| Код компетенций | Общие требования компетенций | |||
| Профессиональная компетенция ПК-1 | способность разрабатывать нормативные правовые акты. | |||
| Профессиональная компетенция ПК-11 | способность квалифицированно проводить научные исследования в области права. | |||
| Профессиональная компетенция ПК-12 | способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне. | |||
| Профессиональная компетенция ПК-15 | способность эффективно осуществлять правовое воспитание.
| |||
| Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины | ||||
| Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы Контроля | ||
| Знания: - понятие и принципы юридической процедуры; - теорию юридической процедуры как самостоятельной области юридического познания; - современные представления о научном познании; - юридическое познание как деятельность; различные стили и образы юридического познания; - место теории юридической процедуры в системе юридических наук и научных знаний, ее роль в развитии мировоззрения квалифицированного юриста; - логику и закономерности развития теории юридической процедуры, ее методологии, их взаимосвязи с развитием общества, правовой системы и других общественных и естественных наук; - понятия и категории, используемые в теории юридической процедуры; - всю совокупность методов современной юридической науки, их назначение и особенности применения; - особенности организации научно-исследовательской работы в юридической сфере; - содержание и представлять научное, социальное значение различных научных юридических теорий и доктрин в их развитии; - научную терминологию, свободно владеть ею, а также формами схематизации и формализации в научном исследовании; - методы работы с источниками и научной литературой, используя достижения современных информационных технологий;
| Лекция Практическое занятие Самостоятельная работа | Выступление на практическом занятие Доклад Коллоквиум
| ||
| Умения: - применять полученные знания для понимания закономерностей развития юридической процедуры; для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы; - использовать полученные знания в профессиональной деятельности (правоприменительной, научной и преподавательской, управленческой, нормотворческой, правоохранительной); - подвергать глубокому и всестороннему анализу источники, научные труды, содержащиеся в них теоретические и иные научно значимые положения в профессиональных целях, а также целях саморазвития и совершенствования правовой культуры; - в ходе анализа существующих юридических доктрин получать новые значимые знания, способствующие развитию теории правовой системы и повышающие эффективность профессиональной деятельности. | Практическое занятие Самостоятельная работа | Диалоги на практических занятиях Подготовка рефератов, докладов, презентаций Написание статей, контрольных работ.
| ||
| Навыки: - методики самостоятельного изучения и анализа исторического процесса становления и развития теории юридической процедуры. - организации научного исследования, постановки и решения научной проблемы, оформления результатов исследований; - применения в практической деятельности методов научного познания, используя их в комплексе и наиболее эффективным образом; - работы с корпусом источников по теории юридической процедуры; - теоретического обобщения полученных в ходе научно-исследовательской работы результатов. | НИРС Самостоятельная работа, Работа в малых группах, Учебная практика, Производственная практика. | Тестовые задания Рефераты Доклады Контрольные работы Научные статьи Зачет | ||
| Характеристики уровней освоения компетенций в аспекте учебной дисциплины | ||||
| Уровни | Содержание | Формы развития | ||
| Минимальный | Понимание общего и особенного в развитии теории юридической процедуры, умение анализировать правовые нормы и тексты памятников национальной правовой системы под квалифицированным руководством. | Выступления; доклады, рефераты; участие в обсуждениях на практическом занятие; выполнение заданий по самостоятельной работе | ||
| Базовый | Минимальный плюс способность самостоятельно анализировать и разрешать типичные правовые проблемы, возникающие в сфере формирования национальной правовой системы. | Подготовка рефератов; разработка презентаций; НИРС | ||
| Продвинутый | Базовый плюс способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать проблемы в области организации функционирования правовой системы. | Выступления с докладами на конференциях; написание статей; НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах | ||
Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания умения и владения навыками, формируемые данной учебной дисциплиной:
История государственно-правовых институтов России
История римского публичного права
История римского права
Основы правовой политики
Правотворчество
Раздел 3. Объем учебной дисциплины (модуля) в зачетных единицах
с указанием количества академических часов, выделенных
на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ
По семестрам для магистров очной формы обучения
| Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
| Зач. ед. | Час. | по семестрам | ||
| 1 | 2 | |||
| Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 3 | 108 | 108 | |
| Аудиторные занятия | 28 | 28 | ||
| Лекции (Л) | 6 | 6 | ||
| Практические занятия (ПЗ) | 26 | 26 | ||
| Лабораторные работы (ЛР) | - | - | ||
| Самостоятельная работа (СРС) | 49 | 49 | ||
| Контроль | 27 | 27 | ||
| Экзамен | + | + | ||
Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ
По семестрам для магистров очно-заочной формы обучения
| Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
| Зач. ед. | Час. | по семестрам | ||
| 1 | 2 | |||
| Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 3 | 108 | 108 | |
| Аудиторные занятия | 22 | 22 | ||
| Лекции (Л) | 6 | 6 | ||
| Практические занятия (ПЗ) | 16 | 16 | ||
| Лабораторные работы (ЛР) | - | - | ||
| Самостоятельная работа (СРС) | 59 | 59 | ||
| Контроль | 27 | 27 | ||
| Экзамен | + | + | ||






