Игра «Ворон и зайчата»

По считалочке выбирают ворона и зайца. Остальные зайчата. Они цепляются за зайца, растягиваясь в длинную цепочку, и приговаривают: Вокруг ворона идем и по зернышку несем, Кому два, кому одно, А ворону ничего.

Ворон:

В огород мой прибегали,

Лук с капустой потаскали,

А репку да мяточку,

Потоптали пяточками. КАРРР!

(зайчата бросаются врассыпную и бегут к домику)

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас на наши грядки! Посмотрите, как красиво. Мы огород сажали, овощи поливали, чтоб росли сочные, вкусные! А давайте угадаем, что за овощи здесь растут:

загадки:

Красна девица                                       Раскололся тесный домик

Росла в темнице,                                  На две половинки,

Люди в руки брали,                             И посыпались оттуда

Косы срывали. (морковь)                     Бусинки-дробинки. (горох)

Вверху зелено,                                     Растут на грядке

Внизу красно,                                      Зелёные ветки,

В землю вросло. (свекла)                     А на ветках —

Красные детки. (помидор)

Сидит дед, в сто шуб одет.

 Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает. (лук)

Воспитатель: Приглашаю вас в гости на лесную полянку.

Там хозяин живет, он нас в гости ждет!

Он лохматый и большой, он в берлоге спит зимой! (медведь).

Воспитатель: Нравится вам наш детский сад? А как вы думаете, откуда здесь все появилось? (ответы) правильно, воспитатели, младшие воспитатели, все сотрудники детского сада старались украсить наш родной дом, что бы здесь было красиво и интересно. А мы с вами постараемся все это сохранить. Сейчас я приглашаю вас на спортивную площадку, будем играть, веселиться, ведь грустить нам не годится!


                         Приложение № 5


Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Мой родной поселок».

Цели: продолжать знакомить с историей родного поселка и его
достопримечательностями, закреплять полученные ранее знания,

воспитывать уважение к малой родине, развивать желание принимать посильное участие в преобразовании родного поселка.

Материал: демонстрационные материалы о родном поселке (фотовыставка, буклеты, книги, рисунки детей).

Воспитатель: Сегодня я приглашаю Вас совершить увлекательное путешествие на выставку нашего поселка. Готовы? А вы знаете правила поведения в общественном месте? Давайте их ещё раз вспомним (ответы детей). Тогда можно отправляться. Первый зал, это виды нашего поселка.

- Как называется поселок, в котором мы живем?

- Знаете ли вы, сколько лет нашему поселку? (ответы). Наш поселок впервые упоминался в 1815 году. Посмотрите вот фотографии поселка старого и нового.

-Похожи или нет? Что изменилось? (ответы) Нашему поселку скоро будет 200 лет.

-Что вам больше всего нравится в нашем поселке? (ответы).

- Что вы видите на этой фотографии? (Парк, мемориал Славы).

- Что это за место? Чем оно памятно?

      Правильно, это мемориал Славы построен в честь русского народа, воинов защищавших нашу Родину в Великую Отечественную Войну. Там находится Братская могила, к которой люди приносят цветы, вспоминая своих прадедов, погибших в этой войне. Мы с вами тоже каждый год на 9 Мая ходим к этому памятнику, чтобы возложить цветы на могилы героев. Народ любит своих героев и свято хранит память о них. О славных защитниках Родины, об их мужестве и отваге слагали стихи, песни, пословицы и поговорки. Какие пословицы и поговорки вы можете мне назвать? (У родного гнезда и ворона орла побивает. Смелость города берет. Один в поле не воин. На смелого собака лает, а труса кусает. Родимая сторона-мать, а чужая-мачеха. Жить. Родине служить. За край родной иди бесстрашно в бой. Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим. Кто за Родину горой, тот истинный герой). Замечательно!

Динамическая пауза.

- А вы хотите быть похожими на бравых солдат?

    -Давайте потренируемся:

Как солдаты на парад                                          По коленочкам ударим –

Мы шагаем ряд за рядом                                     Тише, тише, тише!

Левой – раз, левой – раз,                                     Ручки, ручки поднимаем-

Посмотрите все на нас.                                       Выше, выше, выше.

Мы захлопали в ладоши-                                    Завертелись наши ручки,

Дружно, веселей                                                  Снова опустились.

Застучали наши ножки-                                      Мы на месте покружились

Громче и быстрей!                                               И остановились

Спустя много-много лет люди помнят об исторических событиях, о грозных военных годах, чтят память погибших, окружают вниманием и любовью людей, защищавших Родину.

    В нашем поселке много - много улиц. Знаете ли вы названия улиц нашего поселка?

Дидактическая игра «Улицы моего поселка».

Воспитатель: Переходим в следующий зал «Продукция предприятий нашего района». Очень интересно, что же это такое? (сгущенное молоко - завод МКК, хлеб – с. Русский Брод, молоко – ЗАО «Славянское») (ответы). Ребята, это продукция предприятий нашего    района.      

  Рассматривание продукции, уточнение её назначения, важности в жизни нашей страны.

 

А какие учреждения вы знаете? (почта, полиция, поликлиника, магазины, парикмахерская, аптека и т.д.). (Ответы)

Воспитатель: Приглашаю Вас пройти в новый зал «Отдых всей семьей».

Смотрите, а ведь это выставка ваших рисунков и фотографий, где вы показали любимые места отдыха. Это детская площадка во дворе, стадион, спортивная площадка.

- Как вы отдыхаете, во что любите играть? (ответы)

Подвижная игра «Тише едешь, дальше будешь – стоп».

  Итог занятия:

-Что нового вы узнали сегодня о родном поселке?

-Что понравилось на нашей выставке?

-Хотели бы вы еще попасть на выставку? Почему?

Наш поселок Верховье – красивый, уютный, в нем живут славные люди!

 

Я житель Верховского края -

Широких зеленых полей,

Не нужно мне светлого рая,

Мне здесь и теплей, и милей.

 Спасибо  вам за активное участие в нашей выставке, благодаря вашим рисункам она стала еще интереснее и красочней!


Приложение № 6 Конспект родительского собрания




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: