Экономим время менеджера, все поступившие заявки фиксируются автоматически на выбранном статусе воронки.
При поступлении заявки с сайта, информация отправляется в CRM, где на ответственного менеджера создается сделка, в которой указаны данные с заполненных полей из формы заявки и данные из UTM-метки.
● Настраиваем ответственного, на которого будет поступать заявка.
● Указываем статус воронки, на который будет попадать входящая заявка.
● Настраиваем постановку задачи на ответственного менеджера.
● Настраиваем скрипт для формы обратной связи таким образом, чтобы вместе с заявкой, он передавал данные UTM-метки и roistat.
Смотреть видео-пример >>>
Стоимость 5500 руб.* (в стоимость включено тестирование и отладка)
Интеграция IP-телефонии c amoCRM
Теперь ни один контакт не будет потерян. Все звонки фиксируются в CRM,
Настраиваем IP-телефонию
● Выбираем оператора SIP-телефонии.
● Регистрируем аккаунт в АТС.
● Создаем аккаунты и добавочные номера для менеджеров.
|
|
● В зависимости от выбора АТС, настраиваем все так, чтобы можно было звонить прямо из amoCRM. При входящем звонке система покажет карточку клиента. История звонков и записи разговоров загружаются в контакты, АТС отправит входящий звонок на ответственного менеджера или автоматически создаст контакт для нового клиента.
● Настраиваем правила распределения новых звонков между менеджерами.
● Настраиваем распределение повторных звонков таким образом, чтобы звонки клиентов, которые уже заведены в amoCRM, отправлялись на ответственного менеджера. Смотреть видео-пример >>>
Стоимость 7000 руб. (в стоимость включено тестирование и отладка)
Интеграция мобильного телефона
только для системы android
● входящие и исходящие звонки записываются в amoCRM.
● при нажатии на номер телефона из карточки контакта amoCRM, автоматически набирался номер клиента. Звонок будет осуществлен через ваш телефон, и плата за него будет взиматься согласно вашему тарифному плану.
● при подключении к сети wi-fi, запись разговора автоматически прикрепляется к карточке клиента. Будет возможность прослушивания и скачивания записи разговоров.
Смотреть видео-пример >>>
Стоимость 2500 руб. (в стоимость включено тестирование и отладка)
Интеграция с чатами, мессенджерами, виджетами
● Интеграция с jivisite.
● Интеграция с facebook.
● Интеграция с вконтакте.
● Интеграция с viber.
● И др. каналы поступления заявок через базовый функционал.
Стоимость 2500 руб. (в стоимость включено тестирование и отладка)
Обучение и аттестация
На обучении мы рассказываем как работать со сделками, клиентами, задачами и аналитикой именно в Вашей CRM, а не на общих примерах и даем вам запись этого тренинга для обучения новых сотрудников.
|
|
После обучения мы проверяем знания по двум программам, для сотрудников и руководителей.
Стоимость 6000 руб ( Онлайн-обучение с записью обучения)
Итого, базовое внедрение – 48 500 руб.
После сдачи проекта, мы осуществляем 1 мес. бесплатной техподдержки для ответов на вопросы.
В полный пакет базового внедрения Бесплатно входят виджеты:
1) Распределения заявок (рыночная стоимость 5000-15000 руб)
2) Скрытие полей (рыночная стоимость 6000-15000 руб.)
3) Виджет смены названия пунктов меню (рыночная стоимость 4000 руб.)
КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
Что входит в комплексное внедрение amoCRM
Данный продукт имеет смысл устанавливать после базового внедрения или в комплексе с ним.
1. Базовое внедрение
2. Автоматизация маркетинга
3. Настройка сквозной бизнес-аналитики Roistat
4. Интеграция с 1С
Базовое внедрение
Базовое внедрение описано выше и включает в себя комплекс базовых инструментов:
1. Бизнес-анализ;
2. Настройка аккаунта amoCRM
3. Интеграция amoCRM с сайтом;
4. Интеграция IP-телефонии c amoCRM;
5. Интеграция с чатами, мессенджерами, виджетами и т.д.
6. Обучение и аттестация