![]() |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ:
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Автор – Коробенкова Мария Александровна, практикующий юрист, преподаватель ЗУМЦ. Имеет обширный опыт работы в сфере трудового права и судебного представительства работников и работодателей.
Краткое содержание:
В первой главе дается общее представление об институте профессионального стандарта, порядке его разработки и утверждения.
Вторая глава посвящена вопросам применения профессиональных стандартов в организации и влиянию этого процесса на трудовые отношения с работниками: при заключении и изменении трудового договора, аттестации работников, разработке систем оплаты труда, прекращении трудовых договоров и т.д.
В третьей главе отражены вопросы государственного контроля за применением профессиональных стандартов и приведены примеры составов административных правонарушений, которые могут быть вменены работодателям.
В заключении даются рекомендации по применению профстандартов, в том числе для профсоюзных организаций, по снижению рисков наступления негативных последствий для членов профсоюзов.
Особо ценным является то, что в пособии приведен обзор имеющейся к настоящему времени судебной практики по применению профессиональных стандартов, включая недавние правовые позиции Конституционного Суда РФ.
Пособие ориентировано на работодателей, работников кадровых служб, профсоюзных работников и всех заинтересованных лиц.
Код II-1. Цена – 230 руб.
ЗУМЦ, 2019 – 108 с.
Услуги профсоюзной организации
Что мы можем сделать для работника
Авторы: Глазырин А. В., Шерсткин К. А., сотрудники Института экономики знаний, члены Санкт-Петербургского психологического общества, специалисты по оценке и развитию персонала.
Методическое пособие содержит информацию об услугах, которые может оказывать профсоюзная организация, теорию и практику их продвижения, алгоритмы и описания конкретных действий, необходимых для донесения информации до работников, с целью заинтересовать их и мотивировать к вступлению в профсоюзную организацию.
Содержание
1. Введение
2. Социальная услуга
3. Специфика социальных услуг
4. Сервисный подход
5. Услуги профсоюзной организации или что мы можем сделать для работника
6. Порядок предоставления услуг профсоюзной организации
7. Действия по продвижению социальных услуг
8. Психологические особенности и культура работы
с потребителями услуг
9. Имидж как инструмент продвижения услуг
Код – II-2 Цена – 110 руб.
ЗУМЦ, 2017. – 40 с.







