1. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» – 2020. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
2. Интернет-версия справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» – 2020. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
3. Официальный сайт Конституционного Суда Российской Федерации: РФ – 2020. – URL: http://ks.rfnet.ru (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
4. Официальный сайт Верховного Суда Российской Федерации: – 2020. – URL: http://supcourt.ru (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
5. ГАС «Правосудие»: – 2020. – URL: http://www.sudrf.ru/ (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
6. Официальный сайт Высшей квалификационной коллегии судей – 2020. – URL: http://www.vkks.ru (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
7. Официальный сайт Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации – 2020. – URL: http://www.cdep.ru/ (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
8. Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов – 2020. – URL: http://www.fssprus.ru (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
9. Официальный сайт Следственного комитета Российской Федерации: http://www.sledcom.ru (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
10. Официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации – 2020. – URL: http:// genproc.gov.ru (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
11. Официальный сайт Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации – 2020. – URL: http:// www.fparf.ru (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
12. Официальный сайт Федеральной нотариальной палаты – 2020. – URL: http://www.notariat.ru (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
13. Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» – 2020. – URL: http:// www.law.edu.ru/ (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
Сайт юридической научной библиотеки издательства «Спарк»: – 2020. – URL: http://www.lawlibrary.ru (дата обращения: 14.03.2020). – Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
VII. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
Для проведения занятий используются информационные технологии:
1. Дидактические материалы: презентационные материалы (слайды); учебные видеозаписи, комплекты схем, плакатов
2. Технические средства обучения: аудио-, видео-, фотоаппаратура, иные демонстрационные средства; проекторы, ноутбуки, персональный компьютер, множительная техника (МФУ);
3. Электронные образовательные ресурсы: учебники; словари; периодические издания.
4.Программное обеспечение и информационно-справочные системы:
а) Редактор MS WORD (или пакет MS Office);
б) Информационно-правовая система «Консультант плюс»
в) Информационно-правовая система «Гарант»
г) Программа для создания презентаций Power Point.
Информационная образовательная среда
Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронной-библиотечной системе (ЭБС) IPRbooks, к электронной информационно-образовательной среде Института.
Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивают возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), как на территории организации, так и вне ее.
Электронная информационно-образовательная среда организации обеспечивает:
а) доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
б) фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы специалитета;
в) проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
г) формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
д) взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействия посредством сети "Интернет".
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.