По учебному предмету «Математика» по программе
для детей с тяжелыми нарушениями речи
Во 2 «А» (2-ый год обучения) на 2017-2018 учебный год
(русский язык обучения)
№ | Тема урока | Часы | Дата | Страницы учебника | |||||||
1. | 1 четверть Повторение. Порядковый номер в пределах 10. | 1 | 04.09. | Часть 1 стр. 3 | |||||||
2. | Сложение и вычитание в пределах 10. | 1 | 05.09. | стр. 4 | |||||||
3. | Решение простых задач на сложение и вычитание. | 1 | 06.09. | стр. 4-5 | |||||||
4. | Состав числа 10. | 1 | 07.09. | стр. 5 | |||||||
5. | Порядковый номер в пределах 20. | 11.09. | стр. 6-7 | ||||||||
6. | Счет предметов, определение порядкового номера предмета при счете. | 1 | 12.09. | стр. 7-8 | |||||||
7. | Десятичный состав чисел от 11 до 20. | 1 | 13.09. | стр. 8 | |||||||
8. | Представление двузначного числа в виде суммы десятков и единиц. | 1 | 14.09. | стр. 9-10 | |||||||
9. | Присчитывание и отсчитывание по 1. С.р. | 1 | 18.09. | стр. 10-11 | |||||||
10. | Сравнение чисел по месту, которое они занимают в числовом ряду. | 19.09. | стр. 11-12 | ||||||||
11. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | 20.09. | стр. 12 | |||||||
12. | Присчитывание и отсчитывание по 5. | 1 | 21.09. | стр. 13 | |||||||
13. | Сравнение чисел и числовых выражений. | 1 | 25.09. | стр. 13-14 | |||||||
14. | Единица измерения длины – дециметр. | 1 | 26.09. | стр. 14-15 | |||||||
15. | Решение простых задач на сложение и вычитание. | 1 | 27.09. | стр. 15-16 | |||||||
16. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | 28.09. | стр. 17-18 | |||||||
17. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Пр. р. | 1 | 02.10. | стр. 18-19 | |||||||
18. | Прямая. Отрезок. | 1 | 03.10. | стр. 19-20 | |||||||
19. | Состав числа 10. | 1 | 04.10. | стр. 21-22 | |||||||
20. | Таблица сложения и вычитания в пределах 10. | 1 | 05.10. | стр. 23 | |||||||
21. | Таблица сложения и вычитания в пределах 10. | 1 | 09.10. | стр. 24 | |||||||
22. | Десятичный состав чисел от 11 до 20. | 1 | 10.10. | стр. 25 | |||||||
23. | Десятичный состав чисел от 11 до 20. | 1 | 11.10. | стр. 26 | |||||||
24. | Сложение и вычитание, основанное на знании и десятичного состава и нумерации чисел. | 1 | 12.10. | стр. 27 | |||||||
25. | Задачи на разностное сравнение. | 1 | 16.10. | стр. 28-29 | |||||||
26. | Задачи на разностное сравнение. | 1 | 17.10. | стр. 30 | |||||||
27. | Задачи на разностное сравнение. | 1 | 18.10. | стр. 31 | |||||||
28. | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 19.10. | стр. 31-32 | |||||||
29. | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 23.10. | стр. 32-33 | |||||||
30. | Контрольная работа | 1 | 24.10. | стр. 34-36 | |||||||
31. | Работа над ошибками. Задачи, раскрывающие смысл понятий «старше», «младше». | 1 | 25.10. | стр. 36-37 | |||||||
32. | Измерение отрезков, черчение отрезков разной длины. | 1 | 26.10. | стр. 37 | |||||||
33. | 2 четверть Решение задач. | 1 | 08.11. | стр. 38-39 | |||||||
34. | Решение задач. Проверочная работа. | 1 | 09.11. | стр. 40-41 | |||||||
35. | Состав числа 10. | 1 | 13.11. | стр. 42-43 | |||||||
36. | Состав числа 10. Закрепление. | 1 | 14.11. | стр. 43-44 | |||||||
37. | Название компонентов при сложении. | 1 | 15.11. | стр. 45-46 | |||||||
38. | Название компонентов при вычитании. | 1 | 16.11. | стр. 46-47 | |||||||
39. | Ознакомление с общим приема сложения с переходом через 10. | 1 | 20.11. | стр. 48 | |||||||
40. | Ознакомление с общим приема сложения с переходом через 10 | 1 | 21.11. | стр. 49 | |||||||
41. | Прием сложения чисел в пределах 20 по частям вида □ + 2. | 1 | 22.11. | стр. 49-50 | |||||||
42. | Прием сложения чисел в пределах 20 по частям вида □ + 3. | 1 | 23.11. | стр. 50-51 | |||||||
43. | Прием сложения чисел в пределах 20 по частям вида □ + 4. | 1 | 27.11. | стр. 51 | |||||||
44. | Прием сложения чисел в пределах 20 по частям вида □ + 5. | 1 | 28.11. | стр. 52 | |||||||
45. | Ознакомление с общим приемом вычитания с переходом через десяток. | 1 | 29.11. | стр. 52-53 | |||||||
46. | Ознакомление с общим приемом вычитания с переходом через десяток. | 1 | 30.11. | стр. 54-55 | |||||||
47. | Последовательное вычитание двух частей вычитаемого. | 1 | 04.12. | стр. 55 | |||||||
48. | Контрольный устный счёт. Последовательное вычитание двух частей вычитаемого. | 1 | 05.12. | стр. 56 | |||||||
49. | Взаимосвязь сложения и вычитания. | 1 | 06.12. | стр. 56-57 | |||||||
50. | Взаимосвязь сложения и вычитания. | 1 | 07.12. | стр. 57-58 | |||||||
51. | Составление и решение задач. | 1 | 11.12. | стр. 58-59 | |||||||
52. | Составление и решение задач. | 1 | 12.12. | стр. 60 | |||||||
53. | Закрепление приемов сложения и вычитания чисел в пределах 20. | 1 | 13.12. | стр. 61-62 | |||||||
54. | Закрепление приемов сложения и вычитания чисел в пределах 20. | 1 | 14.12. | стр. 63-64 | |||||||
55. | Задачи с отношениями «больше на …», «меньше на …». | 1 | 18.12. | стр. 65-66 | |||||||
56. | Контрольная работа | 1 | 19.12. | стр. 66-67 | |||||||
57. | Работа над ошибками. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 20.12. | стр. 67-68 | |||||||
58. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 21.12. | стр. 68-69 | |||||||
59. | 3 четверть Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | стр. 69-70 | ||||||||
60. | Решение «задач – цепочек». Проверочная работа | 1 | 22.12. | стр. 71-72 | |||||||
61. | Решение «задач – цепочек». | 1 | 09.01. | стр. 73-74 | |||||||
62. | Числовые выражения в 2 действия (без скобок): чтение, запись, нахождение значения. | 1 | 10.01. | стр. 75-76 | |||||||
63. | Истинные равенства и истинные неравенства. | 1 | 11.01. | стр. 76-77 | |||||||
64. | Закрепление таблицы сложения однозначных чисел в пределах 20. | 1 | 12.01. | стр. 77-78 | |||||||
65. | Решение простых задач на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | 16.01. | стр. 80-82 | |||||||
66. | Составление и решение выражений. | 1 | 17.01. | стр. 85-86 | |||||||
67. | Закрепление приемов сложения и вычитания чисел в пределах 20. | 1 | 18.01. | стр. 89-90 | |||||||
68. | Закрепление приемов сложения и вычитания чисел в пределах 20. | 1 | 19.01. | стр. 90-91 | |||||||
69. | Устная нумерация в пределах 100. Счет десятками. | 1 | 23.01. | Часть 2 стр. 3-4 | |||||||
70. | Устная нумерация в пределах 100. Счет десятками. | 1 | 24.01. | стр. 5-6
| |||||||
71. | Сравнение двухзначных круглых чисел. | 1 | 25.01. | стр. 6-7 | |||||||
72. | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | 26.01. | стр. 7-9 | |||||||
73. |
Письменная нумерация чисел от 21 до 100. | 1 | 30.01. | стр. 10-11 | |||||||
74. | 1 | 31.01. | стр. 11-13 | ||||||||
75. | 1 | 01.02. | стр. 13-14 | ||||||||
76. | Письменная нумерация чисел от 21 до 100. | 1 | 06.02. | стр. 14-15 | |||||||
77. | Сравнение чисел в пределах 100. | 1 | 07.02. | стр. 16-17 | |||||||
78. | Сумма разрядных слагаемых. | 1 | 08.02. | стр. 18-19 | |||||||
79. | Вычитание вида 36–30, 36–6. | 1 | 09.02. | стр. 20-21 | |||||||
80. | Сложение вычитание, основанное на знании десятичного состава числа. | 1 | 20.02. | стр. 21-22 | |||||||
81. | Сложение чисел в пределах 100 вида 25+4, 25+40. | 1 | 21.02. | стр. 23-24 | |||||||
82. | Сложение чисел в пределах 100 вида 25+4, 25+40. | 1 | 22.02. | стр. 24-26 | |||||||
83. | Единица измерения – метр. | 1 | 23.02. | стр. 26-27 | |||||||
84. | Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 27.02. | стр. 28-29 | |||||||
85. | Вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 28.02. | стр. 29-31 | |||||||
86. | Составная задача. | 1 | 01.03. | стр. 31-32 | |||||||
87. | Составная задача. | 1 | 02.03. | стр. 32-33 | |||||||
88. | Решение выражений вида 45–20–3. | 1 | 06.03. | стр. 34-35 | |||||||
89. | Сложение двухзначных чисел вида 25+32. | 1 | 07.03. | стр. 35-36 | |||||||
90. | Сложение двухзначных чисел вида 25+32. | 1 | 09.03. | стр. 37-38 | |||||||
91. | Сложение двухзначных чисел вида 25+32. | 1 | 13.03. | стр. 38-39
| |||||||
92. | Вычитание двухзначных чисел вида 57–24. | 1 | 14.03. |
| |||||||
93. | Вычитание двухзначных чисел вида 57–24 | 1 | 15.03. | стр. 40-41 | |||||||
94. | Проверочная работа | 1 | 16.03. | стр. 41-42 | |||||||
95. | Время. Минутная и часовая стрелки. | 1 | 20.03. | стр. 43-44 | |||||||
96. | Вычитание вида 30–5. | 1 | 21.03. | стр. 44-45 | |||||||
97. | Вычитание вида 30–5. | 1 | 22.03. | стр. 45-46 | |||||||
98. | Вычитание вида 43–7. | 1 | 23.03. | стр. 47 | |||||||
99. | Вычитание вида 43–7. | 1 | 03.04. | стр. 48-49 | |||||||
100. | Вычитание вида 43–7. | 1 | 04.04. | стр. 49-50 | |||||||
101. | Сложение вида 28+5. | 1 | 05.04. | стр. 51-52 | |||||||
102. | Сложение вида 28+5 | 1 | 06.04. |
| |||||||
103. | Единицы измерения времени – сутки, час. | 1 | 10.04. | стр. 52-53 | |||||||
104. | Проверочная работа. | 1 | 11.04. | стр. 54-55 | |||||||
105. | Составление и решение неравенств. | 1 | 12.04. | стр. 55 | |||||||
106. | Составление и решение выражений. | 1 | 13.04. | стр.55- 56 | |||||||
107. | Определение времени по часам с точностью до часа. | 1 | 17.04. | стр. 56-57 | |||||||
108. | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | 18.04. | стр. 57-58 | |||||||
109. | Решение составных задач. | 1 | 19.04. | стр. 58-59 | |||||||
110. | Решение составных задач. | 1 | 20.04. | стр. 60-61 | |||||||
111. | Нахождение суммы длин сторон четырехугольника. | 1 | 24.04. | стр. 61-62 | |||||||
112. | Сравнение геометрических фигур. | 1 | 26.04. | стр. 63-64 | |||||||
113. | Решение задач в 1-2 действия. | 1 | 27.04. |
| |||||||
114. | Решение задач в 1-2 действия. | 1 | 02.05. | стр. 64-65 | |||||||
115. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 03.05. | стр. 65-66 | |||||||
116. | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | 04.05. | стр. 67-68 | |||||||
117. | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | 08.05. | стр. 68-69 | |||||||
118. | Решение задач с недостающим вопросом, пропущенными данными. | 1 | 10.05. | стр. 70-71 | |||||||
119. | Решение задач с недостающим вопросом, пропущенными данными. | 1 | 11.05. | стр. 71-72 | |||||||
120. | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | 15.05. | стр. 72-73 | |||||||
121. | Задачи на нахождение неизвестного компонента действий. | 1 | 16.05. | стр. 74-75 | |||||||
122. | Задачи на нахождение неизвестного компонента действий. | 1 | 17.05.. | стр. 75-76 | |||||||
123. | Задачи на нахождение неизвестного компонента действий. | 1 | 18.05 | стр. 76-77 | |||||||
124. | Повторение. | 1 | 22.05. |
| |||||||
125. | Повторение. | 1 | 23.05. | стр. 77-78 | |||||||
126. | Повторение. | 1 | 24.05. | стр. 78-79 | |||||||
127. | Повторение. | 1 | 25.05. |
| |||||||
128. | Повторение. | 29.05. |
| ||||||||
129. | Повторение. | 30.05. |
| ||||||||
130. | Повторение. | 31.05. |
| ||||||||
Календарно-тематическое планирование
По учебному предмету «Человек и мир» по программе
для детей с тяжелыми нарушениями речи