Подчинение силы инстинктов разуму воплощенного духа. Внутренний Свет

Образование тоталитарной общественно-политической системы на основе христианского эгрегора

Ю. Ковалёв: Меня зовут Юрий. 2000 лет назад на базе идей, принесенных на Землю Христом, а также многочисленных последующих, условно говоря, человеческих интерпретаций этих идей, над территорией Западной Европы начал складываться мощнейший энергоинформационный комплекс или эгрегор – христианство. Людям был предложен такой базовый смысл, я попытаюсь его сформулировать: человек во всём зависит от Бога, земля и жизнь человека – это только подготовка к Высшему суду. Христианский проект сыграл большую роль в деле очеловечивания людей, в деле роста нравственности людей, но по ряду причин на его основе могла сложиться только тоталитарная общественно-политическая система, став помехой дальнейшему развитию общества.

 

Тоталитаризм как реакция инстинктивной части души на изменения, на иные парадигмы своего существования.

 

И. Подзорова: Как один из участников формирования того самого христианского эгрегора с самого начала его образования и до сегодняшнего дня я не могу не отметить того факта, что указанный вами тоталитаризм – это реакция общества не на само христианство, а это реакция, можно сказать эзотерическим языком, инстинктивной части их душ, того, что в христианстве называется греховной природой человека, на столкновение с совсем иной парадигмой своего существования, которое упрощенно можно называть «в свете Бога». Всё дело в том, что человеческое сознание инертно по своей сути. Что такое инертно? Это значит, разум человека (через мозг), который с самого детства, воспитываясь в той или иной среде, впитывает в себя и принимает те нормы поведения, которые есть вокруг. И он их принимает за истинные нормы – за то, как нужно действовать. Если он видит вокруг пример всего того, что происходит, он видит пример в своей семье, он видит пример среди своих друзей и так далее, то он эти самые идеи принимает за истину. И в дальнейшем, когда он сталкивается с идеями, что должна быть свобода в свете, но за эту свободу должна быть тоже в свете ответственность перед самим собой, перед обществом, перед Богом, у него начинается борьба, потому что возникает противоречие между тем, что он считает истиной и новыми идеями света. Из человеческого инстинкта самосохранения гораздо удобнее находиться на прежних позициях, чем менять их на новые, потому что он уже привык к старым. Это его привычка. Чтобы сменить ее на новую, нужна некоторая смелость, нужно переступить через себя, через свои убеждения, иногда, и очень часто, через нормы того общества, которое продолжает жить в старых понятиях. То есть нужно некоторым образом перешагнуть через свой инстинкт самосохранения, который, естественно, вызывает страх изменений, и стать новым человеком или, как верно выразился апостол Павел - «новым творением во Христе». Именно по этой причине реакцией на христианство стал тот тоталитаризм, о котором вы рассказываете.

Но тут всё дело в том, что, когда не было христианства, а были политеистические религии различного толка – анимизм, тотемизм, шаманизм, различные более-менее оформленные религиозные культы со жрецами, например. Это не спасало народ от тоталитаризма, потому что, в любом случае, был рабовладельческий строй, были войны, было уничтожение инакомыслящих, в том числе христиан, уже силами Римской империи, которая продолжала оставаться в своей вере. Это одно из свойств человеческой природы, которое встречает с агрессивным подавлением те новые идеи, которые могут человека изменить.

 

Борьба эгрегоров

 

В астрале это проявляется через борьбу эгрегоров. Тот эгрегор, который доминирует на той или иной территории или над тем или иным обществом, встречая появление другого эгрегора, он почти всегда реагирует на него более или менее агрессивно. Но это не из-за того, что он не хочет терять пищу или еще по какой причине, это происходит по той объективной причине, что эгрегор должен сохранить свою жизнь, потому что те, кто вкладывал в него ранее свою жизненную силу, наделили его некоторой формой сознания, если можно так выразиться. У этой некоторой формы сознания тоже есть инстинкт самосохранения. И даже бывает такое, что духи-хранители эгрегора уже сами хотят наступления новых общественных условий, новой религии, но сам эгрегор этому еще сопротивляется, обладая некоей формой псевдосознания, он направляет свою энергию на то, чтобы вызвать в своих участниках агрессию по отношению к инакомыслящим.

Такое было и в период Просвещения, и в период объявления свободы самой главной ценностью – ценностью большей, чем вера. Те люди, которые это пропагандировали, тоже мыслили в этих категориях, то есть подавления.

И это же мы видим в период русской революции, то есть, в любом случае, те люди, которые критиковали ту же церковь или царскую власть за тоталитаризм, за рабовладельческий строй, за уничтожение инакомыслящих, за веру, например, или за ее отсутствие… Очень много было критики со стороны, как эсеров, так и большевиков и иных форм революционного движения – именно много было критики представителей церкви, что они не позволяют быть атеистом, материалистом, что они подавляют свободу выбора. Но когда пришли к власти материалисты и атеисты, они стали точно так же вести себя по отношению к верующим. И в этом нет ничего удивительного, так как форма сознания у тех и у других одна и та же. Просто отличаются идеи, убеждения, внешние ментальные надстройки. А сама внутренняя суть человека – она одна и та же, что у инквизитора, который сжигает на костре, что у ведьмы, которую он сжигает – у них одна суть. И они могут легко поменяться местами. И это уже не раз происходило в вашей истории. Это мое мнение о тоталитаризме и о периоде Просвещения.

Подчинение силы инстинктов разуму воплощенного духа. Внутренний Свет.

 Отвечая на ваш не заданный вслух вопрос, но вполне мной почувствованный: «Что же делать»? – я хочу остановиться вот на чём, вот на каком факте. Та сила, о которой я рассказал, – сила ваших инстинктов (их всего пять, и они проявляются через ваши высшие чувства, они могут маскироваться под них и так далее), эта сила по своей природе подчинена тому разуму воплощенного духа, который есть. Почему подчинена? Потому что по своей природе вы не животные, то есть вы животные телом, но, кроме тела, в вас еще есть бессмертный разумный дух, который есть как раз часть того Бога, того света, в которого вы верите и которого называете разными именами, совершаете различные ритуалы и так далее и тому подобное. Эти ритуалы, эти молитвы, эти мантры – они полезны на определенном этапе развития духа, они полезны для тех, кто, можно сказать, еще не осознал и только находится на переходе от материализма к ощущению всеобщего света. И поэтому человек, который начинает чувствовать, что есть что-то, кроме материального мира, он чаще всего вливается в ту или иную религию, либо самую близкую территориально, либо (если ему близко несколько) самую близкую его душе, и начинает там расти и развиваться, соответственно подпитывая эгрегор. Но когда он чувствует, что в этой религии его рост остановился (такое бывает довольно часто), он начинает входить в противоречие с остающимися там людьми и вообще с самим эгрегором. И дальше он уже идет, хотя сначала он даже сопротивляется, но в любом случае, если он прислушается к своему внутреннему свету. Внутренний свет всё равно ему скажет идти до конца, быть честным с собой и идти за тем светом, который внутри, а не в той вере, не в том человеке или пророке, который создал эту религию.

Вопрос: «Что же делать с этой природой, как ее подавлять?» – это в воле, в желании и в возможностях каждого человека.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: