Цели проекта и внедрения amoCRM
Наша главная цель и задача — повысить эффективность работы системы продаж. Мы автоматизируем рутину, передавая все повторяющиеся действия на робота, а менеджеров заставляем работать так, как надо или как вы этого хотите.
Наши продукты/услуги
БАЗОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ | КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ | СОБСТВЕННЫЕ ВИДЖЕТЫ И ДОРАБОТКИ |
ТЕХПОДДЕРЖКА | ЛИЦЕНЗИЯ +1 БЕСПЛАТНЫЙ МЕС.+ БОНУСЫ | НАПИСАНИЕ ВИДЖЕТОВ ПОД ЗАКАЗ |
Всегда можно сформировать индивидуальный набор услуг под ваши требования
Наш «Математический расчет эффективности внедрения amoCRM» оценил сам Михаил Токовинин. Смотреть видео >>>
БАЗОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ
Что входит в базовое внедрение amoCRM
Здесь собрано только самое необходимое и востребованное. То, с чего мы рекомендуем начинать любой компании.
1. Бизнес-анализ;
2. Настройка аккаунта amoCRM
3. Интеграция amoCRM с сайтом
4. Интеграция IP-телефонии c amoCRM
5. Интеграция с чатами, мессенджерами, виджетами и т.д.
6. Обучение и аттестация
Бизнес-анализ
На данном этапе проводим анализ бизнес-процессов компании для формирования информационного поля для качественной реализации проекта. Вникаем в суть происходящих процессов.
Этапы анализа:
● Первичный анализ (общение по скайпу c ответственным лицом);
● Глубокий анализ (общение с руководителями для согласования этапов работ, разделения зон ответственности по проекту, выяснения необходимой детальной информации по работе сотрудников);
● Общение с рядовыми сотрудниками (для учета их пожеланий);
● Резюмирование полученной информации, внесение финальных корректив.
● Подготовка регламента работы в amoCRM
Разработка логики бизнес-процессов от заявки до реализации. Прорабатываем бизнес процессы, с которыми сталкивается менеджер при работе с клиентом и ведении его в amoCRM. Описываем воронку продаж и разрабатываем дополнительные поля по сделкам и контактам, под потребности вашего бизнеса так, чтобы клиента можно было легко двигать по ней до продажи. Продумываем хэштеги и дополнительные поля так, чтобы с ними в последующем было легко работать, сортировать базу, выделять сегменты, проводить аналитику.
Стоимость 20 000 руб. до 5 менеджеров. От 5 менеджеров + за каждого менеджера 2000 руб.
Смотреть видео-пример>>>
На выходе Вы получаете:
1. Полностью описанная воронка с этапами продаж, полями, задачами и условиями постановки этих задач
2. Описана цифровая воронка на предмет утепления клиентов через смс и e-mail, на каких этапах и с каким текстом. Описаны шаблоны писем.
3. Полностью описанный регламент работы менеджера по продажам в amoCRM ввиде инструкции по работе.
Настройка аккаунт amoCRM
На данном этапе проводим непосредственную настройку amoCRM на основе сформированных документов из раздела Бизнес-анализ (наполняем аккаунт)
1. Регистрация аккаунта
2. Настройка воронок
3. Настройка дополнительных полей
4. Настройка категорий
5. Настройка типов задач и постановки автозадач по событию
6. Настройка цифровой воронки
7. Приглашение менеджеров
8. Настройка прав пользователей
9. Заполнение карточек менеджеров
10. Стандартная интеграция с электронной почтой
Стоимость 5000 руб.