Ведение больных терапевтического профиля;
- разбор клинических ситуаций;
- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;
- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;
- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;
- оформление медицинской документации мбулаторных больных;
- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;
- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;
- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;
- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.
Формы оценочных средств.
Фонд тестовых заданий;
- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;
|
|
- перечень конкретных клинических ситуаций;
- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;
- тематика учебно-исследовательской работы;
- контрольные вопросы.
Планируемый уровень сформированности компетенции у обучающихся.
Курс | Уровень сформиро-ванности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня |
5, 6 | Целевой уровень (как обязательный по дисциплине). | Выполнение алгоритма постановки предвари-тельного и клинического диагноза в развернутом виде основного, сопутст-вующего заболеваний и осложнений в формули-ровках МКБ-10. | Алгоритм постановки предварительного и клинического диагноза в развернутом виде основного, сопутствующего заболеваний и осложнений в формулировках МКБ-10. |
Базовая структура знания, необходимая студенту для освоения данной компетенции (внутридисциплинарные и междисциплинарные связи).
Курс | Название учебных дисциплин, курсов, модулей, практик (или их разделы) |
3 | «Пропедевтика внутренних болезней имени профессора З.С. Баркагана» |
4 | «Факультетская терапия с курсами военно-полевой терапии иммунологии и аллергологии» |
5 | «Общественное здоровье и здравоохранение» |
Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной (итоговой) аттестации формирования компонентов данной компетенции. Необходимые оценочные средства.
7.1. Текущий контроль сформированности компонентов компетенции производится при помощи: указать (например, тестовые задания различного уровня, разбор компетентностно-ориентированных ситуационных задач, оформление и защита медицинской карты амбулаторного больного).
|
|
7.2. Промежуточная аттестация осуществляется при помощи: указать (например, компьютерное тестирование, собеседование на экзамене).
Заведующий кафедрой ___________________________
Доцент Т.Т. Карманова __________________________
Карта компетенции ПК 7
Наименование дисциплины Поликлиническая терапия
Кафедра: поликлинической терапии и медицинской реабилитологии с курсом ДПО.
Направление подготовки: 31.05.01. Лечебное дело
Наименование компетенции.
Индекс компетенции | Формулировка |
ПК-7 | готовность к проведению экспертизы временной нетрудоспособности, участию в проведении медико-социальной экспертизы. |
Компонентный состав дисциплины.
Обучающийся должен:
Знать:
- технологию проведения экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности;
- текущие регламенты по временной нетрудоспособности (приказ РФ № 624н от 29.06.2011 г. (ред. от 24.01. 2012 г.) и стойкой нетрудоспособности (приказ Минздравсоцразвития РФ № 77 от 31.01.2007 г.).
Уметь:
- определять признаки временной и стойкой утраты трудоспособности;
- оформлять выдачу листка временной нетрудоспособности и посыльного листа на МСЭ (ф. № 088/у-06);
Владеть:
- определением признаков временной и стойкой нетрудоспособности больного;
- оформлением выдачи листка временной нетрудоспособности и посыльного листа на МСЭ (ф. № 088/у-06);
Используемые технологии формирования компетенций.
Ведение больных терапевтического профиля;
- разбор клинических ситуаций;
- проведение профилактических медицинских осмотров с использованием стандартных анамнестических анкет;
- фармакотерапия больных терапевтического профиля в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационара на дому;
- проведение диспансерного наблюдения за здоровыми, реконвалесцентами и пациентами с хроническими заболеваниями;
- оформление медицинской документации мбулаторных больных;
- внеаудиторная самостоятельная работа, включая образовательную платформу «MOODLE» по ведению больных терапевтического профиля;
- выполнение пись-менных работ (рефераты, доклады, сообщения) по ведению больных терапевтического профиля;
- мультимедиа-технологии по ведению больных терапевтического профиля;
- учебно-научно-исследовательская работа студентов по ведению больных терапевтического профиля.
Формы оценочных средств.
Фонд тестовых заданий;
- комплект клинических, компетентностно-ори-ентированных ситуационных задач;
- перечень конкретных клинических ситуаций;
- написание карты пациента, получающего медицинскую помощь в абулаторных условиях;
- тематика учебно-исследовательской работы;
- контрольные вопросы.
Планируемый уровень сформированности компетенции у обучающихся.
Курс | Уровень сформиро-ванности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня |
5, 6 | Целевой уровень (как обязательный по дисциплине). | - Определение признаков временной и стойкой нетрудоспособности; - оформление выдачи листка временной нетрудоспособности и посыльного листа на МСЭ (ф. № 088/у-06). | - Признаки временной и стойкой нетрудоспособности у больного, - выдача листка временной нетрудоспособности и посыльного листа на МСЭ (ф. № 088/у-06). |