Обязательства Подрядчика

Для выполнения полного комплекса работ по Объекту в соответствии с настоящим Контрактом Подрядчик обязуется:

4.4.1.  В течение пяти рабочих дней после заключения Контракта предоставить Заказчику смету (с учетом цены контракта), детализированный график выполнения работ, заверенную копию приказа о назначении ответственных лиц, имеющих право действовать от имени Подрядчика. К производству работ Подрядчик имеет право приступить только после утверждения и согласования Заказчиком всех вышеперечисленных документов.

Смета контракта должна быть составлена в соответствии с Методикой составления сметы контракта (приложение №2 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23.12. 2019г. №841/пр.). При наличии у Заказчика замечаний к смете Подрядчик в трехдневный срок обязан внести изменения в смету и передать Заказчику. С момента утверждения сметы Заказчиком она становится неотъемлемой частью настоящего контракта.

В приказе о назначении ответственных лиц должны содержаться: Ф.И.О. представителей, занимаемые должности, срок полномочий, номер и дата распорядительного документа о назначении представителей.

4.4.2. Выполнить входной контроль полученной от Заказчика проектной документации в течение 5 календарных дней со дня ее получения. Информацию о выполнении входного контроля направить письменно в адрес Заказчика.

4.4.3. На основании и в соответствии с переданным Заказчиком Проектом разработать проект производства работ и предоставить его Заказчику на бумажном носителе в срок не позднее 5 рабочих дней с даты заключения Контракта для ознакомления.

4.4.4. Обеспечить выполнение работ по контракту в соответствии с проектной и рабочей документацией.

4.4.5. Обеспечить поставку необходимых для строительства материалов, изделий, конструкций и оборудования, их приемку, разгрузку, складирование и хранение.

4.4.6. Обеспечить наличие на строительной площадке проектной документации, рабочей документации, а также иной технической и разрешительной документации, необходимой для выполнения работ, в том числе общего и специальных журналов работ, а также обеспечить свободный доступ к такой документации представителям заказчика, лицу, осуществляющему государственный строительный надзор.

4.4.7. Обеспечить представителям заказчика возможность осуществлять контроль за ходом выполнения работ, качеством применяемых материалов, изделий, конструкций и оборудования.

4.4.8. Информировать заказчика обо всех происшествиях на объекте, в том числе об авариях или о возникновении угрозы аварии на объекте, несчастных случаях на объекте, повлекших причинение вреда жизни и (или) здоровью работников подрядчика и иных лиц, не позднее 24 (двадцати четырех) часов с момента, когда возникновение аварии или несчастного случая или угроза аварии или несчастного случая стали известны или должны были быть известны подрядчику.

4.4.9. Устранять за свой счет выявленные в процессе выполнения работ и после их завершения в гарантийный срок недостатки (дефекты) работ, возникшие вследствие невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения работ подрядчиком и (или) третьими лицами, привлеченными им для выполнения работ, а в случае, если указанные недостатки (дефекты) причинили убытки заказчику и (или) третьим лицам, возместить убытки в полном объеме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4.10. Подрядчик гарантирует выполнение работ с надлежащим качеством в соответствии с проектной документацией и условиями Контракта, в том числе с соблюдением требований технических регламентов, с соблюдением правил, установленных стандартами, сводами правил, устранение недостатков (дефектов), выявленных при приемке работ и (или) обнаруженных в пределах гарантийного срока, предусмотренного контрактом.

4.4.11. Подрядчик несет ответственность перед заказчиком за допущенные отступления от проектной документации и рабочей документации.

   4.4.12.  Обеспечить:

1) выполнение в установленные сроки всех предписаний надзорных и контрольных органов.

2) возведение на территории строительной площадки всех временных сооружений, необходимых для хранения материалов и выполнения работ по настоящему Контракту;

3) в случае необходимости, осуществить временное присоединение всех необходимых коммуникаций на период выполнения работ на строительной площадке в точках подключения в соответствии с проектом организации строительства и техническими условиями;

4) выполнение на строительной площадке мероприятий, предусмотренных проектом организации строительства, по охране труда и технике безопасности, рациональному использованию отведенной территории по целевому назначению, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, а также установку информационных щитов, временного ограждения и освещения на период проведения работ и нести ответственность за надлежащее состояние объектных площадок и временного ограждения;

5) надлежащее предоставление на проверку Заказчику актов выполненных работ по форме КС-2 и исполнительной документации на работы, отраженные в актах в срок, не позднее двух рабочих дней с момента оформления данных актов;

6) использование при выполнении работ соответствующей установленным требованиям к качеству и безопасности строительной техники, механизмов, конструкций, инструментов, материалов и оборудования, а также осуществление их приемки, разгрузки, складирования и охраны;

7) предоставление Заказчику на проверку документов о качестве (сертификаты, паспорта и пр.) применяемых материалов, изделий и оборудования, оформленных в письменном виде, в виде результатов входного контроля и лабораторных испытаний;

8) предъявление  Заказчику для освидетельствования скрытых работ;

9) ежедневное ведение и предъявление по первому требованию на проверку Заказчику общего журнала работ в соответствии с РД-11-05-2007 на строительной площадке, а также ведение журнала учета выполненных работ формы №КС-6а;

10) проведение к моменту окончания отдельных видов работ всех необходимых испытаний и замеров, с составлением необходимых технических отчетов и актов, в том числе подписанных актов на скрытые работы, для предъявления объекта надзорным органам;

11) соблюдение последовательности выполнения работ и календарных сроков, определенных Графиком производства работ;

12) ежедневное (в дни производства работ) осуществление уборки мест производства работ (строительной площадки) и пятиметровой прилегающей зоны, вывозить образовавшийся при выполнении работ мусор. По завершению работ вывезти оборудование, инструменты, приборы, инвентарь и строительный мусор.

13) Разработку мероприятий, исключающих залитие помещений при производстве работ. В случае залития помещений, Подрядчик за свой счет и в установленные Заказчиком сроки обязан устранить причиненный ущерб.

4.4.13. С момента начала работ на Объекте и до их завершения в соответствии с требованиями действующих нормативных актов Российской Федерации вести исполнительную документацию согласно с РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения», а такжеРД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства». Каждая запись в журнале подписывается полномочными представителями обеих сторон и ведется в соответствии с действующими правилами.

Одновременно с поставкой материалов и оборудования Подрядчик обязан предоставить на проверку Заказчику, действующие сертификаты и паспорта на материалы и оборудование.

4.4.14. Подрядчик обязан вести и предоставлять Заказчику, учетную документацию на бумажном носителе, которая включает в себя:  

- акт приемки выполненных работ по форме КС-2 – 5 экз.;

- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 – 5 экз.;

- счет и счет – фактуру на выполненные работы – по 1 экз.;

- комплект исполнительной документации на отраженный объем работ в актах КС-2, в том числе подписанные Заказчиком акты промежуточной приёмки ответственных конструкций и скрытых работ; паспорта, сертификаты на материалы и оборудование, справки, подтверждающие выполнение пусконаладочных работ, испытаний и лабораторий на законченный объем работ и другую учетную документацию, предусмотренную нормативными документами. Комплекты документов предоставляются Заказчику Подрядчиком с сопроводительным письмом и реестром прилагаемых документов. Без представления комплекта исполнительной документации акты приемки выполненных работ по форме КС-2 Заказчиком к рассмотрению не принимаются.

4.4.15. Немедленно письменно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

а) возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работ;

б) иных независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности строящегося сооружения, либо создающих невозможность завершения работ в установленный срок;

4.4.16. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование, если это может привести к нарушению требований по охране окружающей среды и безопасности работ. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование не предусмотренные в проектной документации без согласования с Заказчиком;

4.4.17. Подрядчик может привлечь к выполнению работ организации, обладающие необходимым опытом, персоналом и оборудованием и имеющие в случаях, установленных законодательством, сертификаты, лицензии и другие документы, подтверждающие правомочность этих организаций выполнять данные виды работ.

4.4.18. Нести расходы по содержанию Объекта до подписания Сторонами Акта приемки Объекта и нести ответственность за случайное уничтожение и/или повреждение Объекта до даты подписания Сторонами Акта приемки Объекта.

4.4.19. При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств, представить все необходимые документы и информацию по Объекту для контрольных органов;

4.4.20. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте.

4.4.21. Предусмотреть мероприятия по сохранению всех существующих конструкций, сетей и прочих материальных ценностей. В случае невыполнения данного условия Подрядчик за свой счет и в установленные Заказчиком сроки обязан устранить причиненный ущерб.

4.4.22. При окончательном выполнении работ по настоящему Контракту письменно известить об этом Заказчика для организации приемки Объекта приемочной комиссией и одновременно представить Заказчику для проверки итоговый комплект исполнительной документации в трех экземплярах.

4.4.23. Необходимость выполнения дополнительных работ и отсутствие необходимости выполнения части работ, выявленных в процессе производства работ по контракту, в обязательном порядке оформляется актом рабочей комиссии. Внесение изменений в смету контракта осуществляется в соответствии с пунктами 9, 10, 11 и 12 Методики (приложение №2 к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 23.12. 2019г. №841/пр.) в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ.

4.4.24. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего Контракта.

 

5. СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА

 

5.1. Заказчик приказом назначает на строительной площадке своего представителя, который от имени Заказчика совместно с представителем Подрядчика осуществляет приемку выполненных работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком строительных материалов и оборудования условиям Контракта и проектной документации. Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства, при соблюдении Правил техники безопасности.

5.2. Представители Заказчика осуществляют строительный контроль, ежемесячную приемку выполненных работ, подписывают акты формы КС-2, справки формы КС-3, акты на скрытые работы и другие документы, связанные с выполнением работ.

5.3. Заказчик осуществляет строительный контроль над ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, изделий, комплектующих и оборудования, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

5.4. Заказчик, обнаружив при осуществлении контроля над выполнением работ отступления от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество работ, или иные недостатки (дефекты) выполненных работ, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику и направить официальное предписание с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и указанием срока их устранения. Подрядчик обязан в указанный срок своими силами и в рамках цены Контракта, устранить выявленные Заказчиком недостатки (дефекты) выполненных работ и обеспечить их надлежащее качество.

 

6. ПОРЯДОК И СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМКИ РАБОТ

 

6.1. При приемке выполненных работ для подтверждения объемов и качества фактически выполненных подрядных работ по конструктивным решениям (элементам) и (или) комплексам (видам) работ, включенным в смету контракта, подрядчик представляет комплект первичных учетных документов, указанных в п.4.4.14.

(Подрядчик не более двух раз в месяц представляет Заказчику с сопроводительным письмом акты выполненных работ по форме КС-3 и КС-2, а также надлежащим образом составленные и оформленные документы, указанные в п.4.4.14.. настоящего Контракта).

6.2. Приемка и оплата выполненных работ, осуществляется на основании первичных учетных документов, подтверждающих их выполнение, составленных после завершения выполнения конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ на основании сметы контракта, графика выполнения работ, условиями контракта, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

6.3. Заказчик в течение 10 рабочих дней после предоставления вышеуказанных документов проверяет достоверность сведений о выполненных работах согласовывает формы КС-2 и КС-3 и обязуется подписать их или направить Подрядчику мотивированный отказ в полной или частичной приемке работ. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем сообщается Подрядчику в мотивированном отказе.

6.4. При сдаче работ Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работ, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.

6.5. Подрядчик при окончательном выполнении работ по настоящему Контракту извещает об этом Заказчика для организации приемки объекта приемочной комиссией и предоставляет итоговый комплект исполнительной документации в трех экземплярах с сопроводительным письмом и подробным реестром.

6.6. Заказчик не позднее чем через 7 рабочих дней после получения письменного извещения Подрядчика создает приемочную комиссию для приемки выполненных работ по Контракту, при условии соответствия представленной Подрядчиком исполнительной документации. По результатам работы приемочной комиссии составляется Акт приемки Объекта. При установлении недостатков (дефектов), свидетельствующих о неготовности объекта, рабочая комиссия составляет мотивированное заключение с указанием сроков устранения Подрядчиком недостатков. Подрядчик обязан устранить выявленные рабочей комиссией недостатки (дефекты) в определенный указанной комиссией срок.

6.7. Приемка Объекта осуществляется в срок не более 5 рабочих дней.

  

7. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО СДАННЫМ РАБОТАМ

 

7.1. Гарантийный срок по настоящему Контракту устанавливается 5 лет со дня подписания Акта приемки Объекта.

7.2. В случае если производителями или поставщиками технологического и инженерного оборудования, применяемого при строительстве (реконструкции), установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, предусмотренным контрактом, к соответствующему технологическому и инженерному оборудованию применяются гарантийные сроки, установленные производителями, поставщиками.

В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным в пункте контракта, к соответствующим элементам работ применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями, поставщиками.

Подрядчик обязуется передать заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей.

7.3. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) работ, обнаруженные в период гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта и его частей, неправильной эксплуатации, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного заказчиком или привлеченными заказчиком третьими лицами.

7.4. Устранение недостатков (дефектов) работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств подрядчика.

7.5. Если в течение гарантийного срока, указанного в пункте 7.1. контракта, будут обнаружены недостатки (дефекты) работ, заказчик уведомляет об этом подрядчика в порядке, предусмотренном контрактом для направления уведомлений.

7.6. Не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня получения подрядчиком уведомления о выявленных недостатках (дефектах) работ стороны составляют акт с указанием недостатков, причин их возникновения, порядка и сроков их устранения.

7.7. В случае уклонения подрядчика от составления акта выявленных недостатков (дефектов) работ в установленный срок заказчик вправе составить его без участия подрядчика.

7.8. Если иной срок не будет согласован сторонами дополнительно, подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки (дефекты) работ не позднее 1 (одного) месяца со дня получения требования от заказчика.

7.9. В случае отказа подрядчика от устранения выявленных недостатков (дефектов) работ или в случае неустранения недостатков (дефектов) работ в установленный срок заказчик вправе привлечь третьих лиц с возмещением расходов на устранение недостатков (дефектов) работ за счет подрядчика.

7.10. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков (дефектов) работ, за которые отвечает подрядчик.

7.11. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту (в т.ч. скрытые).

7.12. В срок не позднее 5 дней до момента приемки объекта Подрядчик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств в размере 1% от НМКЦ.

7.13. Предоставление обеспечения гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ предоставления обеспечения Подрядчик, выбирает самостоятельно. Срок предоставленного обеспечения должен превышать срок гарантийных обязательств минимум на один месяц.

В период действия гарантийных обязательств подрядчик имеет право заменить ранее предоставленное обеспечение гарантийных обязательств, но не может уменьшить его размер.

Оформление сторонами Акта приемки Объекта осуществляется только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств.

7.14. Предоставленное в форме внесения денежных средств обеспечение гарантийных обязательств Заказчик возвращает в течении 15 дней после окончания гарантийных обязательств.

   7.15. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Подрядчиком в форме:

- безотзывной банковской гарантии;

- внесением денежных средств - внесением денежных средств на счет Заказчика:

РЕКВИЗИТЫ:

Псковская область, г. Пыталово, ул. Красноармейская, д.37 ИНН 6021002384 КПП 602101001 ОКПО 04038330 ОКОНХ 97600 ОГРН 1026002144651 ОКВЭД 75.11.31 л/с. 05573003920 в УФК по Псковской области счет №40302810958053000010 в отделении Псков г. Псков БИК 045805001 ОКТМО 58653101.

Назначение платежа: Средства для обеспечения гарантийных обязательств по контракту № ______________ от "___" ________ ____ г. 

Факт внесения денежных средств в обеспечение гарантийных обязательств по Контракту подтверждается платежным поручением с отметкой банка об исполнении платежа.

7.16. В соответствии с Федеральным законом банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; 

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из Контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения Контракта;

7) установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

      7.17. Банковская гарантия должна предусматривать условие о том, что она не может быть отозвана гарантом, а также условие о том, что право требования к гаранту не может быть передано другому лицу.

      7.18. Банковская гарантия должна содержать указание на согласие гаранта с тем, что изменения и дополнения, внесенные в Контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

       7.19. В случае предоставления нового обеспечения гарантийных обязательств по контракту возврат банковской гарантии Заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.

7.20. Уменьшение в соответствии с частью 7 статьи 96 Федерального закона размера обеспечения гарантийных обязательств, предоставленного в виде банковской гарантии, осуществляется Заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной частью 7,1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона информации в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона о контрактной системе.

 

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

 

8.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ на Объекте строительными материалами, изделиями, комплектующими и оборудованием в соответствии с Техническим заданием и ведомостью видов и объемов работ (Приложение №1 к настоящему контракту) и проектной документацией.

8.2. Все поставляемые для выполнения работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

8.3. Риск случайной гибели и случайного повреждения материалов, изделий, комплектующих, оборудования и объекта в целом до момента подписания приемочной комиссией Акта приемки несет Подрядчик.

8.4. Заказчик вправе выдать Подрядчику письменное предписание:

а) об удалении со строительной площадки в установленные сроки материалов, конструкций, изделий и оборудования, не соответствующих требованиям Проектной документации и условиям Контракта;

б) о замене их на новые материалы, конструкции, изделия и оборудование, удовлетворяющее требованиям Контракта.

8.5. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов и оборудования, поставляемых Подрядчиком, проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям.

 

9. ЖУРНАЛЫ РАБОТ

 

9.1. Подрядчик со дня начала работ и до их завершения ведет Общий журнал работ и специальные журналы работ в объемах и по форме согласно требованиям РД-11-05-2007 (Приложение №1 к Порядку ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 г. № 7);                    Подрядчик ежедневно ведет журналы производства работ, в которых отражает весь ход фактического производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика. До начала внесения записей, Подрядчик передает на согласование Заказчику вышеуказанные журналы работ в прошнурованном, пронумерованном и заполненном виде – с указанием лиц ответственных за производство работ на Объекте. Учетные записи по выполнению работ вносятся Подрядчиком в журналы после подписания Контракта и подписания и утверждения представленных журналов Заказчиком.

По окончании работ Подрядчик обязан передать Заказчику в составе исполнительной документации оригинальный экземпляр.

9.2. Заказчик проверяет записи в журналах, а затем заверяет их подписью. Заказчик вправе включать в указанный журнал свои замечания относительно качества и порядка выполнения работ Подрядчика. Если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ, применяемых материалов или записями Подрядчика, то он обязан изложить свое обоснованное замечание в Общем журнале работ с указанием срока устранения допущенных нарушений. Подрядчик в течение указанного срока устраняет замечания представителя Заказчика, о чем Подрядчик обязан сделать отметку об исполнении в Общем журнале работ.

Запись в журнале имеет статус предписания и обязательна для исполнения Подрядчиком и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Контрактам за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

 

10. ОХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

10.1. Охрану Объекта до подписания Акта приемки Объекта приемочной комиссией осуществляет Подрядчик, стоимость охраны входит в Цену настоящего Контракта.

10.2. Подрядчик обязан за свой счет обеспечить противопожарную безопасность мест выполнения работ, а также бытовых помещений. В указанных целях Подрядчик, по согласованию с органами пожарного надзора, должен оснастить места выполнения работ достаточным количеством средств пожаротушения, а также обеспечить своевременную замену средств пожаротушения с истекшим сроком.

10.3. Подрядчик несет полную ответственность за сохранность находящихся на строительной площадке материалов, изделий, конструкций, строительной техники, а также результатов выполнения работ и временных сооружений до сдачи объекта приемочной комиссии в установленном порядке.

10.4. Подрядчик несет полную материальную ответственность по соблюдению правил техники безопасности своими работниками при проведении работ и за возможное причинение ущерба объекту и/или его частям, подъездным путям, а также здоровью третьих лиц при выполнении указанных работ. Подрядчик возмещает ущерб, причиненный третьим лицам, в течение 10-ти календарных дней с момента получения соответствующего письменного требования.

 

11. СКРЫТЫЕ РАБОТЫ

 

11.1. Отдельные виды работ, которые недоступны для визуальной оценки приемочной комиссией при сдаче объекта и скрываются последующими работами и конструкциями (далее - скрытые работы) предъявляются к осмотру и приемке до их закрытия.

11.2. Выполненные скрытые работы принимаются представителем Заказчика. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком выполненных скрытых работ, составления и подписания актов освидетельствования этих работ.

Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет представителя Заказчика о необходимости проведения приемки выполненных скрытых работ, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения этой приемки. Если представитель Заказчика не явится к указанному сроку проведения приемки выполненных скрытых работ, то Подрядчик составляет односторонний акт освидетельствования выполненных скрытых работ и считает указанные работы принятыми, при этом ответственность за качество выполненных скрытых работ с Подрядчика не снимается. Вскрытие работ в этом случае по требованию Заказчика производится за счет Заказчика.

11.3. В случае, если представителем Заказчика внесены в журнал производства работ или другим документом в письменном виде предъявлены Подрядчику замечания по выполненным работам, подлежащим закрытию, то они не должны закрываться Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика, за исключением случаев неявки представителя Заказчика для приемки указанных работ (см. п.11.2 Контракта).

11.4. Если закрытие выполненных скрытых работ произведено Подрядчиком без уведомления Заказчика (представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием), то Подрядчик по требованию Заказчика обязан за свой счет открыть любую часть таких работ, а затем – закрыть ее.

11.5. В случае если будут обнаружены ненадлежащим образом выполненные работы, подлежащие закрытию, Заказчик дает соответствующие предписания, обязательные для исполнения Подрядчиком. Подрядчик обязан своими силами и за свой счет в срок 3 (Три) рабочих дня, следующих за датой получения предписания, если иной срок не установлен в предписании, переделать эти работы для обеспечения надлежащего качества согласно рабочей документации, СП (СНиП) и повторно предъявить их к приемке Заказчику.

11.6. Акты освидетельствования скрытых работ составляются не менее чем в трех экземплярах.

11.7. Каждому акту освидетельствования скрытых работ присваивается номер, акт своевременно регистрируется в журнале производства работ.

11.8. На протяжении производства строительно-монтажных работ Подрядчик обязан выполнять подробный фотоотчет по всем скрытым видам работ, выполняемым на объекте. После завершения работ, данный отчет предоставить Заказчику на электронно-цифровом носителе.

 

12. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

12.1. Оплата Заказчиком выполненных Подрядчиком работ по Контракту осуществляется на основании сметы контракта, с учетом графика работ и фактически выполненных подрядчиком работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ.

       12.2. Подписание Заказчиком документов о приёмке (КС-2, КС-3) производится при условии предоставления Заказчику комплекта исполнительной документации и других обязательных к представлению Подрядчиком документов, согласно п. 4.4.14. настоящего Контракта.

 12.3. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

 

13. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

13.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Контрактом.

13.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату пени.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе начислить штраф в размере, определяемом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее - постановлением № 1042) и составляет:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

13.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Подрядчик оплачивает Заказчику пеню.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

13.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, устанавливается штраф в размере, определяемом постановлением № 1042, составляющий:

а) 10 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

Положения настоящего пункта не применяются в случае, предусмотренном пунктом 13.5. Контракта.

13.5. В случае заключения Контракта с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, устанавливается штраф в размере, определяемом постановлением № 1042, составляющий:

в случае, если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену Контракта:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в случае, если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену Контракта:

а) 10 процентов цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

13.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (при наличии в Контракте таких обязательств), устанавливается штраф в размере, определяемом постановлением № 1042, составляющий:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

13.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения подрядчика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

13.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

13.9. В случае если Заказчик понёс убытки вследствие ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту, Подрядчик обязан возместить такие убытки независимо от уплаты неустойки.

13.10. Оплата Стороной неустойки (штрафа, пени) и возмещение убытков не освобождает её от исполнения обязательств по Контракту.

13.11. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло по вине другой Стороны или вследствие непреодолимой силы.

13.12. В случае расторжения Контракта в связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств (в том числе по соглашению Сторон) последний в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты расторжения Контракта или подписания соглашения о расторжении Контракта уплачивает Заказчику штраф, предусмотренный настоящим Контрактом.

13.13. Сторона, допустившая нарушение обязательств по Контракту, обязана произвести уплату неустойки (штрафа, пени), предусмотренных настоящей статьёй, в течение 30 (тридцати) дней с момента получения письменного требования об этом другой Стороны.

13.14. Заказчик вправе в одностороннем порядке удержать сумму неустойки (штрафа, пени) в случае ненадлежащего исполнения (в том числе просрочки исполнения), не исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, за счет перечисленных средств обеспечения Контракта.

13.15. Сумма денежных средств, оставшаяся после одностороннего удержания в соответствии с пунктом 13.14. Контракта, подлежит возврату в сроки, установленные Контрактом.

13.16. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

13.17. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

 

14. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

 

14.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.

14.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, не позднее 2 (Двух) рабочих дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.

14.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.

14.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является соответствующее письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.

                                                    


15. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНТРАКТ

15.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

15.2. Изменение условий Контракта по соглашению сторон может осуществляться в следующих случаях:

- при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества работы (используемых материалов), качества выполняемой работы и иных условий Контракта;

- при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по Контракту. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта не более чем на десять процентов цены Контракта;

- в случае возникновения обстоятельств, влекущих невозможность исполнения Контракта, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине Подрядчика не исполнен в установленный в Контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения Контракта на срок, не превышающий срока исполнения Контракта, предусмотренного при его заключении. При этом, в случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению Сторон определяется новый срок возврата Заказчиком Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения Контракта в срок по вине Подрядчика изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных Подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, предоставления Подрядчиком в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ обеспечения исполнения контракта.

 - в случаях, предусмотренных п.6 ст.161 Бюджетного кодекса РФ, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема работ, предусмотренных Контрактом;

- если Подрядчик, чье членство в саморегулируемой организации обязательное для исполнения обязательства по Контракту, будет исключен из нее (п. 3 ст. 450.1 ГК РФ, ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ)

- в иных случаях, предусмотренных статьей 95 ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

16. РАСТОРЖЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ КОНТРАКТА

 

16.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны от исполнения Контракта.

16.2. Стороны по Контракту вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным ч.12-23 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ.

16.3. Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о расторжении Контракта либо принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:

- Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работу настолько медленно, что завершение работы к установленному в Контракте сроку становится явно невозможным;

- Нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ предусмотренных графиком, более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней;

- Если во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, и Подрядчик не устранил недостатки в назначенный срок после получения требования об их устранении от Заказчика;

- В случае выполнения Подрядчиком работ с отступлением от технического задания, проектной документации, графика или сметы более чем на 10%.

- В случае установления факта предоставления недостоверной банковской гарантии;

- Установления факта проведения ликвидации Подрядчика- юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства;

- В иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

16.4. Сторона, от которой исходит инициатива по расторжению Контракта, направляет другой Стороне письменное извещение о расторжении Контракта заказным письмом с уведомлением о вручении, на которое другая Сторона обязана ответить в течение 10 дней с момента получения извещения о расторжении Контракта.

При оставлении извещения без ответа считается, что Сторона, которой направлено уведомление, согласна на досрочное расторжение Контракта и Контракт считается расторгнутым по соглашению сторон с момента получения извещения.

16.5. В случае досрочного расторжения (прекращения) настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным законом или Контрактом, Подрядчик обязан в течение 10 дней передать по акту Заказчику строительную площадку с результатом выполненных работ, освободив ее от механизмов, временных сооружений, материалов, оборудования и иного принадлежащего ему имущества, а также мусора, и техническую документацию по Объекту.

Расчеты между сторонами за выполненные до расторжения (прекращения) Контракта работы производятся после осуществления ими действий, предусмотренных предыдущим абзацем, на основании акта сверки взаиморасчетов, составленного с учетом произведенных Заказчиком к моменту прекращения Контракта платежей, а также сумм, подлежащих взысканию с Подрядчика в качестве неустойки или компенсации причиненных Заказчику убытков, в случае нарушения Подрядчиком условий настоящего Контракта.

16.6. Расторжение (прекращение) настоящего Контракта не освобождает стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по нему, имевшее место до момента расторжения (прекращения) Контракта.

 

17. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

 

17.1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены контракта.

Способ обеспечения исполнения контракта и срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

       Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на 25% и более ниже начальной суммы цен указанных единиц,  Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта.

       К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем 20% Н(М)ЦК, указанной в извещении и документации. Данная информация предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта.

17.2. Подрядчик может быть полностью освобожден от обязанности предоставления обеспечения исполнения контракта (в т. ч. с учетом антидемпинговых мер) при условии предоставления до заключения контракта информации из реестра контрактов, подтверждающей исполнение им в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов без неустоек (штрафов, пеней). Сумма цен таких контрактов должна быть не меньше, чем НМЦК данной закупки.

17.3. Обеспечение исполнения настоящего Контракта должно обеспечивать исполнение всех обязательств Подрядчика по настоящему Контракту, включая уплату штрафных санкций, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсацию причиненных убытков.

17.4. Срок предоставления Подрядчиком, с которым заключается настоящий Контракт, обеспечения исполнения Контракта составляет 10 дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола аукциона в электронной форме.

17.5. Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта.

17.5.1. Требования к обеспечению исполнения Контракта в форме безотзывной банковской гарантии.

Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных ч.15 ст.44 случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст.96 Закона о контрактной системе;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований ст.44 и 96 Закона о контрактной системе;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

17.5.2. Банковская гарантия должна содержать указание на то, что банк – гарант, безотзывно гарантирует Заказчику – бенефициару, безусловно, выплатить сумму, составляющую размер обеспечения исполнения настоящего Контракта или суммы в пределах размера обеспечения исполнения настоящего Контракта в случае, если Подрядчик, с которым заключается настоящий Контракт – принципал, не исполняет или ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по настоящему Контракту, включая суммы убытков, неустойки, процентов по ст. 395 ГК РФ, суммы невозвращенного авансового платежа.

Банковская гарантия должна содержать указание настоящий Контракт, исполнение которого она обеспечивает, в том числе указания на стороны Контракта, название предмета Контракта и ссылки на протокол аукциона, как основание заключения Контракта.

Банковская гарантия должна предусматривать условие о том, что она не может быть отозвана гарантом, а также условие о том, что право требования к гаранту не может быть передано другому лицу.

Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в настоящий Контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

Банковская гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные ч.9 ст. 45 Закона о контрактной системе, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение 1 рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.

17.5.3. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

17.5.4. В ходе исполнения контракта размер обеспечения исполнения контракта может быть уменьшен в следующих случаях:

· при предоставлении нового обеспечения взамен банковской гарантии, выданной банком, потерявшим лицензию на осуществление банковских операций;

· при изменении поставщиком способа обеспечения исполнения контракта;

Порядок уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, определен в ч.7.2 и 7.3 ст. 96 Закона № 44-ФЗ.

Уменьшение в соответствии с ч. 7 и 7.1 ст. 96 Закона о контрактной системе размера обеспечения исполнения контракта, предоставленного в виде банковской гарантии, осуществляется заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной ч. 7.2 ст. 96 информации в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный ст. 103 Закона о контрактной системе.

17.5.5. В случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч. 30 ст. 34, п. 9 ч. 1 ст. 95, ч. 7 ст. 96 Закона о контрактной системе возврат банковской гарантии заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.

17.6.1. Требования к обеспечению исполнения Контракта в форме передачи Заказчику денежных средств.

Подрядчик перечисляет сумму денежных средств на счет Заказчика. Назначение платежа: «Средства для обеспечения исполнения контракта»

Реквизиты Заказчика для предоставления обеспечения контракта:


Псковская область, г. Пыталово, ул. Красноармейская, д.37 ИНН 6021002384 КПП 602101001 ОКПО 04038330 ОКОНХ 97600 ОГРН 1026002144651 ОКВЭД 75.11.31 л/с. 05573003920 в УФК по Псковской области счет №40302810958053000010 в отделении Псков г. Псков БИК 045805001 ОКТМО 58653101.

Назначение платежа: Средства для обеспечения исполнения Контракта № ______________ от "___" ________ ____ г. 

17.6.2. Денежные средства, внесенные Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта (в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 ФЗ от 05.04.2013г № 44-ФЗ) Заказчик возвращает Подрядчику за вычетом произведенных в соответствии с законодательством и настоящим Контрактом удержаний в течение 15 дней с момента надлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по контракту, при условии подписания акта приемки законченного строительством объекта, на основании письменного уведомления, в котором в обязательном порядке должны быть указаны банковские реквизиты, по которым Заказчику необходимо возвратить указанные денежные средства.

17.7. В случае отзыва в соответствии с законодательством РФ у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены ч. 7, 7.1, 7.2 и 7.3 ст. 96. За каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим пунктом, начисляется пеня в размере, определенная в порядке, установленном в соответствии с разделом 13 настоящего контракта.

17.8. Раздел 17 настоящего Контракта и положения закона ФЗ от 05.04.2013г № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, указанных в ч.8 ст. 96 ФЗ от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

 

18. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

18.1. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим лицам сведения, ставшие им известными в связи с исполнением настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия обеих Сторон. Подрядчик не вправе публиковать рекламу, касающуюся строящегося объекта, в СМИ без письменного разрешения Заказчика.

18.3. Стороны обязуются письменно в течение 3 (трех) рабочих дней уведомлять друг друга об изменениях в составе Представителей (в том числе об изменении или прекращений их полномочий) с приложением документов, подтверждающих полномочия данных лиц.

18.3. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением Контракта, направляются в виде писем, телеграмм, а также электронного сообщения с последующим представлением оригинала документа, либо в установленных Контрактом случаях в письменной форме по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Стороны, указанному в Контракте, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты датой получения уведомления признается дата получения отправляющей Стороной подтверждения о вручении второй Стороне указанного уведомления или дата получения Стороной информации об отсутствии адресата по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

18.4. В случае перемены Заказчика по Контракту права и обязанности Заказчика по Контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

18.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

18.6. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

18.7. Настоящий Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе и имеет следующие приложения, которые являются его неотъемлемыми частями:

Приложение № 1 к Контракту: «Техническое задание на выполнение работ и ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ»;

Приложение № 2 к Контракту: «График выполнения работ».

Приложение № 3 «Смета контракта» (Отдельный файл в формате EXEL).

18.8. Контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту.

 

19. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик:      Подрядчик:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гавровская средняя школа», 181410, Псковская область, Пыталовский район, п. Белорусский, ул. Школьная, д.10. Тел./Факс: +7 (81147) 94544 e-mail: org168@pskovedu.ru   ИНН 6021003613 КПП 602101001 ОКПО 34661813 ОКОПФ72 ОКФС 14 ОГРН 1026002144178 ОКВЭД 80.21.2 л/с 20576У88830 в УФК по Псковской области р/с 40701810258051000025 в отделении Псков г. Псков БИК 045805001 ОКТМО 58653410.   Директор МБОУ «Гавровская СШ»   _____________________________ Дорофеева А. В.                                     М. П. ____________________________________________ Юридический адрес __________________________ ____________________________________________ Фактический (почтовый) адрес _________________ ____________________________________________ тел./факс: ___________________________________ эл. почта:____________________________________ ИНН_______________ КПП______________________ р/с________________________________________ банк________________________________________ к/с__________________________________________ БИК________________________________________ ОКПО______________________________________   Должность   ____________________________           ФИО                     М. П.

Приложение № 1

к контракту

№__________________________

от ______________2020 года

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания Белорусской средней школы филиала МБОУ "Гавровская средняя школа по адресу: Псковская область, Пыталовский район, п. Белорусский, ул. Школьная, д.10

       Данным техническим заданием предусмотрено выполнение комплекса работ по капитальному ремонту здания Белорусской средней школы филиала МБОУ "Гавровская средняя школа по адресу: Псковская область, Пыталовский район, п. Белорусский, ул. Школьная, д.10.

 

Все работы необходимо производить в строгом соответствии с проектной документацией, разработанной в 2020г. ООО «Проект«+», имеющей положительное заключение ГАУ «Госэкспертиза Псковской области» № 60-1-1-2-035786-2020 от 04 августа 2020 г.

 

На основании заключенного Заказчиком соглашения №21/07/2020 от 20.01.2020 года функции строительного контроля за строительством данного объекта осуществляет Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление капитального строительства».

 

Общие требования

До начала производства работ подрядчик обязан:

· подписать совместно с правообладателем (или его законным представителем) акт приема-передачи ремонтной площадки под ремонтно-реставрационные работы;

· разработать мероприятия, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала в процессе производства работ и согласовать их с эксплуатирующей организацией.

 

Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам.

Строительные материалы и комплектующие, оборудование, приобретаемое и используемое Подрядчиком должно иметь:

•     Сертификаты соответствия (паспорта качества); 

•     Санитарно-эпидемиологические заключения;            

•     Сертификаты соответствия техническим регламентам;  

•     Инструкции по эксплуатации и паспорта на оборудование на русском языке.




double arrow
Сейчас читают про: