Срок выполнения работ

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

№ _____________

на выполнение строительно-монтажных работ

Идентификационный код закупки

________________________________________________

 

п. Пыталово                                                           «___» ___________ 2020г.

 

 

       Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гавровская средняя школа» именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Дорофеевой Анны Владимировны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и

____________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), на основании результатов аукциона в электронной форме, протокол № ________________ от ______ 2020г., в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

По настоящему Контракту:

1.1. Подрядчик принимает на себя генеральный подряд на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт здания Белорусской средней школы филиала МБОУ "Гавровская средняя школа по адресу: Псковская область, Пыталовский район, п. Белорусский, ул. Школьная, д.10», (далее - работы) в соответствии с Техническим заданием и ведомостью объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ (Приложение № 1 к Контракту), проектной документацией, графиком выполнения работ (Приложение № 2 к настоящему контракту), сметой. Подрядчик должен своевременно сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях Контракта.

1.2. Работы по Контракту должны выполняться в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с условиями Контракта, проектной и сметной документацией, строительными нормами и правилами.

1.3. По окончании работ Подрядчик обязуется сдать результат работ Заказчику в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Контракта.

  1.4. Финансирование Объекта, указанного в п.1.1. настоящего Контракта, осуществляется из бюджета Пыталовского района в виде субсидий из федерального и областного бюджетов. Субсидии предоставляются в рамках реализации Государственной программы Псковской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014-2020 годы".

1.5. В соответствии с договором о проведении строительного контроля № ___ от «____» января 2020г. строительный контроль по настоящему Контракту осуществляет Государственное казенное учреждение Псковской области «Управление капитального строительства».

  1.6. Псковская область, Пыталовский район, п. Белорусский, ул. Школьная, д.10.

 

 

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

2.1. Календарные сроки выполнения работ определены Сторонами:

Дата начала работ: с момента заключения Контракта

Дата окончания работ: до 30 ноября 2020 г.

Окончанием работ по Объекту является подписание Акта приемки Объекта.

2.2. Изменение Графика выполнения работ (Приложение № 2) не допускается, за исключением:

2.2.1. Наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также иных обстоятельств, о которых Сторонам не было известно на дату заключения Контракта, вследствие которых надлежащее исполнение Сторонами своих обязательств, предусмотренных Контрактом, стало невозможным в сроки, установленные Графиком. В этом случае изменение Графика осуществляется по соглашению Сторон.

2.2.2. Внесения Заказчиком изменений в Проектную документацию, которые влекут изменение сроков начала и окончания работ, промежуточных сроков выполнения отдельных видов и этапов работ, определенных Графиком.

2.2.3. Уменьшения ранее доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств на период осуществления работ, которые влекут изменение сроков начала и окончания ремонта Объекта, промежуточных сроков выполнения отдельных видов работ, определенных Графиком, более чем на один месяц, и (или) уменьшения цены Контракта.

2.2.4. Необходимости детализации отдельных комплексов работ, видов работ и (или) части работ отдельного вида работ в составе этапа выполнения контракта или комплекса работ без изменения сроков их выполнения и в пределах доли этапа выполнения контракта, комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ в цене контракта.

2.3. За нарушение Графика Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком, если не докажет, что допущенные нарушения обусловлены действиями (бездействием) Заказчика.

2.4. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предусмотренные графиком выполнения работ.

 

3. ЦЕНА КОНТРАКТА

3.1. Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта составляет: ___________ рублей __ копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке 20(двадцать) процентов, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается.

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

3.2. В Цену контракта входят стоимость всех работ в соответствии с Техническим заданием и ведомостью объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ (Приложение №1 к настоящему Контракту) и проектной документацией, в т.ч. стоимость работ; стоимость материалов, изделий комплектующих и оборудования, необходимых для выполнения работ; транспортно-заготовительские и складские расходы, стоимость временных сооружений и временного ограждения, необходимых для выполнения работ; стоимость содержания и уборки строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории; стоимость проведения необходимых испытаний; подготовка и согласование исполнительной документации в трех экземплярах; расходы по оплате тепло-, водо-, электроснабжению, канализованию и услуг связи, охраны объекта, налоги и сборы, командировочные расходы и другие обязательные платежи.

3.3. Авансирование не предусмотрено.

 

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Заказчик имеет право:

4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, технической документацией, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

4.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации, подтверждающей исполнение обязательств в соответствии с настоящим Контрактом.

4.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии выполняемых работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: