8.4.4.1. Подключить рамку контрольную в соответствии с рис.5.
|
1 – генератор; 2 –рамка контрольная; 3 – антенна; 4 – локомотив или МВПС;
5 – рельсы; 6 – частотомер; 7 – резистор С2-10-2 Ом ±1%; 8 –вольтметр.
8.4.4.2. Установить генератор (1) на частоту 19,6 кГц и ток в шлейфе 0,5А, что соответствует показанию 1 В вольтметра (2).
8.4.4.3. Далее действовать в соответствии с п.8.4.3.3.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА БЛОКОВ САУТ-ЦМ НА СТЕНДЕ КПА
9.1. Индивидуальная проверка блоков проводится в соответствии с п.1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ.
ПРОВЕРКА ДПС-У И ЦЕПЕЙ ПРОХОЖДЕНИЯ ЕГО СИГНАЛОВ
Проверка ДПС-У на неподвижном локомотиве или МВПС.
10.1.1. Проверку проводить, если на БС-ДПС не горит хотя бы один из индикаторов ИСПР ДПС.
10.1.2. Проверку ДПС-У производить следующим порядком:
а) снять ДПС-У с крышки буксы и повесить его на крючок, не отсоединяя подводящий кабель;
б) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ и
|
|
тумблера на ПУ – в положение САУТ;
в) вращать полумуфту ДПС-У рукой в любом направлении;
г) нажать РБ после речевого сообщения "Внимание, начало движения".
Во время вращения ДПС-У индикаторы ИСПР ДПС на БС (подключенные к данному ДПС-У) должны переключаться, а на индикаторах Vф, км/ч ПМ в двух полукомплектах САУТ-ЦМ должны быть показания.
10.1.3. Для проверки второго ДПС-У выключить, а затем снова включить САУТ-ЦМ тумблером ВКЛ. Проверку производить по п. 10.1.2 настоящего руководства по эксплуатации.
10.1.4. После проверки нажать и удерживать кнопку СБРОС на БС в нажатом состоянии до включения всех индикаторов ИСПР ДПС.