Используемые технологии формирования компетенций

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Формы оценочных средств.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.

Планируемый уровень сформированности компетенции у обучающихся.

Курс Уровень сформиро-ванности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
5, 6 Целевой уровень (как обязательный по дисциплине). Определение показаний к применению природных лечебных факторов (спелео-терапии, талласотерапии, кумысолечения, терренкура, гелиотерапии, аэротерапии, климатотерапии, ландшафто-терапии), лекарственной, немедикаментозной терапии у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении. Показания к применению природных лечебных факто-ров (спелеотерапии, талласо-терапии, кумысолечения, терренкура, гелиотерапии, аэротерапии, климатотерапии, ландшафтотерапии), лекарст-венной, немедикаментозной терапии у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении.

Базовая структура знания, необходимая студенту для освоения данной компетенции

(внутридисциплинарные и междисциплинарные связи).

Курс Название учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы)
3 «Пропедевтика внутренних болезней имени профессора З.С. Баркагана»
4 «Факультетская терапия с курсами военно-полевой терапии иммунологии и аллергологии»
5 «Общественное здоровье и здравоохранение»

Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации формирования компонентов данной компетенции. Необходимые оценочные средства.

7.1. Текущий контроль сформированности компонентов компетенции производится при помощи: указать (например, тестовые задания различного уровня, разбор компетентностно-ориентированных ситуационных задач, оформление и защита медицинской карты амбулаторного больного).

7.2. Промежуточная аттестация осуществляется при помощи: указать (например, тестирование компьютерное, собеседование на экзамене).

Заведующий кафедрой ___________________________

Доцент Т.Т. Карманова __________________________

Карта компетенции ПК 16

Наименование дисциплины Поликлиническая терапия

Кафедра: поликлинической терапии и медицинской реабилитологии с курсом ДПО.

Направление подготовки: 31.05.01. Лечебное дело

Наименование компетенции.

Индекс компетенции Формулировка
ПК-16 Готовность к просветительской деятельности по устранению факторов риска и формированию навыков здорового образа жизни.

Компонентный состав дисциплины.

Обучающийся должен

Знать:

- методики антитабакотерапии, стратегию противодействия употребления алкоголя, приему наркотиков, формирования навыков устранения вредных привычек, рационального питания, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья.

Уметь:

- обучать обслуживаемое население методикам антитабакотерапии, стратегии противодействия употребления алкоголя, приему наркотиков, формирования навыков устранения вредных привычек, рационального питания, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья.

Владеть:

- обучением обслуживаемого населения методикам антитабакотерапии, стратегии противодействия употреблению алкоголя, приему наркотиков, формирования навыков рационального питания, устранения вредных привычек, двигательной активности, дыхательной гимнастики, поддержания психического здоровья.

Используемые технологии формирования компетенций.

Ведение больных терапевтического профиля;

- разбор клинических ситуаций;

- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;

- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;

- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;

- оформление медицинской документации мбулаторных больных;

- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;

- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;

- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;

- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.

Формы оценочных средств.

Фонд тестовых заданий;

- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;

- перечень конкретных клинических ситуаций;

- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;

- тематика учебно-исследовательской работы;

- контрольные вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: