Педагогическая практика

Дополнительное образование и воспитание. – 2020 г. - № 8

Оглавление номера.

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ

Турыгина С.В. Дистанционные конкурсы в системе допобразования как эффективная модель роста познавательной и творческой активности обучающихся

В статье рассматриваются алгоритм организации эффективных дистанционных конкурсов в системе дополнительного образования и условия их влияния на рост познавательной и творческой активности обучающихся. Статья предназначена для руководителей и педагогов-организаторов учреждений допобразования

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА

Чайка А.Н. Организация деятельности педагога в рамках системы дистанционного обучения

Рассматривая систему дистанционного обучения как форму организации образовательного процесса, сам процесс организован в рамках использования автоматизированной информационной системы, которая обеспечивает взаимодействие всех участников дистанционного обучения, а также автоматизирует связанные с этим процессы.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Агаркова А.М. Организация занятий в детском хореографическом коллективе в условиях удаленного обучения

Налаживать образовательный процесс с помощью небольшого интернет-арсенала в условиях провинциального города достаточно весомая проблема. Основой для организации образовательного процесса была выдрана платформа Zoom – сервис для проведения видеоконференций и дистанционного обучения. Программа отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий, учащиеся могут заходить как с компьютера, так и с планшета и телефона. К видеоконференции может подключиться любой, имеющий ссылку.

Волошина Г.В., Ионов, А.А. Особенности подготовки учащихся к соревнованиям и конкурсам в области технического творчества

Техническое творчество – это такая деятельность, результатом которой становится создание различных технических объектов (моделей, приборов, роботов). Главной целью в этом случае становится не только польза конструкции (изобретения), но развитие исследовательского, технического мышления и инициативы у учащихся.

Подповетная Е.В. Формирование творческого воображения детей в процессе интеграции образования

Сущностью художественной логики восприятия произведения искусства является его эмоционально-смысловое содержание, постижение которого происходит в процессе интеллектуального размышления, сопереживания красоты художественного образа как неотъемлемой части эстетического опыта человечества. В связи с этим разностороннее эстетическое развитие личности предполагает овладение навыками воссоздания новых образов и различными видами музыкально-творческого взаимодействия в условиях интеграции образования.

Макушкин О.В. Педагогический консорциум как инновационная форма системного взаимодействия профильных лагерей

Не только чиновники, но и педагоги-практики все чаще стали говорить о тесном взаимодействии различных направлений системы национального образования. Дополнительно образование, несомненно, является надежным партнером и помощником общего среднего образования в решении многих проблем воспитания подрастающего поколения.

Коморова И.В. Выбор профессии – дело серьезное

Одной из задач, которую решает сегодня педагогический коллектив учреждения дополнительного образования, является создание условий для профессионального самоопределения учащихся в системе непрерывной профориентационной деятельности учреждения образования. Огромные возможности для профессионального самоопределения учащихся открываются в период летних каникул.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Рыжова Л.В. Экологические досуги по теме «Комнатные цветы»

Представленные досуги включают в себя образовательные и творческие задачи, технологии партнерства. Показывают возможные пути развития чувственно-эмоциональной сферы ребенка. Опираются на принципы предельного обострения интереса учащихся к комнатным растениям. Способствуют развитию понимания у детей неразделимого единства человека и природы.

Выскребенцева О.Н. Летние приключения профильного лагеря «Олимп»

В статье автором рассматривается организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков летний период. Обобщается опыт работы по реализации программы организации отдыха и оздоровления детей профильного лагеря дневного пребывания.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП

Грекова Е.В. Хвалынская философская школа

Автор рассказывает о работе творческого объединения «Философская школа», которая действует на базе ДДТ г. Хвалынска Саратовской области. В школе издавна действуют три основных профиля – этико-философский, эстетико-философский и философско-антропологический. Но разделение условно, а программы мобильны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: