Данный институт журналистики и советы журналистов должны быть независимы от исполнительной органов власти. Они же выбирают главу общественных СМИ

Доступ к аккредитации необходимо предоставить всем желающим, ибо «Пятая власть» должна представлять интересы всех экономических классов. Демократический принцип свободы слова, соблюдается. Профессионализм и культура человеческого общение не есть ограничение свободы слова, это восстановление утраченных правильных профессиональных качеств журналиста, без которых журналистика превращается в желтую низкопробную прессу. В информационную жвачку нашего разума.

Исходя из этого предлагается 3 варианта финансирования информационных и политических СМИ и разделение их по источникам финансирования в отраслевые корпорации.

1. Буржуазные - источник финансирования деятельности пожертвования экономического класса буржуа.

2. Государственные - освещающие государственную политику.

3. Общественные - финансируются из налоговых поступлений граждан. Контроль за этой корпорацией должен принадлежать коллегии независимых журналистов (совету журналистов).

Иностранные СМИ должны получить аккредитацию в одной из трёх корпораций.

Избирательная система

В настоящей честной общественной демократии избирательная система должна контролироваться всеми заинтересованными политическими силами. Система, в которой избирательную систему контролирует, действующая исполнительная власть порочна изначально, ибо этот контроль позволяет ей в значительной степени влиять на ход голосования и подсчёт голосов.

Именно подобным образом и происходят голосования в современной РФ. Более чем уместна будет следующая цитата, сказанная Наполеоном  III:

«не важно, как проголосуют, а важно то, как посчитают»

Если честность в обществе более не является достоинством, а честь стала поругаема, то правдивость этой фразы возрастает многократно.

Сейчас избирательная система России нацелена на то, чтобы обеспечить избрание лояльных к действующей власти кандидатов, и не допустить до выборов независимых кандидатов, способных выиграть выборы. В результате выборные органы власти представляют интересы не граждан, а политической номенклатуры, находящейся у власти. Из реальных инструментов согласования общественных интересов эти органы превращаются в декоративные, «спящие» институты.

Именно поэтому необходимо выборную систему отделить от государства, сформировать независимость этого института и подчинить его власти гражданского общества.

Сейчас избиркомы формируются исполнительной и законодательной ветвями власти. При этом все парламентские партии в большей или меньшей степени контролируются исполнительной властью. К тому же членами избирательных комиссий чаще всего становятся учителя и другие сотрудники образовательных и бюджетных организаций – люди, напрямую зависящие от профильного государственного ведомства.

Для системного обзора предложенной обновлённой выборной системы, разделим её на ряд ключевых подсистем:

1) Исполнители

2) Право голоса.

3) Механизмы голосования, явный или цифровой через сеть

4) Голосование тайное или открытое

5) Допуск к выборам.

6) Бюджет для проведения агитации.

7) Делегативное или представительское голосование.

8) Можератарное, пропорциональное, или комбинированное.

9) Собор почетных выборщиков.

Теперь по порядку.

Исполнители. 

Главные вопрос в нашем случае, это вопрос  о контроле  и назначении членов ЦИК, тоже самое относится к вопросу о ТИК- территориально избирательной комиссии, формирующей избирательные округа.

Сегодня в ЦИК входят 15 членов. 5 назначает Президент, 5 ГОСДУМА и 5 Совет Федерации. Как мы понимаем в данной системе всю выборную систему контролирует Президентская ветвь власти, что не допустимо. Ибо в нашей политической системе Совет Федерации по сути своей не имеет самостоятельности.

Что необходимо изменить для установления Общественной авторитарной демократии?

Возможно, необходимо предложить в качестве примера следующий состав участников ЦИК:

5 человек назначают главы крупнейших партий представленных в  Сетевом парламенте, по 1 от каждой парламентской партии. 2 человек от НКО выступающие за честные выборы, 4 членов ЦИК от президиума верховного совета, по 2 человека от экономического совета Федерации, и культурного совета Федерации.

Члены ТИК (территориальной избирательной комиссии) возможно должны утверждаются законодательным собранием директории, про представлению ЦИК.

Участковые избирательная комиссия (УИК) может комплектоваться бюджетниками максимум на 50%. К выборам по изберательным округам должны допускаться кандидаты способные предоставить минимум 1 члена члена избирательной комиссии на УИК, либо нанять его.

На плебисцитах и референдумах принципы комплектования УИК, точно такие же, вторая половина найма осуществляется путем жеребьевки, если желающих больше чем мест в УИК. Жеребьевка происходит в присутствии всех желающих стать членом УИК.

(Финансирование найма желательно вести из федерального бюджета)

Сами УИКи должны формироваться методом случайного подбора из круга лиц изъявивших стать членом УИК на выборах. Для того чтобы члены избирательной комиссии не были знакомы друг с другом.

Права голоса.

Правом голоса должны быть, наделены граждане Федерации, которые принесли присягу родине по достижении им совершеннолетия. Выбор муниципальных депутатов в законодательное собрание должно вестись не только по месту прописки, но и по месту проживания гражданина. Если гражданин проживает в 2- ух местах одновременно. Например, в городе и в сельской местности имеет недвижимость либо снимает её, то он получает право голосовать сразу в 2-ух избирательных округах. Каждый потенциальный избиратель один раз в год имеет право сменить свои избирательные округа, в случаях, если он, например, переехал. Голосование только по прописки необходимо исключить, дополнив его голосованием по фактическому проживанию. (необходимо детальное обсуждение механизма)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: