Roles of a Teacher in the Classroom

Text 1.

Teaching Strategies: What a 21st Century Educator Looks Like

Janelle Cox

What does it mean to be a 21st century teacher? You may have heard the term “21st century” being tossed around in the media referring to what’s cutting edge in education. Beyond being up-to-date with the latest in technology in the classroom, what does a 21st century teacher actually look like? Here we will take a look at a few of the key characteristics of a 21st century educator and some applicable teaching strategies.

The 21st century educator looks forward to the future. They are aware of the ever-changing trends in technology and are in tune of what the future may bring to education. A good 21stcentury teacher is aware of the career opportunities that will be in the coming years for their students, and are always advocating towards forward thinking and planning to ensure all students will not be left behind. Lastly, the 21st century educator must use teaching strategies to ensure that the focus in education is on preparing today’s children for the future of where they will live and where they will work, not for our current world.

Technology in the classroom is ever-changing and moving at a rapid pace. The 21st century teacher is one that moves right along with it. Technology in the classroom, whether it’s for lessons, assignments, or grading, can help students learn better and faster, and help make a teacher’s time more effective. A 21st century teacher does not have to have a class set of tablets in every child’s hand, or the latest Smartboard. But they can have a nice balance of educational tools in their classroom. An effective teacher knows what technology in the classroom can truly help transform their students’ education. They know what the best tools are, and how and when to use them.

An effective 21st century educator must be able to collaborate and work well in a team. Working with others is an important 21st century skill. Over the past few years, being able to collaborate effectively in the workplace has grown quite rapidly. Learning is deemed to be more effective when you can share your ideas and knowledge with others. Sharing your expertise and experience, communicating and learning from others, and being able to self-reflect is an important part of the learning and teaching process.

A 21st century teacher is able to adapt to whatever comes their way. Teaching is a career that has pretty much stayed the same over the past few decades. The 21stcentury teacher is able to look at their practice and adapt based on the needs of their students. They must be able to adapt their teaching style to include different modes of learning, adapt when a lesson fails, and adapt to new technology.

Teachers of the 21st century are also lifelong learners and they advocate for their profession.

 

Стратегии преподавания: как выглядит педагог XXI века

Джанель Кокс

 

Что значит быть учителем 21 века? Возможно, вы слышали в СМИ термин «21 век», относящийся к передовым достижениям в сфере образования. Помимо того, что в классе учатся новейшие технологии, как на самом деле выглядит учитель 21 века? Здесь мы рассмотрим несколько ключевых характеристик педагога 21 века и некоторые применимые стратегии обучения.

Педагог 21 века смотрит в будущее. Они осведомлены о постоянно меняющихся тенденциях в технологиях и понимают, что будущее может принести образованию. Хороший учитель 21 века знает о карьерных возможностях, которые откроются для своих учеников в ближайшие годы, и всегда выступает за дальновидное мышление и планирование, чтобы все ученики не остались позади. И, наконец, педагог 21 века должен использовать стратегии обучения, чтобы сделать акцент в образовании на подготовку сегодняшних детей к будущему, в котором они будут жить и где они будут работать, а не к нашему нынешнему миру.

Технологии в классе постоянно меняются и развиваются быстрыми темпами. Учитель 21 века движется вместе с ним. Технологии в классе, будь то уроки, задания или выставление оценок, могут помочь учащимся учиться лучше и быстрее, а также сделать время учителя более эффективным. Учителю 21 века не обязательно иметь классный набор планшетов в руках каждого ребенка или новейшую доску Smartboard. Но в классе у них может быть хороший баланс образовательных инструментов. Эффективный учитель знает, какие технологии в классе действительно могут помочь преобразовать образование своих учеников. Они знают, какие инструменты лучше всего, и как и когда их использовать.

Эффективный педагог 21 века должен уметь сотрудничать и хорошо работать в команде. Работа с другими - важный навык 21 века. За последние несколько лет возможность эффективного сотрудничества на рабочем месте выросла довольно быстро. Считается, что обучение будет более эффективным, если вы можете поделиться своими идеями и знаниями с другими. Обмен знаниями и опытом, общение и обучение у других, а также способность к саморефлексии - важная часть процесса обучения и преподавания.

Учитель 21 века способен адаптироваться ко всему, что встречается им на пути. Карьера преподавателя практически не менялась последние несколько десятилетий. Учитель 21 века может взглянуть на свою практику и адаптироваться к потребностям своих учеников. Они должны уметь адаптировать свой стиль преподавания, чтобы включить в него различные способы обучения, адаптироваться, когда урок не удался, и адаптироваться к новым технологиям.

Учителя 21 века тоже учатся на протяжении всей жизни и отстаивают свою профессию.

Text 2.

Roles of a Teacher in the Classroom

Teachers play vital roles in the lives of the students in their classrooms. Teachers are best known for the role of educating the students that are placed in their care. Beyond that, teachers serve many other roles in the classroom. Teachers set the tone of their classrooms, build a warm environment, mentor and nurture students, become role models, and listen and look for signs of trouble.

Teaching Knowledge. The most common role a teacher plays in the classroom is to teach knowledge to children. Teachers are given a curriculum they must follow that meets state guidelines. This curriculum is followed by the teacher so that throughout the year, all pertinent knowledge is dispensed to the students. Teachers teach in many ways including lectures, small group activities and hands-on learning activities.

Creating Classroom Environment. Teachers also play an important role in the classroom when it comes to the environment. Students often mimic a teacher’s actions. If the teacher prepares a warm, happy environment, students are more likely to be happy. An environment set by the teacher can be either positive or negative. If students sense the teacher is angry, students may react negatively to that and therefore learning can be impaired. Teachers are responsible for the social behavior in their classrooms. This behavior is primarily a reflection of the teacher’s actions and the environment she sets.

Role Modeling. Teachers typically do not think of themselves as role models, however, inadvertently they are. Students spend a great deal of time with their teacher and therefore, the teacher becomes a role model to them. This can be a positive or negative effect depending on the teacher. Teachers are there not only to teach the children, but also to love and care for them. Teachers are typically highly respected by people in the community and therefore become a role model to students and parents.

Mentoring. Mentoring is a natural role taken on by teachers, whether it is intentional or not. This again can have positive or negative effects on children. Mentoring is a way a teacher encourages students to strive to be the best they can. This also includes encouraging students to enjoy learning. Part of mentoring consists of listening to students. By taking time to listen to what students say, teachers impart to students a sense of ownership in the classroom. This helps build their confidence and helps them want to be successful.

Signs of Trouble. Another role played by teachers is a protector role. Teachers are taught to look for signs of trouble in the students. When students’ behaviors change or physical signs of abuse are noticed, teachers are required to look into the problem. Teachers must follow faculty procedures when it comes to following up on all signs of trouble.

Роли учителя в классе

Учителя играют жизненно важную роль в жизни учеников в своих классах. Учителя наиболее известны своей ролью в обучении учащихся, находящихся на их попечении. Помимо этого, учителя выполняют множество других ролей в классе. Учителя задают тон своим классам, создают теплую обстановку, наставляют и воспитывают учащихся, становятся образцами для подражания, слушают и ищут признаки проблем.

Обучающие знания. Чаще всего учитель играет в классе, обучая детей знаниям. Учителям предоставляется учебная программа, которой они должны следовать, которая соответствует требованиям штата. Учитель следует этой учебной программе, так что в течение года все необходимые знания передаются учащимся. Учителя преподают разными способами, включая лекции, занятия в небольших группах и практические занятия.

Создание учебной среды. Учителя также играют важную роль в классе, когда речь идет об окружающей среде. Студенты часто имитируют действия учителя. Если учитель создает теплую и счастливую обстановку, ученики будут счастливы с большей вероятностью. Среда, устанавливаемая учителем, может быть как положительной, так и отрицательной. Если ученики чувствуют, что учитель злится, они могут негативно отреагировать на это, и, следовательно, обучение может быть затруднено. Учителя несут ответственность за социальное поведение в своих классах. Такое поведение в первую очередь отражает действия учителя и среду, которую она создает.

Ролевое моделирование. Учителя, как правило, не считают себя образцом для подражания, однако это непреднамеренно. Студенты проводят много времени со своим учителем, и поэтому учитель становится для них образцом для подражания. Это может быть положительный или отрицательный эффект в зависимости от учителя. Учителя здесь не только для того, чтобы учить детей, но и чтобы любить их и заботиться о них. Учителя обычно пользуются большим уважением в обществе и поэтому становятся образцом для подражания для учеников и родителей.

Наставничество. Наставничество - это естественная роль учителей, намеренная она или нет. Это тоже может иметь положительные или отрицательные последствия для детей. Наставничество - это способ, которым учитель побуждает студентов стремиться к тому, чтобы они были как можно лучше. Это также включает в себя поощрение студентов получать удовольствие от обучения. Часть наставничества состоит в том, чтобы выслушивать студентов. Выделяя время на то, чтобы послушать, что говорят ученики, учителя прививают ученикам чувство сопричастности в классе. Это помогает укрепить их уверенность в себе и помогает им стремиться к успеху.

Признаки беды. Другая роль, которую играют учителя, - это роль защитника. Учителей учат искать в учениках признаки неприятностей. Когда поведение учеников меняется или замечаются физические признаки насилия, учителя должны разобраться в проблеме. Учителя должны следовать процедурам факультета, когда дело доходит до устранения всех признаков проблемы.

Text 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: