Увеличение, мм, горизонтальных расстояний в кривых

Радиус кривой, м

Увеличение расстояний между осями путей общей сети железных дорог

Увеличение расстояний от оси прямого пути до сооружений и устройств на расстоянии 2450, 2750-3100, 5700 мм

на перегонах

на раздельных пунктах с путевым развитием

при возвышении наружного рельса внешнего пути более возвышения наружного рельса внутреннего пути

при отсутствии возвышения или равных возвышениях наружных рельсов обоих путей или при возвышении наружного рельса внешнего пути менее возвышения наружного рельса внутреннего пути

при отсутствии возвышения наружного рельса на внутреннем пути и наличии возвышения наружного рельса на внешнем пути

при возвышении наружного рельса внешнего пути более возвышения наружного рельса внутреннего пути

при отсутствии возвышения или при равных возвышениях наружных рельсов обоих путей или возвышении наружного рельса внешнего пути менее возвышения наружного рельса внутреннего пути - между любыми путями станции

при отсутствии возвышения наружного рельса на внутреннем пути и наличии возвышения наружного рельса на внешнем пути

между главным и любым другим путем станции между любыми (кроме главных) путями станций между главным и любым другим путем станции между любыми (кроме главных) путями станций с наружной стороны кривой при любом возвышении наружного рельса с внутренней стороны кривой при отсутствии возвышения наружного рельса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
4000 70 20 130 20 20 (20) 20 40 20 (20) 10 10
3000 90 20 240 30 20(20) 20 90 20(20) 10 10
2500 150 30 330 60 30 (30) 30 130 30 (30) 15 15
2000 240 40 410 90 40 (40) 40 170 40 (40) 20 20
1800 290 40 480 120 40 (40) 40 200 40 (40) 20 20
1500 360 (380) 80 580 150 (160) 50 (50) 50 250 50 (60) 25 25
1200 370 (430) 150 590 160 (180) 60 (60) 60 260 60 (90) 30 30
1000 390 (440) 170 (220) 600 170 (190) 70 (80) 70 270 80 (120) 35 35
800 400 (460) 190 (240) 630 190 (210) 90 (110) 90 290 130 (160) 45 45
700 420 (470) 200 (250) 630 200 (220) 100 (120) 100 300 160 (170) 50 50
600 430 (490) 220 (270) 650 220 (240) 130 (140) 120 320 190 (190) 60 60
500 460 (510) 240 (290) 680 240 (260) 160 (160) 140 340 210 (210) 70 70
400 490 (550) 280 (330) 710 280 (300) 200 (200) 180 380 250 (250) 90 90
350 520 (570) 300 (360) 740 310 (330) 230 (230) 210 410 280 (280) 105 105
300 550 (610) 340 (390) 770 340 (360) 260 (260) 240 440 310 (310) 120 120
250 600 (660) 380 (440) 820 390 (410) 310 (310) 290 490 360 (360) 140 140
200 670 (730) 460 (510) 890 460 (480) 380 (380) 360 560 430 (430) 180 180
180 - - - - - - - - 200 200
150 - - - - - - - - 240 240

Примечания 1. Нормы, приведенные в графах 5-9, применяют при расстояниях между осями путей на прямой 4500 мм и более. При расстоянии между осями главных путей на раздельных пунктах в прямых 4100 мм расстояния в кривых увеличивают по нормам для перегонов.

2. На существующих раздельных пунктах при их частичной реконструкции с нормальными междупутными расстояниями в прямых 5300 мм (для путей главных, приемо-отправочных и сортировочных) и 4900 мм (для путей второстепенного значения) указанные в графах 5-9 нормы можно уменьшать на 150-мм.

3. При расстояниях в прямых между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, 3600 мм (при вагонах габарита 1-Т) и 3950мм (при вагонах габарита Т) увеличение расстояний в кривых определяют по формуле 72000/ R, мм.

4. Нормы, указанные в графах 2, 3 и 5 в скобках, предусматривающие повышение допускаемого непогашенного ускорения до l м/с2, применяют для главных путей линий и участков по указанию МПС.

5. Нормы, приведенные в графах 6 и 9 в скобках, применяют для путей раздельных пунктов (кроме главных), скорость движения по которым установлена 120 км/ч (при укладке стрелочных переводов с крестовиной марки 1/22).

6. Нормы, приведенные в графах 10 и 11, распространяются на пути перегонов и раздельных пунктов общей сети железных дорог, а также на подъездные пути от станции примыкания до территории промышленных предприятий, пути между территориями промышленных предприятий и применяются для определения увеличения горизонтальных расстояний в кривых до предельных столбиков, опор (путепроводов, пешеходных мостов, контактной сети, воздушных линий связи и СЦБ, электроосвещения, электроснабжения и воздушных трубопроводов), мачт светофоров и семафоров и столбов, карликовых светофоров и путевых сигнальных знаков.


Таблица 2


Увеличение, мм, горизонтальных расстояний в кривых между осями подъездных путей от станции примыкания до территорий промышленных предприятий, путей, расположенных между промышленными предприятиями, и путей, расположенных на территориях промышленных предприятий (проектные нормы)

Радиус кривой, м

На перегонах

На раздельных пунктах с путевым развитием

при возвышении наружного рельса внешнего пути более возвышения наружного рельса внутреннего пути

при отсутствии возвышения или равных возвышениях наружных рельсов обоих путей или при возвышении наружного рельса внешнего пути менее возвышения наружного рельса внутреннего пути

при отсутствии возвышения наружного рельса на внутреннем пути и наличии возвышения наружного рельса на внешнем пути

при возвышении наружного рельса внешнего пути более возвышения наружного рельса внутреннего пути

при отсутствии возвышения или при равных возвышениях наружных рельсов обоих путей или при возвышении наружного рельса внешнего пути менее возвышения наружного рельса внутреннего пути между любыми путями станций

при отсутствии возвышения наружного рельса на внутреннем пути и наличии возвышения наружного рельса на внешнем пути

между главным и любым другим путем станции между любыми (кроме главных) путями станций между главным и любым другим путем станции между любым и (кроме главных) путями станций
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4000 20 20 20 20 20 20 20 20
3000 20 20 20 20 20 20 20 20
2500 30 30 30 30 30 30 30 30
2000 40 40 40 40 40 40 40 40
1800 40 40 40 40 40 40 40 40
1500 50 50 80 50 50 50 50 50
1200 60 60 160 60 60 60 80 60
1000 120 70 220 70 70 70 110 80
800 190 90 260 100 90 90 140 130
700 230 100 350 130 100 100 180 160
600 270 140 400 150 130 120 210 190
500 350 190 500 200 160 140 270 210
400 390 230 560 240 200 180 310 250
350 420 260 580 270 230 210 340 280
300 450 290 620 300 260 240 370 310
250 500 340 670 350 310 290 420 360
200 570 410 740 420 380 360 490 430
180 610 450 780 460 420 400 530 470
150 690 530 860 540 500 480 610 550
120 810 650 980 660 620 600 730 670
100 930 770 1100 780 740 720 850 790
80 1110 950 1280 960 920 900 1030 970
60 1410 1250 1580 1260 1220 1200 1330 1270

Примечания. 1. Нормы, приведенные в графах 5-9, применяют при расстояниях между осями путей на прямой 4500 мм и более. При расстоянии между осями главных путей на раздельных пунктах в прямых 4100 мм расстояния в кривых увеличивают по нормам для перегонов.

2. На существующих раздельных пунктах при их частичной реконструкции с нормальными междупутными расстояниями в прямых 5300 мм (для путей главных, приемо-отправочных и сортировочных) и 4900 мм (для путей второстепенного значения) указанные в графах 6-8 нормы можно уменьшать на 150 мм.

3. При расстояниях в прямых между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, 3600 мм (при вагонах габарита 1-Т) и 3950 мм (при вагонах габарита Т) увеличение расстояний в кривых определяют по формуле 72000/ R, мм, где R - радиус кривой, м.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПЕРЕЧЕНЬ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ И АЛГОРИТМОВ ДЛЯ ЭВМ БЭСМ-4, ЕC-1020 И «НАИРИ», РАЗРАБОТАННЫХ ИНСТИТУТАМИ ГЛАВТРАНСПРОЕКТА

Наименование программ и алгоритмов Составитель программ Тип машины Годы разработки
Расчет соединений путей на станциях и перегонах Мосгипротранс БЭCM-4 1968
Расчет составных кривых Мосгипротранс, Гипропромтрансстрой БЭСМ-4 1974
Расчет соединений путей на станциях с автоматическим варьированием параметров Мосгипротранс ЕС-1020 1978
Выбор параметров кривых при проектировании вторых путей (переключения и сходы на однорадиусных симметричных кривых) Ленгипротранс БЭСМ-4 1973
Автоматизированный расчет горловины станции » БЭСМ-4 1976-1977
Универсальная программа расчета междупутий » БЭСМ-4 1976-1977
Определение длины обыкновенного съезда между параллельными путями с крестовинами разных марок Киевгипротранс «Наири-М» 1968-1971
Определение расстояний между осями путей и кривых » » 1968-1971
Определение расстояния от оси пути в круговой кривой до сооружений » » 1968-1971
Пересчет станционных координат от съемочных к разбивочным и наоборот » » 1968-1971
Расчет железнодорожных кривых одного радиуса » » 1968-1971
Расчет координат точек горловины по заданным элементам путевого развития » » 1968-1971
Расчет координат точки пересечения двух прямых путей » » 1973
Расчет переключения примыкания кривого пути на параллельно-сдвинутый прямой путь » » 1972
Расчет точки пересечения двух кривых путей » » 1968-1971
Расчеты координат точки пересечения двух прямых путей по заданной точке и углу между ними » » 1972
Расчет расстояний от оси пути круговой кривой до опоры контактной сети и других сооружений » » 1972
Расчет расстояний от центра стрелочного перевода до предельного столбика или сигнала, расположенного между путями в кривых » » 1972
Расчет составных кривых с назначением основных характеристик по методу утрированного плана Днепрогипротранс «Наири-С» 1972
Расчет междупутий в круговых кривых с выходом на параллельность Харгипротранс » 1968-1971
Расчет междупутных расстояний на сходах » » 1976
Расчет элементов составных кривых » «Наири» 1972
Аналитический метод расчета составных кривых Уралгипротранс » 1968-1971
Определение расстояний между осями путей в кривых » » 1968-1971
Пересчет станционных координат » » 1968-1971
Подбор радиуса одиночной кривой » » 1968-1971
Расчет сокращенного съезда или соединения » » 1968-1971
Расчет схода без переходных кривых » » 1968-1971
Увеличение прямой вставки между двумя кривыми, направленными в разные стороны » » 1970
Подбор оптимальной величины радиуса круговой кривой при расчете по угловой диаграмме Уралгипротранс, Томгипротранс » 1968-1971
Расчет междупутных расстояний (нормалей) Томгипротранс » 1968-1971
Подсчет координат » » 1968-1971
Расчет нормалей к проектируемому пути из заданных точек существующего пути (на перегонах и станциях) » » 1974
Расчет составных кривых, снятых от базисного хода » » 1975
Вычисление элементов кривых станционных путей по измеренной биссектрисе и координатам на касательных Сибгипротранс БЭСМ-4 1971
Комплексный расчет координат элементов путевого развития по заданной схеме станции » » 1976
Общий метод вычисления междупутий Дальгипротранс «Наири-С» 1968-1971
Пересчет координат из одной системы в другую » » 1968-1971
Подбор оптимального радиуса круговой кривой Ташгипротранс » 1968-1971
Подсчет проектных площадей углограммы при подборе радиусов кривых железных дорог по способу Гоникберга » » 1968-1971
Расчет сдвижки пути во внешнюю и внутреннюю стороны кривой » » 1976
Расчет элементов кривых при их спрямлении по хорде, по касательной, по секущей » » 1976

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: