Андрей субботин «святой демон» - 2013

Тоже очень любопытные... любопытное... любопытная... Графомания. Оригинально и подобного вокруг нету? В достатке. В России подобный абстрактный хип-хоп вообще скоро вытеснит кобзоноидов.

 

FRAG «СОТНИ ПОСЛЕДНИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» - 2013

— Сегодня достаточно тяжело найти качественную русскоязычную тяжелую музыку. Мы надеемся дать слушателям такую. Так сказал Никита.

Качественно. Симпатично и неглупо. Тяжело (хоть и) мягонько - за счет разгула клавиш. Надежды оправдались. Так говорю я:)

 

ANN CORE «AMBIOVALENTA» - 2013

Куча общих мест? Одно общее место.

Поют: «Я знаю, как зажечь тебя!"

Не знаете! Вот, Красные Звезды знают. А эти только пугают.

 

DOOM DANCE «VALLEY OF THE SHADOW» - 2012

Красивенько. Но выпилено по лекалам. Поэтому – безжизненно.

 

ОТПЕЧАТКИ «ЕНОТ ОЛЕГ» - 2012

- А ты любишь помидоры?

- Кушать люблю, а так не очень...

Енотов люблю. А так не очень.

АДДИС АБЕБА «МЕХАНИЗМ» - 2012

Ганджа. Ганджа. Еще раз ганджа...

Я все время спорил - не о вреде, о ПОЛЬЗЕ марихуаны. Привыкания не вызывает, ни физического, ни психического. Не только менее вредна, чем сигареты, но еще и полезна - при раке, глаукоме, астме...

Но тут ФИГ ЛИ СПОРИТЬ! Налицо демонстрация влияния плана на умственные способности. Пусть типа прикол. Пусть люди типа симпатичные.

Умеешь под это танцевать и расслабляться? Танцуй! Но помни: постоянная расслабленность - это болезнь. Полистай Евангелие.

 

КАШЛАТЫ ВОХ «ПАЗАЎЧОРА» - 2013

Во, бля, этна-панк. Апелююць да нейкiх каранёў. Але гэткiх каранёў проста НЯМА!

Кажуць: не грузiць, гучыць пазiтыўна. Воcь жа, матка Боска Вастрабрамска, панараджалi дзяцей ды ўнукаў - панк-МУЗЫКА iм падабаецца! Музыка. Без зместу!

Маеш рацыю: б/п упадабалi ў The Clash музыку. Але ж, спадзяюся, ты - не з б/п? Бо, калi я памыляюся, дык забi сябе аб сцяну.

З гэткiм «пазаўчора» - no future!

А назва, так, выдатная.

ЧАСТЬ 82.

РНО (роскошь нечеловеческого общения)

тн) Писать — значит прожить часть жизни, в моем случае — очень и очень важную, может, даже самую важную. Но это не вся жизнь. Я не принадлежу к числу писателей, целиком поглощенных своим трудом, которым до остального нет дела.

Мне не нравится глагол “искать”. С удовольствием повторю знаменитую фразу Пабло Пикассо: “Я не ищу, я нахожу”. Я никогда не искал того, что непременно произвело бы на читателя сильное впечатление. Когда я пишу, я никогда не знаю, чем все кончится. Во мне лишь зреет некая смутная идея, но рассказ обычно завершается совсем не так, как я предполагал.

Для меня важнее жизненный опыт, чем интеллектуальный. Со мной что-то происходит, или я вижу, как что-то происходит с окружающими меня людьми, — это становится основой, а дальше все подчиняется внутренней логике.

Мне понадобилось прочитать много критических работ о собственных писаниях — только тогда я уразумел, что к чему. Сам я мало что знаю о себе самом. Зато критики любят все разъяснять да растолковывать — тут и я начинаю что-то соображать.

Ни один из тех, кто старался походить на Борхеса и писал книги, напичканные лабиринтами, зеркалами и героями, которым снится, что они тоже кому-то снятся, не написал ничего стоящего. А вот выбравшие реализм, реализм в подлинном смысле слова, создали произведения более значительные, чем те, кто искал свой путь, блуждая в дебрях интеллектуальных и фантастических конструкций.

Мои книги не были написаны, пережиты или задуманы с целью изменить реальность. Преображение действительности — бесконечно долгий и трудный процесс. В этом смысле от моих книг толку мало.

Хулио КОРТАСАР dixit.

Ну, об идеализме и реализме, интеллекте, фантастике и реальности?

ILI-ILI "PAST PERFECT" - 2012


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: