Изменение и расторжение настоящего Соглашения

 

6.1. Любые договоренности Сторон относительно взаимоотношений, регулируемых настоящим Соглашением, влекущие за собой необходимость внесения изменений в настоящее Соглашение, должны быть письменно подтверждены Сторонами путем подписания дополнительного соглашения.

6.2. В случае принятия нормативного правового акта по вопросам, регулируемым настоящим Соглашением, изменение соответствующих положений настоящего Соглашения оформляется дополнительным соглашением, которое должно быть заключено в течение 30 дней со дня вступления указанного нормативного правового акта в силу.

6.3. Каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом другую Сторону не позднее чем за 60 суток до расторжения настоящего Соглашения.

7. Прочие условия

7.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7.2. Все Приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемыми частями.
7.3. К настоящему Соглашению прилагаются:

7.3.1. Перечень ИТС, выводимых системой ЭТРАН на экран АРМ Клиента (Приложение N 1);

7.3.2. Формализованный текстовый вид ЭД, применяемый Сторонами при обмене (Приложение N 2);

7.3.3 Порядок взаимодействия Сторон при обмене ЭД (Приложение N 3).
7.3.4. Порядок разрешения конфликтных ситуаций ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (приложение N 4).

8. Срок действия Соглашения

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с "__" ___________ 200_ г. и действует по "__" ___________ 200_ г. включительно.

8.2. Действие настоящего Соглашения продлевается, если ни одна из Сторон не позднее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до окончания срока его действия не заявит о расторжении.

9. Место нахождения и банковские реквизиты сторон
9.1. Место нахождения и банковские реквизиты ОАО "РЖД" (Дороги):

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9.2. Место нахождения и банковские реквизиты Клиента:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
От ОАО "РЖД" (Дороги):                                                       От Клиента:

______________________ ______________________
____/_________________ ____/_________________
(должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.)


 

 

Приложение N 3
к Соглашению
от _______ N __

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН ПРИ ОБМЕНЕ ЭД

1. Применение ЭЦП при оформлении перевозочных документов на перевозки собственных порожних вагонов в прямом железнодорожном сообщении по электронной накладной без сопровождения перевозочными документами в бумажном виде производится в следующем порядке.

2. Прием собственного порожнего вагона после выгрузки осуществляется уполномоченным лицом перевозчика (приемосдатчиком) с оформлением электронной формы вагонного листа (ГУ-38а ВЦ - на повагонную отправку) на основании заготовки электронной накладной, оформленной Клиентом, подписанной ЭЦП и переданной в АС ЭТРАН.
3. Оформление каждого собственного порожнего вагона производится перевозочными документами электронной формы ГУ-27у-ВЦ и электронной формы вагонного листа ГУ-38а ВЦ, и на бумажном носителе формы ГУ-38. При этом не предусматривается оформление группы или маршрута собственных порожних вагонов одной электронной накладной.
При оформлении электронной накладной на порожний рейс вагона Клиент указывает:

- в графе "Грузоотправитель": код ОКПО и наименование собственника порожнего вагона;
- в графе "Плательщик": код плательщика и наименование собственника порожнего вагона;

- Грузополучатель: код ОКПО и наименование собственника порожнего вагона; под наименованием в скобках (для грузоотправителя указывается код ОКПО и наименование грузоотправителя).
4. По прибытии собственных порожних вагонов на станцию выгрузки система ЭТРАН на основании перечня вагонов Клиента формирует перечень прибывших вагонов и открывает доступ уполномоченному сотруднику Клиента в АРМ Клиента к информации о прибывших под выгрузку вагонах. Сведения о прибывших вагонах под выгрузку Клиент использует как дополнительную информацию для принятия решения об использовании вагонов после его выгрузки.

5. Уполномоченный сотрудник Клиента принимает решение об использовании вагонов и заполняет в АРМ Клиента заготовку накладной в электронном виде, указывая в графе о грузоотправителе и плательщике данные Клиента.

6. В момент завершения операции заполнения электронной заготовки накладной уполномоченный сотрудник Клиента подписывает ее своей ЭЦП в части графы "За правильность внесенных в накладную сведений отвечаю Грузоотправитель" (п. 2.25 "Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом"); подпись грузоотправителя в электронной накладной в части "Груз размещен и закреплен согласно хххххххх Грузоотправитель" (п. 2.28 "Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом") не предусматривается. Данная графа не заполняется.

7. После выгрузки собственного порожнего вагона приемосдатчик записывает время выгрузки в вагонный лист, проверяя наличие отметки о перевозке порожнего вагона "Без накладной", при наличии отметки о перевозке собственного порожнего вагона по "Без накладной" запрашивает в товарной конторе вагонный лист, сообщая номер принимаемого вагона.

8. Товарный кассир (агент СФТО) по номеру вагона определяет наличие заготовки электронной накладной Клиента на перевозку этого вагона в системе ЭТРАН, и если заготовка на вагон найдена, то печатает вагонный лист и передает его приемосдатчику.

9. Приемосдатчик принимает порожний вагон по вагонному листу без предъявления накладной со стороны грузополучателя, подписывает вагонный лист и передает его товарному кассиру. При этом подпись грузоотправителя в вагонном листе в части "Груз размещен и закреплен согласно хххххххх Грузоотправитель" (п. 2.28 "Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом") не предусматривается.
10. Товарный кассир (агент СФТО), используя вагонный лист, завершает оформление электронной накладной, формирует электронную квитанцию и подписывает квитанцию своей ЭЦП в системе ЭТРАН. В графе электронной накладной "За правильность внесенных в накладную сведений отвечаю Грузоотправитель ___________" вместо личной подписи грузоотправителя автоматически вносится отметка "Подписано ЭЦП ххххххх, где хххххх содержит информацию о фамилии владельца ЭЦП - уполномоченного сотрудника Клиента.

11. После проставления товарным кассиром (агентом СФТО) своей ЭЦП электронная квитанция становится доступной уполномоченному сотруднику Клиента. Система ЭТРАН обеспечивает Клиенту просмотр перечня квитанций, просмотр каждой квитанции, распечатку квитанции в бумажном виде.

12. Если к моменту приема вагона заготовка электронной накладной на вагон не оформлена уполномоченным сотрудником Клиента, то приемосдатчик вагон не принимает; по факту отсутствия заготовки электронной накладной на вагон приемосдатчик совместно с товарным кассиром (агентом СФТО) через систему ЭТРАН оформляет электронный акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) на задержку окончания грузовой операции по причине неготовности электронной накладной.
По окончании оформления электронного акта он распечатывается, подписывается приемосдатчиком и передается грузополучателю. До составления уполномоченным сотрудником Клиента заготовки электронной накладной на перевозку порожние вагоны Клиента находятся у грузополучателя. Электронный акт становится доступным для просмотра уполномоченному сотруднику Клиента.

13. По получении от Клиента заготовки электронной накладной на вагон с ранее открытым актом товарный кассир (агент СФТО) печатает и передает вагонный лист приемосдатчику, по моменту получения заготовки электронной накладной акт на задержку окончания грузовой операции закрывается, оформленный вагонный лист товарный кассир под роспись в книге формы ГУ-48 передает в Станционный Технологический Центр СТЦ.

14. По прибытии порожнего вагона на станцию назначения Станционный Технологический Центр отбирает вагонные листы с отметкой "Без накладной" и установленным порядком передает товарному кассиру (агенту СФТО).
15. Товарный кассир (агент СФТО) установленным порядком уведомляет получателя порожнего вагона и, используя систему ЭТРАН, вносит сведения в книгу прибытия ГУ-42 Э/ВЦ с примечанием "Без накладной".

По вопросу, касающемуся порядка применения пункта 16 приложения N 3 к типовой форме Соглашения, см. телеграмму ОАО "РЖД" от 23.07.2009 N ЦФТОДГ-5.2/90.

16. Товарный кассир (агент СФТО), используя систему ЭТРАН, установленным порядком производит раскредитование электронной накладной.

17. Результат раскредитования электронной накладной с начисленными суммами провозных платежей в формате раскредитованной электронной накладной поступает через систему ЭТРАН Клиенту.

18. Переадресовка порожнего вагона может быть выполнена по распоряжению уполномоченного сотрудника Клиента, составленному в электронном виде и подписанному ЭЦП.

19. Переадресовка допускается:

- в пути следования;

- на станции первоначального назначения до момента раскредитования электронного комплекта документов.

20. После раскредитования электронного комплекта документов переадресовка не допускается. В этом случае уполномоченный сотрудник Клиента составляет электронную накладную на новый рейс порожнего вагона.

21. При поступлении от Клиента распоряжения на переадресовку оно рассматривается установленным порядком. Результат решения установленным порядком поступает товарному кассиру (агенту СФТО) станции переадресовки на АРМ системы ЭТРАН для оформления электронной накладной на переадресовку.

22. По результатам оформления переадресовки товарный кассир (агент СФТО) печатает новый электронный вагонный лист. В старый вагонный лист вносится "ручная" отметка "Переадресовка, штемпель станции переадресовки, фамилия товарного кассира". Старый вагонный лист скрепляется с новым вагонным листом и передается в Станционный Технологический Центр.

23. В случае неоднократной переадресовки товарный кассир (агент СФТО) действует в соответствии с п. 21 - 22, дополняя группу старых вагонных листов новым.
24. Результат переадресовки в электронном виде поступает Клиенту.

 


 

Св. план 2015, поз.228

 

 

Кожевникова Алла Николаевна

 

 

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 

Часть 4

Система фирменного транспортного обслуживания

 

 

Учебное пособие

для студентов бакалавриата направления

«Торговое дело» профиля «Коммерция», «Коммерческая логистика»

 

Подписано в печать                Формат            Тираж 200 экз.

Усл. печ. л.                               Заказ                    

150048, Ярославль, Московский пр., д. 151.

Типография Ярославского ж.д. техникума-филиала МИИТа

 

 

























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: