А. Особенно богаты папоротникообразными таёжные леса

Б. Это самая малочисленная группа споровых растений.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

Задание 12 №

Рассмотрите изображения шести представителей мира живой природы. Предложите основание, согласно которому эти организмы можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены организмы, общее название для каждой группы организмов и перечислите организмы, которые вы отнесли к этой группе.

 

 

Номер группы Какое основание позволило разделить организмы? Как называется данная группа организмов? Какие организмы относятся к данной группе?
Группа 1      
Группа 2      

Задание 13.1 №

Рассмотрите изображения растений: стрелолист, плаун, манжетка. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

 

 

Название      
Среда обитания      

Задание 13.2 №

Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

 

1 — Зелёные водоросли

2 — Красные водоросли

3 — Бурые водоросли

4 — Мхи

5 — Плауны

6 — Папоротники

7 — Хвощи

8 — Голосеменные

9 — Однодольные

10 — Двудольные

 

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

 

 

Стрелолист Манжетка Плаун
     

Задание 13.3 №

Какое из этих растений (Стрелолист, Манжетка, Плаун) не относят к цветковым растениям?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: