Вина» родителей болеющего ребенка или урок, опыт жизни

Мария: То есть получается, что не всегда родители «виноваты» в том, что ребенок такой «получился»?

Ирина: Я бы не стал тут говорить о вине. Это не вина. Это просто определенный урок, определенный опыт, который они сами пожелали пройти. Потому что жизнь на Земле – это как небольшой промежуток жизни Духа между жизнью в духовном мире. И он имеет такое же значение для Духа, как определенный эпизод в жизни человека. Маленький эпизод, например, обучение в школе или даже переход из одного класса в другой. Например, 5 или 6 класс школы имеет, естественно, большое значение для того, чтобы дальше обучаться. Но для взрослого человека – это период его жизни. Так и жизнь в настоящем теле – это определенные уроки, как в классе.

 

Период программирования ребенка.

Мария: Еще такой вопрос. Почему я затронула родителей? Потому что в германской медицине считается, что существует такой период программирования. Это примерно 9 месяцев до зачатия, период беременности и первый год жизни ребенка. В зависимости от того, что происходило в этот период с родителями, какие они испытывали эмоции, какие события происходили в их жизни, от этого зависит, что будет в дальнейшем, как будет развиваться ребенок. То есть, что в него будет закладываться, какие программы. Так ли это? И есть ли жесткие рамки, такой период программирования, или, может быть, вообще не так?

Ирина: Есть, конечно, влияние на ребенка. Зачатие, беременность, роды, первые годы детства – они, конечно, оказывают влияние на формирование характера, судьбы ребенка и т.д. Но в любом случае это все можно изменить. Дух изменчив в любом возрасте. Поэтому можно конкретный пример привести, что вы назвали программированием, чтобы было понятно и зрителям, и Миду, и всем.

 

Мария: Я могу по своему ребенку судить и привести пример такой. У него проблемы с речью, и я подозреваю, что в период беременности у меня была проблема с выражением своих эмоций, мне самой не очень-то хотелось общаться в этот момент с какими-то определенными людьми. Был такой период в жизни. И вот это как бы программируется в ребенке. Он рождается и как бы запечатлевает это мое состояние на тот момент.

Ирина: Влияние вашего эмоционального состояния может, конечно, быть, но оно не настолько велико, чтобы как-то могло запрограммировать ребенка. Дух пришел отдельно, и у него свои уроки, проще говоря. Если он не хочет общаться, возможно, он просто не видит в этом необходимости. Может быть, попробовать с ним письменной речью общаться: рисунками сначала, схемами. Как древние люди общались, друг другу рисуя человечков, фигурки. Ему, может быть, проще будет на образах запомнить, а не на словах. Если он часто воплощался в плазмоидных цивилизациях, то ему сложно будет запомнить, как произносить языком последовательность букв. Можно будет вспомнить древнеегипетские фрески, когда там изображались египтяне в различных ситуациях. Это у них такой был язык. Например, попробуйте ему нарисовать мороженое, яблоко, сок в пакетике или просто показать уже готовые картинки и спросить его: «Что ты сейчас желаешь?» И чтобы он показал. А потом, когда он захочет кушать, предложить ему серию картинок, чтобы он показал, что он хочет. То есть с помощью самых простых вещей можно общаться. Ему, может быть, просто сложно связать то, что вы произносите. Например, картинку «яблоко» или яблоко, которое он держит. Он никак не связывает произнесенный вами звук и этот предмет – это может быть сложно.

 

Существует ли закономерность в родовой системе по передаче определенной программы?

Мария: Существует ли закономерность в родовой системе? Можем ли мы увидеть, от какого предка ребенок получил ту или иную программу? Есть такие у нас исследования, которые пытаются объяснить и найти эту закономерность?

Ирина: Во-первых, надо понять, для чего узнавать от какого предка ребенок получил программу? В любом случае, мы уже работаем с результатом. Не с прошлым, которое уже было и прошло, от кого бы он это не получил. Это уже случилось, это уже произошло, нужно принимать все таким, какое оно есть. Это продуктивнее делать, чем искать причину где-то в его прошлой жизни, которая уже прошла, или в его роду. Мы в любом случае имеем уже сформированную структуру, которую можно изменять. И для этого нужно просто проанализировать его состояние на текущий момент, а причины - они не так важны. Ну, узнали вы, про какой-то поступок его прадедушки, когда он, например, грубо поступил по отношению к другому человеку, не дал ему что-то договорить, и это вызвало заболевание у вашего ребенка. Чем это вам поможет? Вам эта информация абсолютно ничем не поможет.

       


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: