объемов работ". Стоимость возвратных материалов определяется в ценах на момент выполнения работ по сборникам средних сметных цен (ТССЦ) за исключением затрат на доставку. Затраты Подрядчика по утилизации отходов, образовавшихся при выполнении ремонтных работ, компенсации Заказчиком не подлежат.

3.5. Заказчик не несет ответственности перед Подрядчиком за задержку платежа при нарушении Подрядчиком сроков оформления актов о приемке выполненных работ (форма
№ КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), актов приемки законченных работ.

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: