Руководство Конкурсом

П О Л О Ж Е Н И Е

О муниципальном этапе

Всероссийского конкурса творческих работ учащихся

«Я и РОССИЯ: МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и Россия: мечты о будущем» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса.

Участникам Конкурса предлагается, опираясь на творческое мышление и позитивные установки на свое будущее и будущее своей Родины (дома, города/деревни, региона, страны), продемонстрировать опыт ответственного, конструктивного и обоснованного проектирования эстетически привлекательного образа будущего – каким оно может быть уже в ближайшие 30-50 лет, и поделиться своим мнением – взглядом на окружающую среду, включая образы, формы визуализации и способы их продвижения с учетом представлений об информационном-технологическом развитии – какой может и должна стать среда обитания человека.

1.2. Цели и задачи Конкурса:

- формирование творческого мышления и позитивных установок на будущее себя и своей Родины (дома, города/деревни, региона, страны), потребности к ответственному, конструктивному обоснованному проектированию и действию;

- развитие познавательных активностей учащихся в контексте экологического (синергийного) мышления и проектирования (конструирования) социально и эстетически привлекательного образа места своего бытования на ближайшую и долгосрочную перспективу (30-50 лет);

- формирование активной жизненной позиции школьников – актуализация у учащихся ценностного содержания окружающего мира – среды обитания, включая её образы, формы визуализации и способы их продвижения с учетом представлений об информационно-технологическом развитии.

 

Участники Конкурса

2.1. Участниками Конкурса являются учащиеся образовательных и иных организаций в возрасте от 9 до 17 лет на момент проведения Конкурса. 

2.2. Конкурс проводится среди учащихся в двух группах:

первая группа – учащиеся 3-6 классов,

вторая группа – учащиеся 7-11 классов.

 

Руководство Конкурсом

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет (приложение 1).

3.2. Оргкомитет формирует Жюри Конкурса и организует их работу; утверждает квоту призеров и победителей, списки призеров и победителей, утверждает соответствующие протоколы, осуществляет организационно-техническое сопровождение и информационную поддержку Конкурса. 

3.3. Жюри Конкурса проводит отбор и оценку работ, составляет таблицу оценок представленных на Конкурс работ, определяет призеров и победителей Конкурса, оформляет соответствующие протоколы и направляет их с отобранными работами в Оргкомитет.

 

4.Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

муниципальный этап – 17 сентября 2020 г. по 20 октября 2020 г.

региональный этап – 21-25 октября 2020 г.

4.2. На региональный этап принимаются работы победителей и призеров муниципального этапа в каждой возрастной группе. Работы принимаются по прилагаемой заявке от образовательных организаций (приложение 2). Вместе с работами должны быть предоставлены согласия на обработку персональных данных на каждого участника (приложение 3).

Один учащийся в течение одного конкурсного периода может подать только одну работу. Требования к конкурсным работам.

1.2.1. Творческие работы – рисунки и плакаты.

Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3.

1.2.2. Рисунок должен:

соответствовать теме Конкурса «Я и Россия: мечты о будущем» и демонстрировать глубину понимания автором содержания темы и/или ее аспектов;

иметь название;

может быть выполнен любыми доступными средствами художественной выразительности, должен быть аккуратно исполненным, учитывающим требования к композиции;

в рисунке возможно использование специальных средств (аппликация) для придания объёма изображению.

1.2.3. Форма и содержание плаката:

плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении;

должны быть учтены правила оформления плаката;

Содержание плаката должно включать в себя:

заголовок;

яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса;

авторский знак – подпись.

1.3. Представленная на Конкурс работа должна быть выполнена непосредственно самим учащимся или под руководством родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике Конкурса.

На обратной стороне каждого рисунка указываются следующие данные (печатными буквами):

 

название работы  
фамилия, имя автора (полностью)  
дата рождения, возраст (полных лет)  
Наименование образовательной организации  
класс (в котором учится автор)  
сведения о педагоге, подготовившем участника к Конкурсу (Ф.И.О., должность, место работы, контактные телефоны, электронная почта)  
допускается краткая аннотация к работе (не более 5-10 предложений – не более 250 слов)  

 

6. Подведение итогов

6.1. Жюри Конкурса подводят итоги и определяют победителей и призеров в каждой возрастной группе.

6.2. Критерии оценки конкурсных работ:

соответствие тематике Конкурса;

самостоятельность выполнения (соответствие возрасту);

оригинальность предлагаемого решения идеи (образа) и его художественно-эстетическое решение;

техника исполнения, включая новационность образа и его реалистичность;

сложность исполнения.

6.3. Оценка работ проводится по 100 балльной системе: каждая позиция оценивается в объеме не более 100 баллов, а затем выводится среднеарифметический показатель. Далее производится суммирование баллов всех членов Жюри по каждой работе и выводится среднеарифметический показатель, что и составит итоговый числовой показатель оценки работы.

6.4. Первые три участника муниципального этапа Конкурса, получившие наибольшее количество баллов в каждой из возрастных групп, признаются призерами (победителями) муниципального этапа.

6.5. Работы призёров муниципального этапа Конкурса, занявшие с 1-го по 3-е место в каждой возрастной группе, направляются на региональный этап.

6.6. Победители и призеры награждаются дипломами Отдела образования администрации Палехского муниципального района.


 

Приложение 1 к положению

 


О Р Г К О М И Т Е Т


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: