Культурный совет директории (округа)

Культурный совет особый совещательный орган, который может рекомендовать законодательному собранию в дополнение к федеральным стандартам образования свои собственные, например, вводить по необходимости религиозное образование, если в директории проживает большая религиозная община, которая нуждается в такой школе.

Культурный совет может рекомендовать законодательному собранию директории, ограничить доступ к видео материалам или интернет ресурсам, нарушающим нравственные и культурные нормы основного населения директории. Если имеется на это техническая возможность.

Культурный совет избирается гражданами вместе с выборами депутатов законодательного собрания, при помощи электронной делегативной демократии, где каждый гражданин назначает вместо себя делегата, который будет представлять в совете его культурные и национальные интересы.

Культурный совет также избирает своих делегатов в вышестоящие культурные советы и цензурные комитеты при Верховном совете. Делегаты в федеральный культурный совет, могут выбираться из любой директории. Права голоса получают только члены культурного совета директории.

Культурный совет также утверждает должность Первого директора, после утверждения его кадровым советом директории.

Если возникает конфликт интересов культурный совет обращается за решением в законодательное собрание директории.

ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольному комитету, т.е. представителем военно-политической меритократии запрещено влиять на демократический процесс формирования советов, снизу вверх, посредством делегативной демократии. Единственной формой влияния может быть оглашение своей поддержки или отказ в ней в независимой прессе, кандидатам в соответствующие советы.

КОНТРОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ДИРЕКТОРИИ.

Возглавляется представителем Верховной власти. Должность, например, может называться первый общественник.

Первый общественник - представитель контрольной ветви власти (президиума Верховного совета и председателя Верховного совета), отвечающий за формирование советов гражданского общества в директориях и контроля управленческих решений Верховной власти. Является членом военно-политической меритократии.

Так же в его обязанности входит:

· Помощь в формировании структуры советов, отражающих экономические и культурные интересы граждан.

· Контроль управленческих решений исполнительных властей местного самоуправления. В случае выявленных нарушений законов Федерации, в его обязанности входит доведение информации до вышестоящего руководства и подача заявлений о возбуждении уголовного дела.

Возможность влиять на руководство директории (на первого директора и его заместителей) первый общественник может через постановку вопросов на экономическом совете директории.

Решение экономического совета, далее поступает в законодательное собрание, для обсуждения и возможного в дальнейшем утверждения собранием директории.

Для того чтобы исключить возможность сговора контролирующих и исполнительных органов власти, необходимо предусмотреть смену руководителя контрольного комитета раз в 5 лет, путем перемещения его на равнозначную должность в директории, или на вышестоящую за служебные заслуги перед отечеством.

Таким образом, мы получили пять взаимозависимых друг от друга институтов государственной власти в директориях.

1. Исполнительную власть директории

2. Власть советов, власть корпоративных и профессиональных интересов

3. Контрольный комитет – представители верховной власти в директориях.

4. Судебную власть

5. Власть законодательного собрания директории.

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАЦИИ.

Директивы правительства федерации в обязательном порядке утверждаются президиумом Верховного совета. После чего, спускаются в электронный парламент для голосования.

Президиум верховного совета вмешивается в работу правительства федерации, только в том случае если управленческие решения министров начинают противоречить общепризнанным жизненноважным целям государства.

 

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА И ЭЛЕКТРОННОГО ПАРЛАМЕНТА ФЕДЕРАЦИИ.

Законодателем в Федерации может выступить любая ветвь государственной власти. Но законодательная инициатива может стать законом, только после приятия её в электронном парламенте, большинством голосов. И утверждения законодательного акта президиумом верховного совета.

Например, если законодательную инициативу вносит президиум верховного совета, то она становиться законом после принятия большинством голосов в электронном парламенте.

Если инициатором законодательного акта являются сами парламентарии, после принятия большинством голосов, то закон вступает в силу после подписания его канцелярией президиума Верховного совета.

В случае конфликта интересов, арбитром выступает собор почетных выборщиков, голосуя по законодательной инициативе с помощью электронного голосования.

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ФЕДЕРАЦИИ И ЭЛЕКТРОННОГО ПАРЛАМЕНТА ФЕДЕРАЦИИ.

Законодательные инициативы подаются в парламент только через канцелярию президиума Верховного совета Федерации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: