Вооружение конкретных самолётов прописано в их армлистах

2.2

Оружие Дальность Урон Манёвренность Радиус фугасного действия Смещение Пробиваемость
Модуль ВП 50 4 - 15 17
Модуль ВВ - 1-3 М+1 - - -
Бомба - 5 - 10 -

Модуль атаки Воздух-Воздух включает в себя две управляемые ракеты и не может вести огонь по наземным целям. Урон определяется кубиком: 1,2 — 1 единица урона, 3,4 — 2 единицы урона, 5,6 — 3 единицы урона. Каждый модуль атаки Воздух-Поверхность имеет боекомплект на один выстрел и также не может использоваться по воздушным целям.

Часть 7. Морской флот.

Пункт 1. Основные черты кораблей.

В отличие от остальных видов войск, корабли не имеют фиксированных армлистов. Каждый корабль особенный. Поэтому создана специальная система конструирования кораблей. Корабли делятся на натурально и условно плавающие.

Натурально плавающие корабли вступают в морской бой только с другими натурально плавающими кораблями, поскольку сражение происходит в реальном водоёме — искусственном или природном. Вооружены они только натуральными орудиями, количество которых неограниченно; посредством инженерных способностей игрока возможно создание и субмарин. Если в натурально плавающее судно попал снаряд, то к нему прикрепляется груз определённой массы, о которой предварительно договариваются сами игроки.

Условные корабли, в свою очередь, могут вступать в бой и с авиацией, и с другими условными кораблями и даже с наземными войсками. Для определения параметров корабля сначала узнают, сколько под ним поместится специальных фишек, в качестве которых могут использоваться спичечные коробки. Важно: спичечные коробки нельзя при этом ставить на ребро. Каждый коробок даёт 1 слот для конструирования и 2 единицы прочности. Каждый модуль вооружения или иной параметр требует определённое количество слотов.

Манёвренность.

Уровень Слотозанимаемость Скорость Манёвренность
1 1 20 М
2 2 30 М+1
3 3 40 М+2

Бронирование. Борта кораблей имеют слишком большое бронирование, чтобы его могли пробить условные орудия танков. Потому пробитие бортовой брони условными орудиями кораблей определяется следующим образом: выкидывается кубик, к выпавшему числу добавляются добавочные очки пробития; если получившееся число будет больше, чем очки бортовой брони цели, то броня пробита. Броня палубы, в свою очередь, работает по тем же принципам, что и обычная броня техники.

Уровень Слотозанимаемость Броня борта Броня палубы
1 1 4 2
2 2 7 3
3 3 9 4

Пункт 2. Вооружение кораблей

Модули вооружения. Модуль можно уничтожить отдельно от остального корабля. Броня модулей имеет значения, подходящие для обоих способов определения пробития — как при попадании корабельного орудия, так и при попадании с самолёта или бронетехники.

Модуль Прочность Броня Вооружение Слотозанимаемость
Башня главного калибра 4 4 До 4 НО 2
Вспомогательная башня 2 3 До 2 ВО¹ 1
Модуль ПВО 2 3 До 8 ЗУР² 1
Торпедный аппарат 1 0 До 4 Т³ 2

¹Вспомогательное орудие. Условно стреляющая корабельная пушка

²Зенитные управляемые ракеты, такие же как и у сухопутных модулей ПВО.

³Торпеды. Морские управляемые самодвижущиеся снаряды.

Вооружение модулей

Орудие Дальность Урон Пробиваемость Радиус фугасного действия Смещение
НО - 4 15 17
ВО 90 2 М+2 10 12
           
Оружие Дальность Урон Пробиваемость Манёвренность
Торпеда 50 6 М+7 М

Раздел 2. Стратегические действия.

Для ведения полномасштабной операции или военного конфликта необходима чёткая географическая привязка и регламентация пополнения войск.

Часть 1. Основные правила стратегического уровня.

Пункт 1. Дивизионная структура войск

1.1 При масштабных операциях или войнах для удобства и ограничения численности войск принято формировать их в дивизионы, состоящие из юнитов одного типа. Численность миниатюр в одном дивизионе следующая:

Тип боевой единицы Численность в дивизионе
Пехота 40
Лёгкая техника 10
Средняя техника 7
Тяжёлая техника 5
Вертолёты 5
Лёгкие самолёты 7
Тяжёлые самолёты 5
Бомбардировщики 3
Транспортные самолёт ы 3

Беспилотники-камикадзе могут быть включены в состав пехотных дивизионов. Один беспилотник заменяет 3 пехотинца. Также включена в состав пехотного дивизиона может быть и войсковая артиллерия. Орудия войсковой артиллерии не заменяют пехотинцев.

При масштабных операциях или войнах силы сторон уравниваются по количеству дивизионов.

Пункт 2. Географическая привязка.

Суша, равно как и море, разделена на множество участков. На суше такие участки называются провинциями, на море — морскими районами.

В войне или операции любому бою предшествуют действия на карте, а именно перемещение дивизионов.

В одной провинции может находиться не более 5 сухопутных и 5 авиационных дивизионов одной стороны одновременно. Вертолёты относятся к сухопутным дивизионам.

За один стратегический ход дивизион может переместиться один раз в соседнюю провинцию. Если войска перемещаются в провинцию, в которой находятся войска противника, то тогда происходит бой по правилам тактического уровня. Аналогично и с флотом.

Игроки имеют право не раскрывать друг другу состав находящихся в конкретной провинции дивизионов, но обязаны обозначить местоположение каждого дивизиона фишкой.

Нанесение авиаудара является стратегическим действием.

Самолёты базируются на аэродроме в провинции. Если эта провинция будет захвачена врагом, то все самолёты, находившиеся на аэродроме, будут уничтожены.

По аэродрому можно нанести авиаудар. Если РЛС аэродрома не обнаружит самолёты противника, то находящиеся на аэродроме самолёты не смогут взлететь и могут быть уничтожены на земле как наземные цели.

Провинция, захваченная войсками игрока, считается его территорией до тех пор, пока она не будет отбита.

Пункт 3. Пополнение войск и боевые потери.

При масштабной операции или войне однажды уничтоженные войска больше не принимают участия в боях.

Частично уничтоженный дивизион остаётся таковым и не подлежит доукомплектации. Исключение представляют пехотные дивизионы: пехотный дивизион можно пополнить засчёт вылеченных раненых и новой войсковой артиллерии.

Новые дивизионы появляются в провинциях, отмеченных промышленным значком. Потеря всех промышленных провинций означает потерю возможности восполнения потерь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: