Субсидия на дезинфекцию: проверить право на выплату и сформировать заявление можно на сайте ФНС

15 июля стартовал прием заявок от малого и среднего бизнеса на выплаты для проведения мероприятий по профилактике коронавируса. Чтобы проверить наличие права на субсидию, подать заявление и отследить его, достаточно указать в сервисеhttps://service.nalog.ru/subsidy2/ ИНН.

Кроме того, налоговая запустила промостраницу с информацией об условиях получения субсидии, ее размерах и процедуре предоставления. По клику на поле "Сформировать заявление на получение субсидии" открывается форма, где нужно ввести ИНН, банковские реквизиты и сведения о подписанте. Система сама сформирует заявление, которое можно распечатать и направить по почте.

Онлайн-заявку можно подать по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика. В личном кабинете юрлица необходимо перейти в раздел "Подача заявлений", в личном кабинете предпринимателя https://lkip2.nalog.ru/ - в "Сервисы".

Подробнее об условиях получения новой субсидии читайте в нашем обзоре.

Документ: Информация ФНС России от 15.07.2020

Постановление Правления ПФ РФ от 21.05.2020 N 291п
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2020 N 58942.

Актуализирован регламент приема ПФР анкет от граждан в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ввод и передачу данных гражданина, содержащихся в заявлении, в программно-технические комплексы системы персонифицированного учета, их обработку и принятие решения о результате предоставления государственной услуги; предоставление информации о результате оказания государственной услуги; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Приводится, в числе прочего, исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, в электронной форме.

Признано утратившим силу Постановление Правления ПФ РФ от 12 февраля 2019 г. N 39п, которым был утвержден ранее применявшийся регламент, регулирующий аналогичные правоотношения.

Постановление Правления ПФ РФ от 21.05.2020 N 292п
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2020 N 58941.

Актуализирован порядок информирования ПФР зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

Настоящий регламент определяет порядок и стандарт предоставления ПФР через свои территориальные органы государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур при ее предоставлении. Результатом предоставления услуги является получение зарегистрированным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Признано утратившим силу Постановление Правления ПФ РФ от 27 февраля 2019 г. N 100п, которым был утвержден ранее применявшийся регламент, регулирующий аналогичные правоотношения.

Приказ Минтруда России от 22.04.2020 N 211н
"Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах"
Зарегистрировано в Минюсте России 15.07.2020 N 58956.

Установлен порядок ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах

Приказ издан в целях реализации положений Федерального закона от 01.04.2019 N 48-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона от 16.12.2019 N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".

Так, Законом N 48-ФЗ, в частности, понятие "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования" заменено на понятие "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета", введено понятие "зарегистрированные лица".

В новой Инструкции учтены соответствующие изменения в законодательстве.

Признан утратившим силу аналогичный Приказ Минтруда России от 21.12.2016 N 766н.

<Информация> ФСС РФ
"Не успели до 1 июля оформить карту "Мир" для получения социальных выплат? Можете это сделать позднее"

До 1 октября 2020 г. продлен срок окончательного перехода получателей пособий на карты "Мир"

Постановлением Правительства РФ от 25.06.20 N 920 переходный период, в течение которого пособия можно перечислять на карты иных платежных систем, продлен до 1 октября. Это касается и следующих видов пособий, выплачиваемых за счет средств ФСС РФ: ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения возраста 1,5 лет, а также пособие по временной нетрудоспособности в отношении граждан, подвергшихся воздействию радиации в ходе технологических аварий (катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сборов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне). То есть выплаты можно продолжить перечислять на прежний счет вплоть до перевыпуска карты, но не позднее 1 октября 2020 года.

После указанной даты пособия будут перечисляться только на карты платежной системы "Мир", либо на банковский счет, к которому не привязаны пластиковые карты других расчетных систем, либо почтовым переводом.

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: