Культурный совет особый совещательный орган, который может рекомендовать законодательному собранию в дополнение к федеральным стандартам образования свои собственные, например, вводить по необходимости религиозное образование, если в директории проживает большая религиозная община, которая нуждается в такой школе.
Культурный совет может рекомендовать законодательному собранию директории, ограничить доступ к видео материалам или интернет ресурсам, нарушающим нравственные и культурные нормы основного населения директории. Если имеется на это техническая возможность.
Культурный совет избирается гражданами вместе с выборами депутатов законодательного собрания, при помощи электронной делегативной демократии, где каждый гражданин назначает вместо себя делегата, который будет представлять в совете его культурные и национальные интересы.
Культурный совет также избирает своих делегатов в вышестоящие культурные советы и цензурные комитеты при Верховном совете. Делегаты в федеральный культурный совет, могут выбираться из любой директории. Права голоса получают только члены культурного совета директории.
|
|
Культурный совет также утверждает должность Первого директора, после утверждения его кадровым советом директории.
Если возникает конфликт интересов культурный совет обращается за решением в законодательное собрание директории.
ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольному комитету, т.е. представителем военно-политической меритократии запрещено влиять на демократический процесс формирования советов, снизу вверх, посредством делегативной демократии. Единственной формой влияния может быть оглашение своей поддержки или отказ в ней в независимой прессе, кандидатам в соответствующие советы.
КОНТРОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ДИРЕКТОРИИ.
Возглавляется представителем Верховной власти. Должность, например, может называться первый общественник.
Первый общественник - представитель контрольной ветви власти (президиума Верховного совета и председателя Верховного совета), отвечающий за формирование советов гражданского общества в директориях и контроля управленческих решений Верховной власти. Является членом военно-политической меритократии.
Так же в его обязанности входит:
· Помощь в формировании структуры советов, отражающих экономические и культурные интересы граждан.
· Контроль управленческих решений исполнительных властей местного самоуправления. В случае выявленных нарушений законов Федерации, в его обязанности входит доведение информации до вышестоящего руководства и подача заявлений о возбуждении уголовного дела.
|
|
Возможность влиять на руководство директории (на первого директора и его заместителей) первый общественник может через постановку вопросов на экономическом совете директории.
Решение экономического совета, далее поступает в законодательное собрание, для обсуждения и возможного в дальнейшем утверждения собранием директории.
Для того чтобы исключить возможность сговора контролирующих и исполнительных органов власти, необходимо предусмотреть смену руководителя контрольного комитета раз в 5 лет, путем перемещения его на равнозначную должность в директории, или на вышестоящую за служебные заслуги перед отечеством.
Таким образом, мы получили пять взаимозависимых друг от друга институтов государственной власти в директориях.
1. Исполнительную власть директории
2. Власть советов, власть корпоративных и профессиональных интересов
3. Контрольный комитет – представители верховной власти в директориях.
4. Судебную власть
5. Власть законодательного собрания директории.
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАЦИИ.
Директивы правительства федерации в обязательном порядке утверждаются президиумом Верховного совета. После чего, спускаются в электронный парламент для голосования.
Президиум верховного совета вмешивается в работу правительства федерации, только в том случае если управленческие решения министров начинают противоречить общепризнанным жизненноважным целям государства.
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА И ЭЛЕКТРОННОГО ПАРЛАМЕНТА ФЕДЕРАЦИИ.
Законодателем в Федерации может выступить любая ветвь государственной власти. Но законодательная инициатива может стать законом, только после приятия её в электронном парламенте, большинством голосов. И утверждения законодательного акта президиумом верховного совета.
Например, если законодательную инициативу вносит президиум верховного совета, то она становиться законом после принятия большинством голосов в электронном парламенте.
Если инициатором законодательного акта являются сами парламентарии, после принятия большинством голосов, то закон вступает в силу после подписания его канцелярией президиума Верховного совета.
В случае конфликта интересов, арбитром выступает собор почетных выборщиков, голосуя по законодательной инициативе с помощью электронного голосования.
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАЦИИ И ЭЛЕКТРОННОГО ПАРЛАМЕНТА ФЕДЕРАЦИИ.
Законодательные инициативы подаются в парламент только через канцелярию президиума Верховного совета Федерации.