Проект Договора № 223-зк----

На выполнение работ по ремонту фасада административного здания

г. Новороссийск                                                                                      «___» _________ 2020 г.

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Черного моря» (далее- ФГБУ «АМП Черного моря»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице И.о. руководителя ФГБУ «АМП Черного моря» Борченинова О.В., действующего на основании Приказа от 14.05.2020 №168, с одной стороны, и ________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______________, действующего на основании _____________, с другой стороны (далее «Стороны»), заключили настоящий Договор по результатам проведения запроса котировок цен в электронной форме (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № ___ от ________ 2020 г.) о нижеследующем:

 

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик берет на себя обязательства своими силами и средствами, в полном объеме и в сроки, установленные настоящим Договором, выполнить работы по ремонту фасада административного здании филиала ФГБУ «АМП Черного моря» в морском порту Туапсе (далее - Работы), расположенного по адресу: г. Туапсе, ул.Горького,8, в соответствии с Техническим заданием (Приложением № 1 к настоящему Договору), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы, в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. Срок выполнения Работ – в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты начала выполнения Работ. Начало выполнения Работ - следующий день после даты подписания Договора.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик обязан:

2.1.1. Выполнить собственными силами и средствами все Работы в соответствии с Техническим заданием, в сроки и на условиях, установленных настоящим Договором.

2.1.2. Оформить в установленном порядке и предоставить Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных Работ.

2.1.3. Вывезти после завершения Работ на объекте за пределы места выполнения Работ: технику, оборудование, материалы, изделия, конструкции, использовавшиеся при выполнении Работ, производственный мусор.

2.1.4. Гарантировать качество выполненных Работ по настоящему Договору.

2.1.5. Немедленно сообщать Заказчику обо всех ставших ему известными случаях нанесения ущерба имуществу Заказчика и виновных лицах.

2.1.6. Обеспечить при выполнении Работ соблюдение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране труда, охране окружающей среды объектов благоустройства и пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.1.7. Обеспечить своевременное устранение недостатков и (или) дефектов, выявленных при приемке работ. Исправить недостатки и (или) дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет, в согласованные с Заказчиком, разумные сроки.

2.2. Подрядчик имеет право:

2.2.1. Самостоятельно определять способы и методы выполнения работ.

2.2.2. Требовать своевременной оплаты выполненных Работ в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения Работ, предусмотренных Договором.

2.2.4. Участвовать в проведении Заказчиком контроля над ходом выполнением Работ.

 

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Осмотреть и принять выполненную Работу в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Договором, с участием представителя Подрядчика. При обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат Работы, или при выявлении иных недостатков в работе, Заказчик обязан немедленно заявить об этом Подрядчику. Указанные недостатки должны быть отражены в Акте приемки выполненных работ (форма № КС-2).

2.3.2.Своевременно принять и оплатить, выполненные Подрядчиком Работы, в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.3.3. При получении информации о необходимости приостановить Работы, в случае, если обнаружатся обстоятельства, препятствующие продолжению Работ, свидетельствующие о невозможности достижения запланированных результатов, принять решение о дальнейшем ходе выполнения Работ.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Договором, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

2.4.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств.

2.4.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии выполняемых Работ.

2.4.4. Осуществлять контроль за объемом и сроками выполнения Работ

2.4.5. В случае обнаружения недостатков в ходе выполнения Работ по ремонту помещения, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения, допущенных им недостатков, в срок, не позднее 3 (Трёх) рабочих дней, со дня их обнаружения.

 

ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Цена Договора в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложением № 2, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора), составляет:    

__________________________________________руб. (включая НДС или НДС не облагается).

3.2. Оплата по Договору осуществляется в рублях Российской Федерации.

3.3. Цена Договора включает в себя все расходы Подрядчика, связанные с выполнением условий Договора, в том числе расходы на выполнение работ, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

3.4. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.5. Заказчик производит оплату на расчетный счет Подрядчика, не позднее 10 (десяти) банковских дней по факту сдачи выполненных Работ на основании Акта выполненных работ, составленный по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3 и предъявленных счетов.

3.6. Датой исполнения Заказчиком обязательства по оплате фактически выполненных работ является дата списания денежных средств со счёта Заказчика.

 

 

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА.

 

4.1. На качество результата Работ, а также использованные в работе строительные материалы (конструкций) Подрядчиком устанавливается гарантийный срок (предоставлена гарантия) продолжительностью 12 (двенадцать) месяцев. Исчисление гарантийного срока начинается со дня, следующего за днем подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2).

4.2. Материалы, используемые при выполнении Работ, должны быть новыми (материалами, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: