Тестовые работы по учебным предметам

оцениваются следующим образом: сначала оценивается выполнение всех предложенных заданий, определяется сумма баллов, набранная учащимися по всем заданиям, и переводится в процентное отношение к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.

Нормы оценивания знаний и умений учащихся

№ задания Количество баллов
1 + правильно выполнено – неправильно выполнено
2 + правильный ответ – неправильный ответ
3 + правильный ответ – неправильный ответ
 4  + правильный ответ – неправильный ответ
5 + правильный ответ – неправильный ответ
Итого 5 баллов

 

Контрольное работа за каждое задание оценивается по системе зачёт, незачёт (+, -). 

Оценивание работы - за каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. На выполнение заданий отводится 30 минут.

Балла – «не справился»

Более 3-4 балла – «справился»

Баллов «отлично справился»

Оценивание теста учащихся производится по следующей системе:

o «отлично справился» - получают учащиеся, справившиеся с работой 100 %

o «справился» - ставится в том случае, если верные ответы составляют 30- 90 % от общего количества

o «не справился» - соответствует работа, содержащая 0-30% правильных ответов.

 

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение)

 Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.

Показатели уровня освоения каждым обучающимся 1 класса определены

№ задания Контролируемые умения Справились с заданием без ошибок Справились с ошибками Не справились с заданием
№1 Общие названия изученных видов материалов и их свойства, умение различать виды материалов __ ч. /_% __ ч. /_% __ч./_%
№2 Различать виды инструментов и цели их применения, названия и назначение ручных инструментов и приспособлений _ч./_% __ ч. /_% __ ч. /_%
№3 понимать назначения и видов шаблона __ ч. /_% __ ч. /_% _ч./__%
№4 на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий __ ч. /_% __ ч. /_% _ч./__%
№5 детали, как составная часть изделия, первичных понятий конструирования и моделирования __ ч. /_% __ ч. /_% _ч./__%

 

Показатели сформированности у обучающихся 1 класса умений определены в таблице

Класс Количество учащихся по списку Количество учащихся, выполнявших работу Справились с заданиями  (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу НЕ справились с заданиями (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу
1     _чел. / % _чел. / _%

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: