План работы с детьми на 2018-2019г.г

Содержание Срок проведения
1.Постройка из конструктора «Наш участок», обыгрывание постройки. 2.Составление с детьми рассказа о своём пути из дома в детский сад. 3. Беседа с детьми об истории транспорта, просмотр иллюстраций. 4. Сюжетно-ролевая игра "Автопарк" 5. Дидактические игры "Прочитай схему", "Хорошо – плохо", "Волшебный перекресток", "Невероятное путешествие", "Водители и пешеходы". 6. Рассматривание картинок о видах транспорта. Рисование на данную тематику. 7.Целевая прогулка: наблюдение за движением пешеходов. 8. Чтение рассказа "Машины на нашей улице" М. Ильин, Е. Сегал. 9. Рисование: "Безопасные места для перехода улицы" 10. Беседа о предупреждающих знаках. 11. Чтение сказки Н. Извековой "Как веселые человечки учили дорожную азбуку" 12 Целевая прогулка: дорожные знаки на пути в детский сад. 13 Рассматривание знаков "Скользкая дорога", Железнодорожный переезд без шлагбаума", "Выброс гравия", "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" 14 Подвижная игра "Стоп" 15. Обыгрывание ситуаций на макете улицы города. сентябрь
1.Беседа с детьми «Виды светофоров и их назначение». Рассматривание макета светофора. 2. Конструирование из цветной бумаги и картона модели светофора. 3.Постройка из конструктора «Улица с перекрестком» и обыграть это. 4.Беседа с детьми «Перекресток - что это?Что и кто помогает регулировать перекресток?» 5. Целевая прогулка:Перекресток 6. Дидактические игры "Ловкий пешеход", "Слушайся регулировщика". 7.Конструирование"Мосты" 8. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. 9. Игры с макетом улицы. "Расставь правильно знаки" 10. Игра-викторина "Кто лучше знает правила дорожного движения. октябрь
1.Беседа с детьми о запрещающих знаках 2. Чтение стихотворения "Для чего нам светофор" О. Тарутина 3. Тематическая прогулка "Правила для пешеходов" 4. Рассматривание рисунков со знаками "Движение запрещено", "Опасность", "Поворот. Рассматривание картин с изображением грузовых и легковых автомобилей. Сравнение грузового и легкового автомобиля. 5. Дидактические игры "Улица города", "Что лишнее" 6. Беседа " Поведение детей на дорогах и улицах" 7. Чтение: С. Волков "Про правила движения" 8. Беседа с детьми о специальных транспортных средствах. Чтение и отгадывание загадок о специальных транспортных средствах. 9. Сюжетно-ролевые игры "Гараж","Разворот запрещен", "Остановка запрещена", "Въезд запрещен" 10. Дидактические игры "Светофор", "Назови запрещающие знаки", "Собери дорожный знак"(разрезные картинки) 11. Рисование запрещающих знаков 12. Чтение рассказа "Улица, где все спешат" И. Серякова 13. Выставка детских рисунков «Мы переходим улицу» ноябрь
1.Отгадывание загадок по ПДД, обыгрывание ситуаций, которые могут встретиться на дороге. 2.Рисование дорожных знаков по желанию. 3.Постройка из строительного материала «Железнодорожный вокзал» и обыграть его. 4. Беседа о предписывающих знаках 5. Чтение стихотворения "Бездельник светофор" С. Михалков 6. Дидактические игры "Найди и расскажи", "Собери знак", "Что означает", "Найди дорожный знак", «Хорошо и плохо» 7. Беседа "Правила перехода улиц и дорог" 8. Чтение рассказа "Машина, которую рисовать научили" И. Серяков 9.Беседа «Новогодние фейверки. Правила безопасности.» декабрь
1. Беседа «Работа сотрудника ГИБДД» 2. Беседа «Световые сигналы автомобиля 3. Беседа«Зачем нужен регулировщик?» 4.Конкурс на лучший рисунок «Регулировщик на перекрестке» 5.Беседа о информационно-указательных знаках 6. Изготовление из картона (бумаги) предписывающих знаков 7. Чтение рассказа "Светофор" Б. Житков 8. Дидактические игры "Узнай дорожный знак", "Я иду через дорогу", "Умелый пешеход" 9. Подвижные игры "Самый быстрый", "Умелый пешеход", "Зимняя дорога" 10.Беседа на тему «Осторожно, скользкая дорога!» 11. Чтение стихотворения А. Ганюва «Гололёд». 12. Рассматривание рисунков дороги с несколькими полосами движения январь
1. Беседа на тему «Как безопасно перейти дорогу?» 2. Беседа о том, где можно и где нельзя играть. 3. Чтение и обсуждение рассказа Дорохова «Влиятельная палочка». 4. Дидактические игры "Отвечай быстро", "Регулировщики" 5. Подвижные игры "Стоп", "Не ошибись" 6. Заучивание стихотворения Михалков С. "Постовой" 7.Беседа о знаках сервиса, рисование "Знаки сервиса" 8. Конструирование "Улица города" февраль
1. Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль». 2. Рисование специальных видов транспорта 3. Дидактические игры "Поставь правильно дорожные знаки", "Бегущий светофор" 4. Заучивание стихотворения "Запрещается – разрешается" В. Семурина. 5.Рассказ об опасных ситуациях на дороге и объяснение, где должны сидеть в автобусе дети и взрослые. Предложить детям, используя игрушки, рассказать о поездке в транспорте. 6. Рисование различных марок и видов машин 7.Изготовление фотоальбома «Дорожные знаки» март
1.Оформление папки-передвижки «Правила дорожного движения» 2. Беседа «Я и мой велосипед». 3.Загадывание загадок по правилам дорожного движения. 4.Рисование различных видов пешеходных переходов. 5.Чтение худ. произведений С. Волков «Правила дорожного движения. 6. Целевая прогулка "Покажи и назови известный дорожный знак" 7. Игра "Чья команда назовет больше дорожных знаков", "Движение по спирали" 8. Чтение рассказа "Ученый дружок" И. Серяков апрель
1.Чтение: А. Дорохова «Подземный переход». 2.Инсценирование песни «По улице, по улице». 3.Целевая прогулка «Пешеходный переход» 4.Беседа «Виды дорожных знаков» 5.Изготовление указательных знаков для игр с макетом 6. Дидактическая игра "Поставь правильно знак" 7. Рисование дорожных знаков: "Пешеходный переход", "Подземный пешеходный переход", "Наземный пешеходный переход", "Движение пешеходов запрещено" 8. Прогулка на перекресток 9.Загадывание загадок о правилах дорожного движения май

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: