Методические указания для обучающегося по освоению дисциплины

 

Для формирования четкого представления об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине в самом начале учебного курса обучающийся должен ознакомиться с учебно-методической документацией:

- рабочей программой дисциплины: с целями и задачами дисциплины, ее связями с другими дисциплинами образовательной программы, перечнем знаний и умений, которыми в процессе освоения дисциплины должен владеть обучающийся,

- порядком проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;

- графиком консультаций преподавателей кафедры.

Систематическое выполнение учебной работы на занятиях лекционных и семинарских типов, а также выполнение самостоятельной работы позволит успешно освоить дисциплину.

В процессе освоения дисциплины обучающимся следует:

- слушать, конспектировать излагаемый преподавателем материал;

- ставить, обсуждать актуальные проблемы курса, быть активным на занятиях;

- задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений;

- выполнять задания практических занятий полностью и установленные сроки.

При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале не удалось, то обратится к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на занятиях семинарского типа.

Обучающимся, пропустившим занятия (независимо от причин), не имеющим письменного решения задач или не подготовившимся к данному занятию, рекомендуется не позже чем в 2 - недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме.

 

Организация самостоятельной работы

 

Под самостоятельной работой обучающихся понимается планируемая работа обучающихся, направленная на формирование указанных компетенций, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, без его непосредственного участия.

Методическое обеспечение самостоятельной работы при наличии обучающихся лиц с ограниченными возможностями представляется в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Электронный учебно-методический комплекс дисциплины Безопасность жизнедеятельности размещен в СДО «Moodle» на сайте СПбГЭУ https://de.unecon.ru/course/view.php?id=2714.

 

Виды самостоятельной работы по дисциплине представлены в таблице 7.2.1.

 

Таблица 7.2.1 – Организация самостоятельной работы обучающегося

№ темы Вид самостоятельной работы
1 2
1-17 Подготовка к проверке знаний по теме
2, 12 Подготовка к проверке знаний по теме. Подготовка к анализу конкретных ситуаций
3, 4, 5, 8, 13, 15, 16 Подготовка к проверке знаний по теме. Подготовка к решению практических задач
6, 7, 10 Подготовка к проверке знаний по теме. Подготовка к выполнению лабораторной работы
1-8 Подготовка к проверке знаний по теме. Подготовка к КТ №1
9, 11, 14, 17 Подготовка к проверке знаний по теме. Подготовка мультимедийной презентации
9-16 Подготовка к проверке знаний по теме. Подготовка к КТ № 2

 

Каждый вид СРО, указанный в таблице 7.2.1 обеспечен методическими материалами.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: