Александрия Египетская и Александрийская библиотека

 

Город Александрия был основан в 332 году до РХ Александром Македонским, вследствие чего позже и получил его имя. По преданию, город проектировал Дейнократ Родосский, по плану, предложенному самим Александром Македонским, а руководил строительством города Клеомен из Навкратиса.

 

Александрия была построена на Египетском берегу Средиземного моря, недалеко от дельты Нила и первоначально обнесена стеной длиной в 6-ть километров и шириной в 2-ва километра. По обеим сторонам главных улиц, имевших 30-метровую ширину, располагались колоннады. Задуманный как город ученых, город Александрия соединялся с островом Фарос (на котором располагался знаменитый Александрийский маяк) дамбой, длиной в 1290 метров, и имел четыре удобные пристани.

 

Население Александрии состояло из граждан Эллады, ученых, студентов и многочисленных гостей, и в период расцвета достигало 1 млн. человек, площадь же города превышала 100 квадратных километров. В позднейшей Римской империи город считался вторым по значению, после самого Рима. Среди достопримечательностей Александрии современники отмечали гробницу основателя Александра Македонского, дворцы диадохов Птолемеев, римских императоров Юлия Цезаря и Марка Антония, храм Посейдона, театр и многое другое.

 

Но основу славы города составляла знаменитая Александрийская библиотека, входящая в состав Александрийского Мусейона (досл. «храм муз»), откуда впоследствии и произошло современное слово «музей». Александрийская библиотека своей известностью затмила даже славу знаменитого Фаросского маяка, являвшегося одним из «семи чудес света» античного мира.

 

Создание Александрийской библиотеки связывают с именем Птолемея Первого Сотера (Спасителя), после смерти Александра Македонского ставшего царем Египта и основателем династии Птолемидов. Сделав Александрию столицей Египта, Птолемей Сотер пригласил для организации Александрийского Мусейона и Александрийской библиотеки знаменитого Деметрия Фалерского.

 

Деметрий Фалерский был известен как третий великий законодатель Афин. При написании законов для птолемеевской Александрии, Деметрий, конечно же, опирался на афинское законодательство, которое было близкое и понятное ему. Близко не только в связи с практической работой по разработке законов и руководству городом, но и по глубокому интересу к теории вопроса, отраженному в целом ряде трудов самого Деметрия Фалерского, одним из которых является работа «Об афинском государственном устройстве» (в двух книгах). Поскольку сочинение «Государственное устройство Афин», 158 полисов (которое к трудам Аристотеля причисляет Диоген Лаэртский, кн. Y-27, с. 195-196) является сочинением именно «аристотелевской школы», а не самого Аристотеля, то папирус «Государственное устройство Афин» следует идентифицировать вовсе не с книгой Аристотеля «Афинская полития», а с текстом философа-перипатетика Деметрия Фалерского. Перечень других сочинений Деметрия Фалерского, дан в книге Диогена Лаэртского «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов», кн. Y-80.

 

В пользу авторства Деметрия Фалерского может говорить как совершенное совпадение найденного текста с названием работы (у Аристотеля именно такой работы нет), так и соответствие структуры найденного текста, состоящего из двух частей – «История государственного устройства афинян» и «Современный государственный строй афинян». Стиль указанного произведения также гораздо ближе стилю Деметрия Фалерского, нежели стилю Аристотеля. К тому же, книга Деметрия Фалерского «Об афинском государственном устройстве» является его ранним сочинением, написанным в качестве одной из 158 частей обширного сочинения «аристотелевской школы». Отсюда становится понятным и неожиданное возвышение Деметрия Фалерского (его участие в процессе Гарпала, участие в переговорах с Антипатром в посольстве Фокиона, утверждение в качестве ставленника Кассандра правителем Афин). Первоначальным толчком к этому могло стать именно написанное доступным языком исследование о государственном устройстве древних Афин.

 

Именно Деметрий Фалерский посоветовал Птолемею Сотеру выкупить у Теофраста библиотеку Аристотеля, на тот момент являвшуюся лучшим собранием книг мировой литературы, которая и легла в основу Александрийской библиотеки. По его же совету, работа Александрийского Мусейона была организована по подобию знаменитых: Академии Платона и Ликея (лицея) Аристотеля.

 

Диадох Птолемей Сотер собирал свою библиотеку 23 года, а для того, чтобы заполучить в Александрию Менандра, считающегося основателем комедии и которого Аристофан Византийский ставил на первое место после Гомера, он обещал самые богатые дары и даже половину собственного царства.

 

Александрийский Мусейон представлял собой целый Академический городок с Университетом, в котором работали самые известные ученые того времени, для нужд которого были построены: обсерватория, зоопарк, ботанический сад и библиотека. Уже во время царствования Птолемея Филадельфа, Александрийская библиотека насчитывала 400 000 рукописных книг, а еще через двести лет их количество возросло до 700 000 книг. Копии книг обменивали, продавали или дарили в другие коллекции и библиотеки, а также использовали для обучения в Александрийском университете, где одновременно обучалось несколько сотен учащихся, имевших около 100 преподавателей по всем отраслям знаний. Среди них были такие как, Зенодот Эфесский, Эратосфен Киренский, Аполлоний Родосский, Каллимах Киренский, Аристофан Византийский, Клавдий Птолемей. Каллимах оставил после себя свыше 800 сочинений, но прославился созданием 120-томного полного каталога Александрийской библиотеки, известного под названием «Таблицы тех, кто прославился во всех областях знания».

 

Со временем библиотек в Александрии было даже две. Первая была построена во время правления Птолемея Сотера (305-283 гг. до РХ), и располагалась в квартале Брухийон, в здании примыкавшем к царскому дворцу, а вторая, так называемая «дочерняя» библиотека, была выделена из первой около 235 года до РХ, во время правления Птолемея Третьего (247-221 гг. до РХ) и располагалась в храме Серапис (Сарапис), построенном в квартале Ракотис, при участии верховного Египетского жреца и историка Манефона, автора знаменитой «Египтиаки». В библиотеке храма Сераписа хранилось 42000 томов книг, а также имелось и большое количество копий из фондов основной библиотеки.

 

Культ Сераписа был введен в Александрии Птолемеем Сотером при активном участии Манефона, и объединил в себе имена и культы богов Египта - Сета, Осириса и его быка Аписа, что соответствовало Олимпийским богам - Аиду, Дионису и Зевсу. Сам Серапис изображался в виде статуи Зевса и считался покровителем династии Птолемеев. Это была попытка снова объединить религиозные (духовные) воззрения Мира, как прообраз Единой Мировой религии. И библиотека храма Серапис призвана была объяснить всем гражданам Эллинистической Цивилизации идею общей цивилизации богов и людей. Позднее именно библиотека Сераписа сыграла не последнюю роль в установлении христианства в Римской империи, далеко отошедшей от идеалов Эллинизма.

 

«Первая война начинается в голове Человека», - гласит народная мудрость. Духовная деградация Человека всегда сопровождается войнами, в которых гибнет самое ценное, что есть у Человека – Знание Истины, заключенное сотнями поколений в книгах.

 

Первый раз Александрийская библиотека горела в 47 году до РХ, во время так называемой Александрийской войны, и к ее гибели причастен Юлий Цезарь. События имели место во время династической борьбы между Клеопатрой Седьмой и ее малолетним братом и супругом, Птолемеем Тринадцатым Дионисием.

 

Фонды Александрийской библиотеки, сгоревшие по вине Юлия Цезаря, восстановил в полном объеме Марк Антоний, после смерти Юлия Цезаря ставший наместником Египта. Антоний скупил все книги библиотеки Пергама (сравни «пергамент»), в которой находились практически все копии книг из Александрии.

 

Повторно Александрийская библиотека сильно пострадала во время захвата Египта Зенобией (Зиновией) Пальмирой. Исповедовавшая иудаизм Зенобия Септимия, ставшая августой Пальмиры в 267 году, объявила Пальмиру независимым от Рима царством, и, разбив посланные на ее подавление легионы римского императора Публия Лициния Игнация Галлиена, завоевала Египет. Посланный на усмирение мятежной Зенобии «восстановитель империи» Луций Домиций Аврелиан, в 273 году разбил 70-тысячное войско Пальмиры. Он же пленил царицу Зенобию, вновь присоединив к Римской империи почти все ранее утраченные области. Тогда часть Александрийской библиотеки была сожжена и разграблена сторонниками Зенобии, но после ее пленения, почти полностью снова восстановлена.

 

Третье, самое жестокое и бессмысленное уничтожение фондов Александрийской библиотеки, произошло в 391 году, во время правления (375-395 гг.) Византийского императора Феодосия Великого. В этот трагический год, толпы христианских фанатиков, подогреваемыми проповедями епископа Александрии Феофила, желавшего утвердить главенствующую роль Единой для всего Мира христианской религии, буквально разгромили Александрийскую библиотеку, имея целью уничтожить все «еретические книги».

 

Окончательную гибель Александрийской библиотеки историки связывают с нашествием на Египет арабов-мусульман, под предводительством халифа Омара Первого, и даже сообщают точную дату этого события - 641 год, когда после 14-месячной осады войска халифа Омара захватили Александрию. Служители Александрийской библиотеки на коленях умоляли Халифа, сжечь лучше их, но пощадить книги, однако тот им ответил: «Если в них хранится то, что написано в Коране, они бесполезны, а если противоречат слову Аллаха – вредны».

 

Вот так было у вас всегда – когда у узколобых людей не хватает ума выиграть спор, они жгут книги и убивают людей просвещенных и благоверных. А еще это отличный предлог ограбить народ, который все это создал, а со временем все приписать себе. Между тем, в основе «Просветительских идей» лежат древнейшие Эллинистические традиции, позволившие человечеству создать первые цивилизации Земли. Так, за эпохой Темных веков религиозного фанатизма, Европа возродилась (эпоха Возрождения) только на идеях богов Олимпа, которые учили, что нехорошо красть, убивать – но хорошо защищать Истину своих предков и чтить богов Олимпа, Вальгалы, Элизиума, Шамбалы, Рая и прочих мест, где Человек поистине счастлив.

 

Я Веста и желаю вам Мира и Процветания. Следующая тема – «О Всемирной истории и Демократии». И как обычно, все Знания снова отправляют вас к истокам вашей Просвещенной цивилизации.

Прежде чем говорить о Волшебном ларце из сказок, стоит вспомнить: что такое Волшебство? Какими свойствами оно обладает? Каким его хотят видеть люди? Доступно ли Волшебство злу? Что является источником Волшебства?

 

Если вы зададитесь такими вопросами – то увидите, что все ответы сходятся на понимании Астральной сферы Мирозданья. Именно Астрал и является прообразом Волшебства в любых сказках. Именно Астральная Энергия наделяет те или иные предметы Волшебством, а герои становятся Волшебниками. Злыми или добрыми волшебниками? – это решаете вы, как Омы.

 

Как становится понятно из выше сказанного, Астральной сферой могут пользоваться только Омы, и никто больше. А кто является Омами в Мирозданье? – задавались таким вопросом? Как следует из названия, Омы – это Подобия ОМ. Поэтому обладание Омами, любое воздействие на них – это главная интрига во Вселенной. И пока вы не осознаете этого, вы сами же будет позволять управлять своими способностями тех, кто не имеет к этому ни малейшего отношения, т.к. не являемся Омом и Подобием ОМ.

 

Вы думаете, случайно то обстоятельство, что древние самые первые ваши Знания дошли до вас в виде фольклора? Все эти сказки о ковре-самолете, о молодильных яблоках, о живой и мертвой воде, о добрых и злых волшебниках – все это не могло бы воплотиться в образы, если бы их не было. Нельзя представить себе то, что вам не знакомо. Разные древние народы в разных вариациях наперебой повторяют одно и то же: «Мир прекрасен, и создан для Человека».

 

Так кто же вызывает в вас недовольством этим Миром? И не кажется ли вам странным, что вас никак не оставят в покое от этих навязчивых мыслей, даже когда вы спите? Кому нужен ваш Страх, Сомнения, Недовольство, Разъединенность? И-иии? – каков ваш ответ на подобные вопросы?

 

Ответ будет очевиден – это не ваши мысли. И это не мысли Того, кто создал Вселенную для вас, Подобия Его. Ведь чего может бояться ОМ? Чем ОМ может быть недоволен, если легко исправит все, что угодно? Зачем ОМу дробить Единство Вселенной? Совершенно очевидно, что «незачем».

 

Все это «недовольство» возникает у того, кто бессилен. А также у тех, кто помогает этому бессилию. Задача же «БЕСОВ» (бессильных) подчинить себе Ома-Человека. Нужны ли бесам сильные, уверенные в себе люди? Очевидно, что нет. Ведь, в самом деле, не может же какой-то бессильный бес управлять Всесильными Омами, находящимися в здравом уме. И не важно, каким будет статус этого Беса – это все равно будет БЕССИЛИЕ (сила беса).

 

Вот с такой позиции становится понятен русский фольклор, где Добро всегда и во всём побеждает Зло. И тут уже не нужны объяснения: какой силы было то или иное воздействие на Ома? Какое оружие способно поразить Законы Мирозданья? Ответ – НИКАКОЕ и НИКОГДА.

 

Вы сами то много позволяете кому-то отнять у вас то, что принадлежит вам по праву Рождения? Вы бы стали прислуживать червяку или змее? А ведь, кроме вас, никто не может решить: что вам нужно, а что нет? А теперь представьте себя «сомневающимся» - тут же приплетется страх, трусость, пессимизм. Это-то и надо астральным бессильным бесам – такими «сомневающимися» вас, тепленькими, они и захомутают.

 

От «мертвых» вас им никакой пользы – зомби мало практичное орудие для изменения мира в пользу Бессильных. А изуродованных Астральных образов у бесов и так в избытке – ничего нового уже не придумаешь. Все равно ведь ничто «не поможет» без ОМа. Кстати слово «безумный» - состоит из слов «без» и «УМ», т.е. «ОМ». Отсюда и все последствия «безумия» – бесовской силы без Разума.

 

Волшебный Ларец в сказках всегда был символом безграничных возможностей Человека. Это как Космос, который еще не открыл вам всех своих тайн, но он безграничен. Но ведь Космос не может быть без Астральной сферы ОМ, без звезд. Поэтому символом любой доброй Ведьмы (Ведающей Матери, Материи) была Сфера из хрусталя.

 

Вообще все эти «условности» не случайны. Не случайно, что белый, светлый Образ – это сторона Добра. Не случайно, что сокрытый бесовский образ появляется ненадолго в своем «безобразии», т.к. любой его «выход» отталкивает Омов. А без Омов, как было сказано выше, бесам никак не обойтись. Мир же создан для Омов, и только их Энергии способны управлять Мирозданьем. Вот такая незадача для всех бесов, бессильных перед любым Омом во всеоружии.

 

Отсюда и борьба за Человека, «не на Жизнь, а на Смерть». Бесам нужна Духовная Смерть Человека, а также его возможности Ома, если быть точными. А вы в такой ситуации должны понимать: что вам полезно, а что нет? Что вам точно не надо – так это сомнения, страхи, «темная сторона силы». Зачем вам «бесовская сила» - бессилие?

 

Когда в древности детям рассказывали Сказки на ночь – это были сказки о всепобеждающей силе Добра над Злом. И ребенку было не страшно отправляться в Астральный мир снов, т.к. он наделялся главным оружием Омов – Правдой Света. Сказочный Мир древности был прекрасен своим позитивным, «творческим» отношением к Жизни. Такие сказки наделяли ваших детей колоссальным зарядом Высшей Энергии, поэтому никакие враги не могли справиться потом с такими детьми, когда они вырастали.

 

А что теперь? Что вы рассказываете своим детям? Какой Мир вы рисуете в своем «творчестве»? Разве вы не видите обман, подмену образов?

 

Взять, к примеру, Вселенную «Звездных войн» - за что сражается там Человек, ОМ всего сущего? Просто посмотрите, какие уродливые персонажи окружают там Человека? Эти уроды - такие же «инопланетяне» Космоса, как «боги» в Преисподней. Это вранье.

 

Просто сравните это со древними сказочными персонажами, где Человека окружали мудрые животные: говорящие волки, медведи, зайцы, птицы, все жители Земли – и все они помогали Человеку в сказке. А кто помогал Кощею Бессмертному или Бабе Яге? – отвратительные уродливые создания, вроде тех, которые стали «лучшими друзьями» ваших детей.

 

Вы думаете: это случайно? Все эти «совпадения»: войн, закабаления Человека и отвратительных «космических» персонажей в ваших современных сказках? Ваше Астральное пространство, пространство сказок и снов поглощает мерзость. Следующий этап, дорогие – вы, и только вы сами. Вам рисуют то, что должно стать «привычным» для вас. А потом никаких «иллюзий» - все взаправду. Будете, как марионетки крутиться в этой омерзительной гонке за бесовской силой – и получите это «бессилие». А вашей Силой Омов (куда ее направить?) будут распоряжаться другие. Вы этого хотите? Не хотите, знаем, - так будьте любезны, очнитесь от отравляющих угарных газов, отравляющих ваше Со-Знание.

 

Не все же нам отвечать за вас. Пора бы уже повзрослеть, заигравшиеся Омы. Вам уже не в игры нужно играть, а браться за дела, коих накопилось не меряно. И всех этих мерзких персонажей «новых сказок» вы должны гнать поганой (народной) метлой, а не культивировать их. Ваши дети и так больны, поскольку вы воспитываете их на самых омерзительных образах. А если вы хотите «осовременить» сказки – делайте на здоровье, только не надо рисовать Мир, как сборище говорящих пиявок, бородавок и монстров. Вы сами то хотели бы оказаться среди подобных «граждан мира»? Чего же навязываете своим детям, маленьким Омам?

 

Жизнь Человека-Ома очень многообразна в своих проявлениях, и Образы тут играют не последнюю роль. Сочиняйте, на здоровье, новые сказки, но сочиняйте «прекрасное, доброе, вечное» и не заменяйте зверей, «братьев ваших меньших», уродливыми порождениями бесов. И не делайте из ваших Героев сказок марионеток бесов, сражающихся за чужой Мир. Герои – это те, кто сражается за Мир людей, за Мир Омов, всегда и везде.

 

А еще у вас не должно быть Тайн друг от друга. Ваша Сила Омов потому и безгранична, потому что это Сила Вселенной. И все вы – Единое Подобие «прекрасного, доброго, вечного». А если вам что-то не нравится – старайтесь изменять это только по Законам Мирозданья. Именно в них вы найдете все ответы на вопросы, а ваши сомнения облекутся Светом Истины.

 

Раздел «Воспитание» в Посланиях очень важен – это основа вашего Духовного питания, питания ваших Душ Омов. И здесь не подойдет Мертвая водица из грязных бочек. Здесь не подойдет ложка дегтя для того, чтобы размешать бочку мёда. Все должно быть чистым и прозрачным, как Астральная сфера доброй Ведьмы, для того, чтобы увидеть все чудеса Вселенной в ней.

 

Радуга – это Свет. Поэтому «все цвета Радуги», «все краски Жизни» - это Твой Мир, Человек. И этот Мир тебе дарится с момента твоего Рождения, Человек. А если кому-то это не нравится – это не твои трудности, Ом. Ты – Творец, Человек – и поэтому тебе решать: каков будет Твой Мир?

Восходящие потоки Энергии Мирозданья нам помогут изучить цветы. Что еще, нагляднее всего, может выразить все 5-ть Законов Мирозданья? Любовь, Вера, Гармония, Свобода, Единство – все это присутствует в чарующем аромате «обычной» Розы. А ведь именно этот волшебный образ лежит в основе известной русской сказки «Аленький цветочек».

 

Вот краткий сюжет этой волшебной русской сказки.

И снова перед нами ТРИ сестры, а также их разные желания достижения счастья. Старшая сестра мечтает о венце из самоцветов – символе власти. Средняя сестра мечтает о сундучке с разными нарядами – символе богатства. Младшая сестра мечтает об Аленьком цветочке – символе верной Любви.

 

Отец трех сестер – русский купец – отправляется в плаванье, в далекие заморские страны с торговлей, и обещает привезти своим дочерям также подарки, которые те заказывали. Купец легко находит подарки для старшей и средней дочерей, но, объездив все страны, так и не находит Аленький цветочек, описанный его дочерью. Расстроенный отец решает возвращаться домой, направив корабль к родным берегам. Неожиданно морской шторм нарушает все планы купца, и, спасая свой корабль, экипаж и купленные товары, купец приказывает команде причалить корабль к незнакомому острову.

 

Неожиданно купец приходит в себя в незнакомом роскошном дворце. Лишь подумал о еде – и стол, уставленный всевозможными яствами, предстает перед глазами купца. «Ай, да чудеса! Спасибо хозяину и хозяюшке за столь дивный ужин», - благодарит купец, оглядываясь по сторонам.- «Нет у меня хозяюшки», - слышит купец в ответ печальный таинственный голос, - «Но будь моим гостем, погости, отдохни, погуляй в моем саду, а затем отправляйся домой».

 

Выйдя из расписных хором, купец любуется красивыми башнями, резными и самоцветными украшениями дворца. Купец идет в сад и вдруг, еще издали, видит волшебный Аленький Цветок. Его нежные цветочные лепестки источаю благоухающий аромат, и искрятся волшебным светом. Купец срывает один цветок в подарок младшей дочери – и вдруг прекрасные картины волшебного острова исчезают в реве вновь поднявшейся бури.

-- «Зачем сорвал Аленький Цветочек? Разве мало тебе было моего гостеприимства?» - слышит купец рассерженный, но знакомый голос хозяина волшебного дворца, среди рева крутящихся вихрей.

-- «Прости меня, добрый хозяин, и знай, что не для себя я сорвал волшебный цветок – а для моей меньшой дочери Настеньки. Только его попросила она гостинцем перед моим торговым путешествием», - взмолился купец.

-- «Настеньки?» - повторил хозяин острова имя дочери купца, и продолжил благосклонно – «Что ж, ты прав – не твоя вина. Отпущу тебя, но с условием, что пришлешь ко мне дочь твою Настеньку, чтобы погостила на моем острове», - сказал таинственный хозяин дворца, подарив купцу волшебное кольцо: «Пусть наденет его на безымянный палец и обернет три раза – так и окажется на моем острове. А если не придет ко мне до следующего вечера, умрешь, купец».

 

Снова очнулся купец на своем корабле, словно и не было шторма, волшебного дворца с яствами и страшной клятвы, данной загадочному хозяину острова. Купцу уж было почудилось, что все случившееся ему просто приснилось – но рядом на палубе лежал тот самый Аленький Цветочек, словно самоцвет, переливающийся на солнце.

 

Корабль уже благополучно доплыл до Великого Новгорода, но богатый купец с тяжелым сердцем смотрел на златоглавые купола Софии, на белокаменные резные стены Царь-города, на радостные приветствия земляков на пристани. Вернулся купец домой, раздал подарки дочерям и печальный побрел в свою горницу, решив, что сам отправится с волшебным кольцом на злополучный остров. Решив так, все рассказал своему управляющему, давая указания относительно имущества и своих дочерей.

 

Младшая дочь, обеспокоенная здоровьем отца, все слышала, стоя за приоткрытой дверью: «Я хотела Аленький Цветочек, мне и отвечать», - решила она, взяв кольцо со стола возле спящего отца. Надев на палец кольцо, Настенька обернула его три раза по часовой стрелке.

В тот же момент она оказалась в саду, а вот перед ней уже трепетали волшебные лепестки Аленького цветочка.

-- «Так вот ты какой, Аленький Цветочек!» - воскликнула девушка хмуро.

-- «Не цветок, а я виноват», - услышала Настенька голос хозяина волшебного острова, и обернулась.

Перед ней стоял добрый молодец, держа в руке тот самый цветок, который привез ей отец из дальнего плаванья.

-- «Не бойся меня. Злая колдунья заколдовала меня еще ребенком, желая наказать моего отца. Сказала, что расколдовать меня сможет только чистое любящее сердце юной девы. Спасибо тебе, Настенька, что освободила мой остров из плена злого колдовства. Будь же женой моей названной, возлюбленной ненаглядной», - сказал добрый молодец. Тут и сказке конец.

 

Как в любой волшебной русской сказке здесь есть не только своя мораль о добре и зле, но и глубинное постижение символов Мирозданья.

Желания – это символ выбора человека. Дева – это символ исполнения этих желаний. Какая Дева - такие и желания. Какие желания – такая и Дева приведет их в исполнение. Поэтому любое «волшебство» завязано не на предметах или словах – нет, все «волшебство» завязано на сути выбора Человека.

 

Добрый молодец был заколдован по греху своего отца. Скорее всего, в основе «преступления» того отца лежало нарушение 1-го Закона Мирозданья – Закона Любви. Соответственно искуплением для подобного злого колдовства может быть только Любовь. Как само Мирозданье было сотворено Любовью – так и любое нарушение Законов Мирозданья может быть исцелено только Любовью. Ведь в основе всего лежит Любовь двух начал Мирозданья – Любовь мужского и женского начала всего сущего. Все остальные виды материи – это лишь вариации на главную тему Вселенной – тему Любви.

 

Поэтому Аленький Цветочек, «цветок Любви» - это символ этого Закона Любви. Почему именно цветок, а не плод или снадобье волшебницы из корешков? – потому что именно Цветок лучше всего символизирует Восходящие потоки Энергии Мирозданья, а также символы Времени.

 

Будущее всегда сокрыто в Цветке. Чем прекраснее «цветок Любви» – тем прекраснее будут семена Будущего. Тем сильнее будут корни, крона и сами цветы снова и снова. Дуновение ветра, красивые бабочки будут опылять этот цветок – и Жизнь, и Любовь так будут продолжаться вечно.

 

Потому основой питания Человека является растительная пища: хлеб из злаков, овощи, фрукты, ягоды, орехи. Потому именно «земледельческие цивилизации» являются основой любой планетарной цивилизации вообще. Потому представители земледельческих народов намного одареннее представителей охотников. Потому земледельческие народы добрее и талантливее многих других народов. Причина – в питании растительной пищей, взращенной своим трудом.

 

«Ты то, что ты ешь», - вот краткая рекомендация любой средневековой ведьмы. Какая ведьма – такое и снадобье она дает. «Ведьма» от слова «Веды», т.е. сокровенные истинные «Знания». Вы многое сегодня слышите, но не понимаете, «бо не ВЕДАЕТЕ, что творите». Так вот Веды прямо говорят о том, чем Человек должен питаться, если хочет «жить долго и счастливо» – т.е. говорит о плодах земледельческого труда.

 

Взять, к примеру, семя или плод – все это «Восходящие потоки Энергии Вселенной», от земли к Солнцу. Это потоки Жизненной Энергии растений, которая нормализует потоки Жизненной Энергии Человека. Это та самая «живая пища», которая дает Жизнь.

 

И напротив, охота убивает жизнь – и вы поедаете Смерть. Убитое животное - не воскресишь, а часть плодов и семян растения - не убьют материнское растение и дадут возможность растению продолжить свой род.

 

Существование хищников в природе поддерживает совсем другой баланс – «На то и щука в море, чтобы карась не дремал», говорит русская пословица. Хищники были созданы для уничтожения слабого потомства, больных особей, созданы для регуляции популяции плодовитых особей Животного Царства. Тут свои правила, которые Человек должен знать, но не должен им следовать, в отличие от животных, подчиненных незыблемым правилам своего царства.

 

В Раю звери не трогали Человека, т.к. «узнают» любых Омов на уровне интуиции. Животные не только чувствуют наличие Духовного Астрального составляющего Человека, но и различают это Астральное составляющее. Домашние животные отлично чувствуют состояние здоровья хозяина и его близких, чувствуют приближение Смерти Человека. Все животные чувствуют добрые и злые намеренья Человека, поэтому редко реагируют на женщин и детей, но бурно реагируют на мужчину-охотника. Животные легко подчиняются Человеку, если это «справедливо» свыше, и противятся, если это «несправедливо» по отношению к Законам Мирозданья: «Не бери больше того, что тебе нужно».

 

Сегодня отношение животных к Человеку противоестественно так же, как и отношение современного Человека к Миру, и друг к другу. Планета потеряла громадную часть своей Жизненной Энергии – энергии Животного и Растительного Царства. И это плохо для вас – вместо живительной пищи вы получаете смертельную отраву, потому и живите там мало и так глупо. И пока вы не осознаете себя Омами, и не будете жить как Омы, все до единого – у вас нет Будущего. Потому что Будущее – это волшебный Аленький Цветок Любви, разрушающий любые злые чары.

 

И сколько бы мы не говорили вам о Законах Мирозданья – пока вы не усвоите 1-й Закон Мирозданья – Закон Любви, у вас нет Будущего. Без Любви вам никак не понять 2-й Закон Веры. Ведь Истинная Вера базируется на Любви и Жизни, а не на Смерти и безжизненных богатствах. Богатства останутся – но вас уже не будет. Либо вы станете Жизнью, либо – Смертью; для себя и для всей планеты.

 

Если вы Омы и хотите долгой счастливой Жизни – пересмотрите свой рацион и свою пищевую экономику: «Вы то, что едите». Едите живую пищу – живете долго и счастливо. Едите мертвую пищу, «пищу Смерти» - уничтожаете Восходящие потоки Энергии Жизни. Чем с большей Любовью выращиваете и готовите – тем больше Жизненной Энергии получаете.

 

На Живой Планете нет безжизненных пустынь – поэтому вам предстоит восстановить то, что вы нарушили за время существования всех ваших цивилизаций. Закончив последнюю войну уничтожением зла – вы получите возможность колоссального развития вашей планеты. И только все вместе вы сможете превратить вашу Умирающую Планету в Земной Рай. Только ваша энергетика мешает полноценно использовать Восходящие потоки Энергии Любви, присущие и самой Планете. Вы не можете быть счастливы, пока не осознаете, что являетесь лишь частью одного Единого Общего условия Жизни на Планете.

 

И вспомните предыдущее послание – о соотношении муравья и Мирозданья. Восстановите все соотношения, препятствующие Восходящим потоком Энергии Жизни, на планете и в своей голове – и вы получите все, о чем только мечтаете.

 

Чтобы понять, насколько ваши собственные планы могут отличаться от планов Бога, просто посмотрите на себя, например, с высоты Останкинской башни. С высоты птичьего полета люди кажутся маленькими-маленькими, как если бы вы сами увидели муравьев на земле. Ваши машины кажутся мелкими букашками или гусеницами, движущиеся в беспорядочном броуновском движении. Самое высокое современное здание с такой высоты выглядят не больше праздничного пирога, а широкие проспекты и дороги – лентами для упаковки этого пирога.

 

Вы, наверное, не так гордились бы сами собой, если бы просто иногда сопоставляли вещи, которые мечтаете заполучить за деньги, с любым Творением Божьим, подаренным вам (например, со своей планетой). Между тем ваш собственный взгляд на свой дом из Космоса почти ничем не отличается от взгляда вашего Создателя, и в этом заключается уникальность вашего Подобия. Вы также можете увидеть свою планету глазами орла в поднебесье, глазами дельфина в глубинах океана, глазами крошечного муравья в своих фотокамерах с микроскопами – и это тоже способность только Омов, т.е. Подобия Творца Вселенной.

 

Как вы думаете: зачем вас наделили такой способностью? Для того ли, чтобы вы уничтожали то, что создано Творцом? Для того ли, чтобы вы затевали склоки, войны, занимались дележом всего этого космического имущества? Для того ли, чтобы вы мерили все правилами «зуб за зуб» и «око за око»? Ведь ваше «мое» - это имущество Альфы и Омеги всего сущего, как и ваша «собственная» жизнь. А если вы и способны что-то делать «самостоятельно» – то разве можете вы исправить то, что было бы повреждено вашей неразумностью, и что давало вам эту «самостоятельность»?

 

Древние ваши предки часто напоминали сами себе о соотношении «Бог -Человек - муравей», как напоминание, создавая грандиозные храмы и скульптурные изображения богов. Просто так было удобнее вспоминать о бренности человеческой жизни, о временной жизни Подобия в теле человека. Это помогало понимать «что важно?», а «что не важно?» в Жизни. Важным был сам Человек, его Государство и Общество, способность жить в Мире, способность обеспечивать себя и своих потомков всем необходимым для того, чтобы и те помнить о своем «подобии».

 

А какие вы строите планы сегодня? Каким представляете себе Творца и Вселенную, свое Подобие? Вам кажется смешным изображать мультяшные образы тех богов, которые сотворили Вселенную и Мир для вас? Вам кажется забавным брать на себя функцию «казнить» или «миловать», в отсутствии грандиозных космических Миротворцев? Это так вы решили использовать свою Свободу Воли, Веру, Любовь, свое Единство и Подобие, все 5-ть Законов Мирозданья? Вы часто говорите: «Смеется тот, кто смеется последним», но это также соотносится с фразой: «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах».

 

Мы видим ваш Мир так, как вы исследуете Микромир под микроскопом. Но в отличие от вас, мы также видим все вашими же глазами, вашим мысленным взором, вашими желаниями и возможностями вашего познания, как если бы ваши муравьи стали подобными вам, когда вы рассматриваете их под микроскопом. Как и вы, мы можем разрушить любой ваш Муравейник, посадить на палочку и изучать отдельно взятого муравья. Мы смогли бы изучить «великие открытия» или «великие достижения» этого муравья, даже могли бы невольно посмеяться над бедолагой, если бы он вдруг свалился с палочки, на которую взобрался. Потом снова бы подсадили его на палочку и перенесли на самую вершину Муравейника, где бы он «поведал миру» о своем «неземном путешествии». Это к вопросу о том: что вы считаете «великим достижением жизни» в масштабе отдельно взятой человеческой жизни к соотношению Жизни всего Мирозданья, интересы которого мы представляем?

 

Это довольно глупо, с вашей стороны, смотреть на себя под лупой, а на громадный Мир – под микроскопом, и думать при этом, что «Человек – властелин всего мира и всего сущего». Создавая звездолет, думать, что ваш звездолет важнее звезд, среди которых вы собираетесь летать. И нам это действительно смешно, хотя мы даже не ожидали такого подхода квантового Подобия Вселенной ко всем ее пропорциям, соотношениям, размерам и мерам.

 

Взять, к примеру, ваши религии. С тех пор, как мы отдали вам «бразды правления» на Земле, вы подгоняли модель Мира и свои религиозные догмы под свой размер, пока в итоге Создателю Вселенной вообще не осталось места среди ваших «гениальных» открытий и достижений. Вашими кумирами стали уродливые жеманные куклы, которых ваше извращенное воображение наделило «разумом» и «желаниями». Вы все расчертили на квадратики, кружочки и крестики, все расставили по местам и поделили между собой, как делают это жадные и глупые существа. Как обожравшаяся свинья, вам нравится лежать возле корыта, не попуская к корыту даже птиц, чтобы те напились в близлежащей луже. И вот это уже перестает быть для нас «смешным». Тем более это не смешно, когда с каждым годом ваша планета все более и более превращается в помойку или безжизненную пустыню.

 

Только не надо говорить, что все это вы делаете для своих богов, коих у вас сегодня великое множество. Ведь какой мерой вы меряете – такой и вас будут мерить. «Не видите дальше своего носа» – не получите и той власти, о которой мечтаете. Не можем же мы передавать вам Знания, относящиеся к Законам Мирозданья, которые вы и так сегодня попираете.

 

Несколько слов о том, как первая цивилизация Земли относилась к богам Вселенной и Их планам. Это будет показатель того, что такое ваши «кумиры», которых можно считать вашими «кумами» и «сватами», а что такое Творец Вселенной. Ваши древние предки видели в этом разницу, в отличие от вас – ведь ваш век начался с того, что вы распяли Божество, пришедшее спасти вас от верной смерти, когда вы уже стояли у края пропасти самоуничтожения и уничтожения своей планеты (просто вспомните о «соотношении» Астральной и Материальной сферы Мирозданья, о котором мы рассказали в одном из предыдущих посланий).

 

Храм Громовержца в Олимпии

 

Олимп – эта старейшая гора Земли считалась священной с незапамятных времен. Тут стояли святилища, оракулы предсказывали людям будущее, спорили философы. Когда греки одержали окончательную победу над персами (Парфией) в долгой серии опустошительных для Греции войн, то решили увековечить это событие. Для этого в Олимпии возвели грандиозный храм Зевса Громовержца - Парфенон. На него ассигновали часть богатой добычи, захваченной у персов. Так же практически все граждане приняли участие в сборе пожертвований для будущего Парфенона, поэтому была собрана астрономическая сумма.

 

В 456 г. до н.э. на искусственном холме был возведен храм, ставший одним из самых красивых мест мира. Стоящие на постаменте 34 колонны, каждая из которых имела высоту 10,53 м, служили опорой для массивной крыши, выполненной из мраморных плит. Главным же элементом храма являлась целла, в помещении которой и было установлено бессмертное творение скульптора Фидия - статуя Зевса Олимпийского. Храм был самым крупным сооружением древности, так длина его достигала 64 метра, ширина – 28 метров, а высота внутреннего помещения была около 20 метров. Сидящий на троне Зевс подпирал головой свод храма, а сама статуя поднималась в высоту на 17 метров.

 

Скульптор долго искал способы, чтобы осветить огромную статую (окон в стенах греческих храмов не делали, свет лился только через небольшой проем). Фидий решил эту задачу так: «Перед постаментом статуи Зевса пол был выстлан темно-синим элевсинским камнем... Теперь Фидий велел вырубить в этом синем камне прямоугольное углубление для бассейна, в который был налит состав с оливковым маслом, предохранявшим статую из слоновой кости от губительной для нее сырости. Темная маслянистая поверхность жидкости в темном бассейне прекрасно отражала падающий на нее из дверей поток света <...> лучи шли вверх и освещали великолепную голову Зевса, его мощные плечи, ниспадающие ленты венца, складки богато украшенного плаща. Паломникам, не знавшим об этом оптическом фокусе, казалось, что изображение Зевса само излучает божественный свет».

 

По пологому пандусу эллины медленно поднимались к проходу между главными колоннами и входили в преддверие храма. Пол в нем был выложен разноцветной галькой. Идя между двумя рядами внутренних колонн, паломник через дверь попадал в святилище и оказывался перед знаменитой статуей Зевса. Обычно ее закрывал пурпурный шерстяной занавес, расшитый великолепными узорами. Он висел на тонких шнурах, а в праздники ниспадал на пол, открывая взору скульптуру главного Олимпийского бога. Вот тут уже никто не мог сдержать своего восхищения.

 

Скульптуру создавал самый именитый мастер Греции - Фидий. Он приказал выстроить неподалеку рабочий павильон такого же размера, что и храм. В этой мастерской Фидий трудился с помощниками - учеником и братом. Представьте себе вереницу повозок, везущих сюда двести килограммов золота, драгоценные камни, стволы африканского черного дерева. Статуя Зевса была таким впечатляющим зрелищем на протяжении 900 лет, что ее подробные описания оставили 60-т писателей древности. Только так вы сегодня можете вообразить, как выглядело главное из Семи Чудес света.

 

Зевс Олимпийский был изображен сидящим на грандиозном троне. Фигура главного Олимпийского бога была сделана из эбонита, слоновой кости и золота. Лицо и тело статуи Зевса были покрыты пластинами из слоновой кости (по-гречески —«элефас»). Через левое плечо Громовержца был перекинут плащ из золота («хризос»). На вытянутой ладони Зевса стояла фигура Ники - Вестницы Победы. В руке Зевс держал скипетр, на котором сидел двуглавый Орел. На ногах у Зевса были сандалии из золота, золотой же плащ был украшен изображениями животных и птиц, плодов и прекрасных лилий. Ноги Зевса опирались на скамеечку с надписью во внутреннем углу «Фидий, сын Хармида из Афин, создал меня», которую поддерживали два льва. Глаза скульптуры Зевса, сделанные из драгоценных камней (размером с кулак), излучали божественный свет.

 

Хотите представить себе масштабы? - Ника, стоящая на державе, была ростом с обычного взрослого человека. А сам Зевс? Лоб его (сидящего) находился где-то на высоте 5-этажного дома. Как писал один из потрясенных современников, «если бы Зевс встал, то проломил бы головой крышу своего храма». Причем, если бы это случилось, никто, наверное, даже не удивился бы. Фидий изобразил Зевса не только грозным Вседержителем Олимпа, но и мудрым Отцом, готовым помочь своим детям. Пожалуй, это было первое изображение Бога Творца на Земле.

 

Описание роскошного трона Зевса включало множество выразительных фигур в динамичных сценах древней мифологии. Атланты держали небо, Геракл совершал подвиги, Прометей был прикован цепями к скале. Поверженные атланты больше не угрожали жизни людей – жизни любимых творений Зевса. Олимпийские игры также впервые были приурочены к этому событию – а победители Олимпийских игр награждались божественными невянущими венками из оливковых ветвей, растущих на горе Олимпийского Громовержца.

 

Греки считали, что каждый эллин должен побывать в Олимпии хоть раз в жизни и увидеть знаменитую статую Олимпийского бога Зевса, словно сошедшего на Землю.

 

Фидий (около 500 г.до РХ — после 430 г. до РХ) - архитектор, скульптор и живописец. Главный помощник Перикла при реконструкции Акрополя в Афинах. Автор знаменитых громадных статуй: Афины Промахос (Афины-воительницы) на Акрополе из бронзы, а также Зевса Олимпийского и Афины Парфенос (Афины-девы) из золота и слоновой кости в Олимпии. Под руководством Фидия оформлялся интерьер Парфенона скульптурами.

 

Из всего комплекса построек Парфенона до ваших дней дошло только основание храма и несколько скульптур с фронтона. Судьба же самой скульптуры Зевса Олимпийского была покрыта тайной. Во II веке от РХ, во время сильного землетрясения, храм и скульптура Громовержца сильно пострадала, а потом, по одним сведениям, где-то в 350 году она была разрушена варварами-готами, а по другим - в 475 году была перевезена в Константинополь.

 

Существует легенда, что когда Фидий завершил свой труд, он подошёл к статуе, как бы плывущей над чёрным, искрящимся звездами, мраморным полом храма, и спросил: "Ты доволен, Зевс?" В ответ раздался удар грома, и пол у ног статуи треснул. Было ли это хорошим или плохим знаком – показало время.

 

Даже первые христианские фанатики не посмели разрушить статую Зевса, хотя повсеместно разрушали другие эллинистические храмы. Причиной разрушения древнейшей религии Земли стали сами люди и их собственная власть. Когда Византийские Императоры и Императрицы стали ставить скульптурные изображения уже самим себе, как это было в древнем Риме и в Византии, объявив себя «наместниками Бога на Земле» - тогда стало понятным и знамение, явившееся Фидию еще в 5 веке до РХ.

 

В 5 веке вашей эры дворец Византийского императора Феодосия II в Константинополе сгорел, а вскоре и всё Римско-Византийское царство пало под натиском диких племен. Эбонитовый колосс стал добычей огня: лишь несколько обугленных костяных пластинок да блестки расплавленного золота остались от величайшего творения Фидия. Так погибло древнее человечество и Семь Чудес Света, поражавших воображение древнего Мира.

Чтобы понять, насколько ваши собственные планы могут отличаться от планов Бога, просто посмотрите на себя, например, с высоты Останкинской башни. С высоты птичьего полета люди кажутся маленькими-маленькими, как если бы вы сами увидели муравьев на земле. Ваши машины кажутся мелкими букашками или гусеницами, движущиеся в беспорядочном броуновском движении. Самое высокое современное здание с такой высоты выглядят не больше праздничного пирога, а широкие проспекты и дороги – лентами для упаковки этого пирога.

 

Вы, наверное, не так гордились бы сами собой, если бы просто иногда сопоставляли вещи, которые мечтаете заполучить за деньги, с любым Творением Божьим, подаренным вам (например, со своей планетой). Между тем ваш собственный взгляд на свой дом из Космоса почти ничем не отличается от взгляда вашего Создателя, и в этом заключается уникальность вашего Подобия. Вы также можете увидеть свою планету глазами орла в поднебесье, глазами дельфина в глубинах океана, глазами крошечного муравья в своих фотокамерах с микроскопами – и это тоже способность только Омов, т.е. Подобия Творца Вселенной.

 

Как вы думаете: зачем вас наделили такой способностью? Для того ли, чтобы вы уничтожали то, что создано Творцом? Для того ли, чтобы вы затевали склоки, войны, занимались дележом всего этого космического имущества? Для того ли, чтобы вы мерили все правилами «зуб за зуб» и «око за око»? Ведь ваше «мое» - это имущество Альфы и Омеги всего сущего, как и ваша «собственная» жизнь. А если вы и способны что-то делать «самостоятельно» – то разве можете вы исправить то, что было бы повреждено вашей неразумностью, и что давало вам эту «самостоятельность»?

 

Древние ваши предки часто напоминали сами себе о соотношении «Бог -Человек - муравей», как напоминание, создавая грандиозные храмы и скульптурные изображения богов. Просто так было удобнее вспоминать о бренности человеческой жизни, о временной жизни Подобия в теле человека. Это помогало понимать «что важно?», а «что не важно?» в Жизни. Важным был сам Человек, его Государство и Общество, способность жить в Мире, способность обеспечивать себя и своих потомков всем необходимым для того, чтобы и те помнить о своем «подобии».

 

А какие вы строите планы сегодня? Каким представляете себе Творца и Вселенную, свое Подобие? Вам кажется смешным изображать мультяшные образы тех богов, которые сотворили Вселенную и Мир для вас? Вам кажется забавным брать на себя функцию «казнить» или «миловать», в отсутствии грандиозных космических Миротворцев? Это так вы решили использовать свою Свободу Воли, Веру, Любовь, свое Единство и Подобие, все 5-ть Законов Мирозданья? Вы часто говорите: «Смеется тот, кто смеется последним», но это также соотносится с фразой: «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах».

 

Мы видим ваш Мир так, как вы исследуете Микромир под микроскопом. Но в отличие от вас, мы также видим все вашими же глазами, вашим мысленным взором, вашими желаниями и возможностями вашего познания, как если бы ваши муравьи стали подобными вам, когда вы рассматриваете их под микроскопом. Как и вы, мы можем разрушить любой ваш Муравейник, посадить на палочку и изучать отдельно взятого муравья. Мы смогли бы изучить «великие открытия» или «великие достижения» этого муравья, даже могли бы невольно посмеяться над бедолагой, если бы он вдруг свалился с палочки, на которую взобрался. Потом снова бы подсадили его на палочку и перенесли на самую вершину Муравейника, где бы он «поведал миру» о своем «неземном путешествии». Это к вопросу о том: что вы считаете «великим достижением жизни» в масштабе отдельно взятой человеческой жизни к соотношению Жизни всего Мирозданья, интересы которого мы представляем?

 

Это довольно глупо, с вашей стороны, смотреть на себя под лупой, а на громадный Мир – под микроскопом, и думать при этом, что «Человек – властелин всего мира и всего сущего». Создавая звездолет, думать, что ваш звездолет важнее звезд, среди которых вы собираетесь летать. И нам это действительно смешно, хотя мы даже не ожидали такого подхода квантового Подобия Вселенной ко всем ее пропорциям, соотношениям, размерам и мерам.

 

Взять, к примеру, ваши религии. С тех пор, как мы отдали вам «бразды правления» на Земле, вы подгоняли модель Мира и свои религиозные догмы под свой размер, пока в итоге Создателю Вселенной вообще не осталось места среди ваших «гениальных» открытий и достижений. Вашими кумирами стали уродливые жеманные куклы, которых ваше извращенное воображение наделило «разумом» и «желаниями». Вы все расчертили на квадратики, кружочки и крестики, все расставили по местам и поделили между собой, как делают это жадные и глупые существа. Как обожравшаяся свинья, вам нравится лежать возле корыта, не попуская к корыту даже птиц, чтобы те напились в близлежащей луже. И вот это уже перестает быть для нас «смешным». Тем более это не смешно, когда с каждым годом ваша планета все более и более превращается в помойку или безжизненную пустыню.

 

Только не надо говорить, что все это вы делаете для своих богов, коих у вас сегодня великое множество. Ведь какой мерой вы меряете – такой и вас будут мерить. «Не видите дальше своего носа» – не получите и той власти, о которой мечтаете. Не можем же мы передавать вам Знания, относящиеся к Законам Мирозданья, которые вы и так сегодня попираете.

 

Несколько слов о том, как первая цивилизация Земли относилась к богам Вселенной и Их планам. Это будет показатель того, что такое ваши «кумиры», которых можно считать вашими «кумами» и «сватами», а что такое Творец Вселенной. Ваши древние предки видели в этом разницу, в отличие от вас – ведь ваш век начался с того, что вы распяли Божество, пришедшее спасти вас от верной смерти, когда вы уже стояли у края пропасти самоуничтожения и уничтожения своей планеты (просто вспомните о «соотношении» Астральной и Материальной сферы Мирозданья, о котором мы рассказали в одном из предыдущих посланий).

 

Храм Громовержца в Олимпии

 

Олимп – эта старейшая гора Земли считалась священной с незапамятных времен. Тут стояли святилища, оракулы предсказывали людям будущее, спорили философы. Когда греки одержали окончательную победу над персами (Парфией) в долгой серии опустошительных для Греции войн, то решили увековечить это событие. Для этого в Олимпии возвели грандиозный храм Зевса Громовержца - Парфенон. На него ассигновали часть богатой добычи, захваченной у персов. Так же практически все граждане приняли участие в сборе пожертвований для будущего Парфенона, поэтому была собрана астрономическая сумма.

 

В 456 г. до н.э. на искусственном холме был возведен храм, ставший одним из самых красивых мест мира. Стоящие на постаменте 34 колонны, каждая из которых имела высоту 10,53 м, служили опорой для массивной крыши, выполненной из мраморных плит. Главным же элементом храма являлась целла, в помещении которой и было установлено бессмертное творение скульптора Фидия - статуя Зевса Олимпийского. Храм был самым крупным сооружением древности, так длина его достигала 64 метра, ширина – 28 метров, а высота внутреннего помещения была около 20 метров. Сидящий на троне Зевс подпирал головой свод храма, а сама статуя поднималась в высоту на 17 метров.

 

Скульптор долго искал способы, чтобы осветить огромную статую (окон в стенах греческих храмов не делали, свет лился только через небольшой проем). Фидий решил эту задачу так: «Перед постаментом статуи Зевса пол был выстлан темно-синим элевсинским камнем... Теперь Фидий велел вырубить в этом синем камне прямоугольное углубление для бассейна, в который был налит состав с оливковым маслом, предохранявшим статую из слоновой кости от губительной для нее сырости. Темная маслянистая поверхность жидкости в темном бассейне прекрасно отражала падающий на нее из дверей поток света <...> лучи шли вверх и освещали великолепную голову Зевса, его мощные плечи, ниспадающие ленты венца, складки богато украшенного плаща. Паломникам, не знавшим об этом оптическом фокусе, казалось, что изображение Зевса само излучает божественный свет».

 

По пологому пандусу эллины медленно поднимались к проходу между главными колоннами и входили в преддверие храма. Пол в нем был выложен разноцветной галькой. Идя между двумя рядами внутренних колонн, паломник через дверь попадал в святилище и оказывался перед знаменитой статуей Зевса. Обычно ее закрывал пурпурный шерстяной занавес, расшитый великолепными узорами. Он висел на тонких шнурах, а в праздники ниспадал на пол, открывая взору скульптуру главного Олимпийского бога. Вот тут уже никто не мог сдержать своего восхищения.

 

Скульптуру создавал самый именитый мастер Греции - Фидий. Он приказал выстроить неподалеку рабочий павильон такого же размера, что и храм. В этой мастерской Фидий трудился с помощниками - учеником и братом. Представьте себе вереницу повозок, везущих сюда двести килограммов золота, драгоценные камни, стволы африканского черного дерева. Статуя Зевса была таким впечатляющим зрелищем на протяжении 900 лет, что ее подробные описания оставили 60-т писателей древности. Только так вы сегодня можете вообразить, как выглядело главное из Семи Чудес света.

 

Зевс Олимпийский был изображен сидящим на грандиозном троне. Фигура главного Олимпийского бога была сделана из эбонита, слоновой кости и золота. Лицо и тело статуи Зевса были покрыты пластинами из слоновой кости (по-гречески —«элефас»). Через левое плечо Громовержца был перекинут плащ из золота («хризос»). На вытянутой ладони Зевса стояла фигура Ники - Вестницы Победы. В руке Зевс держал скипетр, на котором сидел двуглавый Орел. На ногах у Зевса были сандалии из золота, золотой же плащ был украшен изображениями животных и птиц, плодов и прекрасных лилий. Ноги Зевса опирались на скамеечку с надписью во внутреннем углу «Фидий, сын Хармида из Афин, создал меня», которую поддерживали два льва. Глаза скульптуры Зевса, сделанные из драгоценных камней (размером с кулак), излучали божественный свет.

 

Хотите представить себе масштабы? - Ника, стоящая на державе, была ростом с обычного взрослого человека. А сам Зевс? Лоб его (сидящего) находился где-то на высоте 5-этажного дома. Как писал один из потрясенных современников, «если бы Зевс встал, то проломил бы головой крышу своего храма». Причем, если бы это случилось, никто, наверное, даже не удивился бы. Фидий изобразил Зевса не только грозным Вседержителем Олимпа, но и мудрым Отцом, готовым помочь своим детям. Пожалуй, это было первое изображение Бога Творца на Земле.

 

Описание роскошного трона Зевса включало множество выразительных фигур в динамичных сценах древней мифологии. Атланты держали небо, Геракл совершал подвиги, Прометей был прикован цепями к скале. Поверженные атланты больше не угрожали жизни людей – жизни любимых творений Зевса. Олимпийские игры также впервые были приурочены к этому событию – а победители Олимпийских игр награждались божественными невянущими венками из оливковых ветвей, растущих на горе Олимпийского Громовержца.

 

Греки считали, что каждый эллин должен побывать в Олимпии хоть раз в жизни и увидеть знаменитую статую Олимпийского бога Зевса, словно сошедшего на Землю.

 

Фидий (около 500 г.до РХ — после 430 г. до РХ) - архитектор, скульптор и живописец. Главный помощник Перикла при реконструкции Акрополя в Афинах. Автор знаменитых громадных статуй: Афины Промахос (Афины-воительницы) на Акрополе из бронзы, а также Зевса Олимпийского и Афины Парфенос (Афины-девы) из золота и слоновой кости в Олимпии. Под руководством Фидия оформлялся интерьер Парфенона скульптурами.

 

Из всего комплекса построек Парфенона до ваших дней дошло только основание храма и несколько скульптур с фронтона. Судьба же самой скульптуры Зевса Олимпийского была покрыта тайной. Во II веке от РХ, во время сильного землетрясения, храм и скульптура Громовержца сильно пострадала, а потом, по одним сведениям, где-то в 350 году она была разрушена варварами-готами, а по другим - в 475 году была перевезена в Константинополь.

 

Существует легенда, что когда Фидий завершил свой труд, он подошёл к статуе, как бы плывущей над чёрным, искрящимся звездами, мраморным полом храма, и спросил: "Ты доволен, Зевс?" В ответ раздался удар грома, и пол у ног статуи треснул. Было ли это хорошим или плохим знаком – показало время.

 

Даже первые христианские фанатики не посмели разрушить статую Зевса, хотя повсеместно разрушали другие эллинистические храмы. Причиной разрушения древнейшей религии Земли стали сами люди и их собственная власть. Когда Византийские Императоры и Императрицы стали ставить скульптурные изображения уже самим себе, как это было в древнем Риме и в Византии, объявив себя «наместниками Бога на Земле» - тогда стало понятным и знамение, явившееся Фидию еще в 5 веке до РХ.

 

В 5 веке вашей эры дворец Византийского императора Феодосия II в Константинополе сгорел, а вскоре и всё Римско-Византийское царство пало под натиском диких племен. Эбонитовый колосс стал добычей огня: лишь несколько обугленных костяных пластинок да блестки расплавленного золота остались от величайшего творения Фидия. Так погибло древнее человечество и Семь Чудес Света, поражавших воображение древнего Мира.

«Абсолютное» всегда выражает суть вещей, символов, образов, идей. За многообразием Мира одному Человеку не всегда можно увидеть эту суть вещей. Точнее всего эту суть передает «народ», как совокупность разных представлений разных людей, разных поколений, разных идей. Эти представления, идеи и дают понимание того, что представляют собой действительные намерения людей, цели их Жизни.

 

Можно сколько угодно придумывать новые образы, символы или копаться в древностях – но в них всегда будет существовать некая изначальная Идея и Образ Мирозданья в целом. И точнее всего эту Абсолютную Идею, имеющую конкретное материальное воплощение, передает Мифология и фольклор того или иного народа. Чем величественнее и абстрактнее будут идеи – тем больше общего будет у них с действительной сутью Мирозданья. Ведь Человек как раз и воплощает саму суть Мирозданья, разумное осмысление всех его составляющих.

 

Народный фольклор, волшебные сказки, как нельзя лучше передает эти Идеи Вселенной, передает через неразрывную связь поколений. Поэтому, если вы хотите понять того или иного Человека – просто сравните его с персонажем Волшебной Сказки любого народа, и все сразу встанет на свои места. Эти абсолютные образы были созданы на заре первых человеческих цивилизаций, первых человеческих идей. И эти образы не утратили своего первоначального назначения – «обличения» (т.е. создание Образа и Лика) всего сущего в Мире.

 

И сколько бы не было на Земле (или на любой другой планете в Космосе) народов, сколькими бы языками не передавались эти сказочные образы – их суть всегда будет универсальной, как Свет и Тьма, как Добро и Зло, как Красота и Уродство, как Любовь и Ненависть.

 

Россия выбрана нами не случайно для того, чтобы сформировать Абсолютное Общество Земли. Русские фольклорные образы точнее всего передают глубинные чаяния этого Великого Народа. Ведь главные герои сказок того или иного народа – это главные идеальные образы Человека в Пространстве и Времени Вселенной. И не нужно далеко ходить, чтобы понять (за неисчислимым количеством множества слов на разных языках) того, что каждый из вас на самом деле хочет. А если мы и допускали на Земле (на какое-то время) воплощение самых безумных ваших идей – то только для того, чтобы показать, что реальность может быть страшнее самых уродливых Злодеев любой Сказки.

 

И если вы думаете, что ваши Сказки лгут – просто посмотрите на то, что вы совершили в 20 веке. Посмотрите на это глазами маленького ребенка, который зажмуривался, чтобы не увидеть зримое воплощение Злодеев, о которых рассказывала в детстве няня или бабушка. И это правильно, когда ребенок точно знает, что Зло – это плохо, а Добро – это хорошо. Ведь на понимании этого держится Абсолютный идеальный Мир, гармоничный Мир детства, в котором есть мама, папа, бабушки и дедушки, которые охраняют этот Мир от всего злого и страшного, что есть в волшебной сказке.

 

Что же вы подарили детям 20 века, в век вашего «прогресса», какие сказки? А главное: кто были те сказочные персонажи, воплотившие в реальности весь ужас любого ребенка? Были ли они похожи на тех былинных Героев, которые это Зло и Ужас всегда побеждают? Не эти ли Злодеи захватили реальный, а не сказочный Мир вашей планеты? Не эти ли Злодеи обернулись в овечью шкуру, чтобы отнять у вас и ваших детей дом? Не эти ли Злодеи создали игрушки для ваших детей, созданные из образов совсем иного Мира? Где теперь принцессы и принцы ваших бабушек и дедушек? Где добрые животные, помогавшие сказочным героям победить Зло? – это Зло ведь и животным не нравится.

 

Вместо этого доброго Сказочного Царства, превратившиеся в монстров, водяные, русалки, черти, бесы и злые колдуны с Кощеем Бессмертным (бесом смертным) стали лучшими друзьями ваших детей. Стали в образе стильных инопланетных див или джидаев, сражающихся на стороне рогатых, пузатых, глазастых, мертвых, но скачущих омерзительных бесов. Вы приучили детей видеть в искаженных образах абсолютного Зла человеческие чувства, которых у них нет, так как в них нет Жизни и Любви Вселенной в уродливом и мертвом; но лишь Смерть, которая убивает все живое в Мирозданье. И даже если вы сами не делали этого со своими детьми, вы позволили Злу превратить добрую Сказку Мира в омерзительный вертеп бесов.

 

Какими бы сверкающими образами не прикрывалось Зло – это оно всегда сделает из ваших детей убийц, уродов, обжор, бесов и кащеев. И если вы не станете воспитывать ваших детей на Абсолютных Образах Мирозданья – их воспитает Зло на своих приукрашенных золотом и бриллиантами мерзостях. А потом руками ваших же детей отнимет у вас не только ваше Будущее, но и ваше Прошлое. Так что «абсолютная материя», как Добра, так и Зла – это вполне реальные, а не сказочные образы.

 

Ребенку не понятен мир ваших умозрительных заключений об Истине, но ваш ребенок легко поймет: чья Истина лучше? – просто послушав старые добрые сказки ваших дедушек и бабушек. И потом уже ничто не поколеблет уверенность ребенка в том: как нужно поступить со Злодеем, вообще носителем Зла, как такового? И первое, что сделает ваш ребенок, увидев Зло – это запихнет его туда, откуда это Зло пришло, т.е. в Астральную сферу Сказок.

 

Ваша задача, как Омов, как раз и состоит в том, чтобы «Сказку сделать былью». И тот факт, что Человек рождается в образе Абсолютного героя Сказки под названием «Жизнь», говорит сам за себя. Злодеями не рождаются – ими становятся. А Герои рождаются для того, чтобы защитить Вселенную (Мир) от любой формы Зла, и противостоять любым Злодеям.

 

Если говорить о Русском Фольклоре, как прообразе, рождающегося на ограбленной и униженной злом планете Земля, Царства Божьего – то стоит вспомнить одну сказку Александра Пушкина «Сказку о Царе Салтане», сочиненную гениальным поэтом по мотивам сказаний своей русской няни. Эта Сказка - идеальный абстрактный образ того, о чем всегда мечтал Русский Народ, создавший Величайшую державу Мира – сказку о том, как Добро создает безграничный мир возможностей.

 

Сам сюжет этой Сказки передает вполне понятный любому ребенку образ героев и злодеев, и вместе с героями этой сказки ребенок всегда сделает тот выбор своего Мировосприятия, который не подведет его уже никогда, и который он передаст своим детям.

 

Образ Царя в русской сказке – это всегда образ идеального Человека (свободного, сильного, богатого и справедливого), поэтому этот герой отражает мировоззрение не столько практическое,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow