Техническая деградация

(Этo ИП и ИП ОХС 7 февраля 1965 года должны быть сделаны частью каждого учебного пособия в качестве первых пунктов и должны быть включены в контрольные листы)

Любой контрольный лист, находящийся в использовании или в запасе, который содержит в себе какие-либо принижающие ценность утверждения, должен быть уничтожен и издан без оценивающих утверждений.

Пример: В контрольных листах Сент-Хилла для Уровней от 0 до IV содержится: «А. Справочный материал – Этот раздел включен как историческая справка, но очень интересен и ценен для студента. Большинство этих процессов уже не используется, поскольку они заменены более современной технологией. Студенту нужно только прочесть этот материал и убедиться, что у него не осталось никакого непонимания». Под этим заголовком идут такие жизненно важные вещи, как ТУ и От Про Пу Вос! Это заявление является ложью.

Эти контрольные листы не были одобрены мною; все материалы академии и курсов Сент-Хилла ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.

Подобные действия дали нам «поверхностные ступени», разрушили АРО с окружением и снизили стандарты Академии и курсов Сент-Хилла.

Состояние ПРЕДАТЕЛЬСТВА или отмена сертификатов, или увольнение и полное расследование скрытых причин и мотивов каждого, кто будет признан виновным, будет применено в случае совершения кем-либо следующих ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ:

1. Сокращение официального курса в Дианетике и Саентологии, ведущее к потере полноты теории, процессов и эффективности этих предметов.

2. Добавление к контрольным листам или инструкциям комментариев, помечающих какой-либо материал как «справочный», «в настоящее время не используемый», «устаревший», или любое подобное действие, результатом которого будет являться то, что студент не знает, не использует и не применяет данные, которым его обучают.

3. Использование после 1 сентября 1970 года на любом курсе любого контрольного листа, не санкционированного мною и Организационным Бюро Флага МО[47].

4. Не изъятие из любого контрольного листа, находящегося в употреблении, любых замечаний типа: «историческое», «справочный материал», «не используется», «устаревшее» и т.д. или УСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ СТУДЕНТАМ.

5. Позволение преклиру аттестоваться более чем на одну ступень сразу, по собственному определению преклира, без каких-либо показаний для этого или оценивания[48].

6. Прохождение только одного процесса на нижней ступени между 0 и IV, где КЯ этой ступени не было достигнуто.

7. Не использование всех процессов уровня, КЯ которого не было достигнуто.

8. Хвастовство по поводу скорости проведения сессии, такое как: «Я завершил Ступень 0 за три минуты». И т.д.

9. Сокращение времени проведения одитинга из соображений экономии финансов или трудозатрат.

10. Любые действия, рассчитанные на то, чтобы технология Дианетики и Саентологии вышла из использования, или на воспрепятствование ее использованию, или на сокращение материалов или их применения.

ПРИЧИНА: Лучшим способом для осуществления усилий по проведению студентов через курсы и преклиров через одитинг в организациях стало считаться уменьшение объема учебных материалов или удаление процессов из ступеней. Ошибочным ответом на давление, оказываемое ради ускорения выпуска студентов и завершений одитинга, стало просто непредоставление.

Правильным способом ускорить прогресс студента является использование двустороннего общения и применение материалов по обучению к студентам.

Наилучший способ на самом деле урегулировать преклиров – обеспечить, чтобы они полностью проходили каждый уровень, перед тем как перейти к следующему, и исправление их, если они этого не делают.

Загадка упадка всей саентологической сети в конце 60-х годов всецело объясняется действиями, предпринятыми для сокращения времени обучения и процессинга путем изъятия материалов и действий.

Восстановление полного использования и предоставления Дианетики и Саентологии – вот решение, ведущее к оздоровлению.

Продуктом организации являются хорошо обученные студенты и тщательно проодитированные преклиры. Когда исчезает продукт – то же происходит и с организацией. Организации должны выжить ради этой планеты.

 

Л. РОН ХАББАРД

 Основатель

LRH:nt.rd.lf.jg

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 1965 ГОДА

(Выпущено снова 7 июня 1967 с заменой слова «инструктор» на «супервайзер»)

 

Размножить

Во все шляпы

Для широкой публики

В ЗАЩИТУ ТЕХНОЛОГИИ

Уже несколько лет в нашем обиходе имеется слово «сквиррел»[49]. Оно означает искажение Саентологии, диковинные практики. Это – плохая штука. И я нашел способ объяснить, почему.

Саентология – это действенная система. Это не означает, что она является наилучшей из всех возможных или совершенной системой. Запомните и используйте это определение. Саентология – это действенная система.

За пятьдесят тысяч лет истории только на одной этой планете человек никогда не разрабатывал действенной системы. И очень сомнительно, что в обозримом будущем он разработает какую-либо другую.

Человек попался в огромный и сложный лабиринт. Чтобы выбраться из него, необходимо следовать четко обозначенному маршруту Саентологии.

Саентология выведет его из этого лабиринта. Но только в том случае, если он будет следовать правильным меткам на стенах тоннелей.

Треть века в этой жизни понадобилось мне для того, чтобы разметить маршрут к выходу.

Было доказано, что усилия Человека отыскать другие пути не привели ни к чему. Ясно также, что путь под названием Саентология действительно выводит из лабиринта. Следовательно, это действенная система, маршрут, по которому можно продвигаться.

Что вы подумали бы о проводнике, который послушал жалобы своей группы на то, что тут темно и дорога камениста, что другой тоннель на вид кажется более привлекательным, и отказался бы от маршрута, который, как он знает, выводит из лабиринта, и повел бы свою группу в темное потерянное никуда? Вы подумали бы, что такой проводник оставляет желать лучшего.

А что вы подумали бы о супервайзере, который позволил студенту отступить от процедуры, которая, как знает супервайзер, работает? Вы подумали бы, что этот супервайзер оставляет желать лучшего.

Что произошло бы, если бы проводник позволил какой-нибудь девушке остановиться в приятном ущелье и оставил бы ее там навеки созерцать скалы? Вы бы подумали, что он весьма жестокосерден. Вы, по крайней мере, могли бы ожидать, что на прощание он скажет: «Мисс, эти скалы, может быть, и хороши, но выход не здесь».

Хорошо, а что если одитор отказался бы от процедуры, которая, в конце концов, сделала бы его преклира Клиром, только потому, что у преклира было озарение?

Люди смешивают следование маршруту с «правом иметь свои собственные идеи». Каждый, естественно, обладает правом иметь собственные мнения, идеи и озарения – пока они не заваливают выход ни для него самого, ни для других.

Саентология - действенная система. Она отмечает белой нитью выход из лабиринта. Если бы не было этой белой нити, отмечающей правильные тоннели, человек продолжал бы ходить вокруг да около, как это происходило на протяжении многих веков, то устремляясь по ложным маршрутам, то бродя по кругу, оказываясь в завершение в непроницаемой темноте и одиночестве.

Саентология, если ей правильно и точно следовать, выведет человека из грязи.

Итак, если Вы видите, как кто-то получает кайф, уговаривает других принять пейот, потому что тот рестимулирует пренатал, то знайте - он сталкивает людей с этого маршрута. Осознайте, что он - «сквиррел». Он не следует этому маршруту.

Саентология - новая вещь, это выход. До сих пор его не было. Все продавцы мира неспособны сделать плохой маршрут правильным. А ведь продают гигантское количество плохих маршрутов. Их конечным продуктом являются дальнейшее порабощение, сгущающийся мрак и усиливающиеся страдания.

Саентология - единственная работающая система, которая у Человека есть. Она уже приводила людей к более высокому коэффициенту интеллекта, к улучшению жизни и так далее. Никакой другой системе это не удавалось. Поэтому осознайте - у нее нет конкурентов.

Саентология - действенная система. Она содержит обозначенный маршрут. Исследования уже проведены. Теперь лишь осталось идти по этому маршруту.

Поэтому направьте стопы студентов и преклиров на этот маршрут. И не позволяйте им сойти с него, какими бы живописными ни казались им побочные пути. И ведите их по этому маршруту вверх, к выходу.

Сквиррелинг сегодня разрушает действенную систему.

Не позволяйте своим спутникам сбиваться. Любыми средствами, удержите их на этом маршруте. И они станут свободными. Если вы этого не сделаете - они не обретут свободы.

 

 

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ

 

 


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 19 ОКТЯБРЯ 1968

 

Размножить

Всему персоналу

Всем студентам


ПОКАЗАТЕЛИ СТУДЕНТА

ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ КУРСА

 

После того как студент завершает курс, он должен хотеть изучать следующий курс. Если нет, значит, нет Технологии или нет Этики, или их обеих. Как должны присутствовать хорошие показатели у ПК, желающего следующего уровня одитинга, точно так же должны присутствовать хорошие показатели у студента, желающего следующего уровня обучения. Если это не так, что-то пропущено супервайзером или студентом, или как супервайзером, так и студентом.

 

                                                                                           Л. РОН ХАББАРД

                                                                                      ОСНОВАТЕЛЬ


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 19 СЕНТЯБРЯ 1969

Размножить

Курс Дианетического одитора

Студентам ДКХ[50]

В контрольный лист ДКХ


ЗАМЕДЛЕНИЕ УЧЕБЫ

Если ваш курс не прогрессирует быстро в ходе занятий в классе, очень возможно, что учебные правила и инструктивные письма, изложенные в Курсе Супервайзера Курса (ВДХ[51]) не выполняются точно.

Если вас не удовлетворяют темпы вашего продвижения или если даже на переобучении вы не чувствуете своего прогресса, проконсультируйтесь с вашим супервайзером и особенно попросите его, чтобы он убедился, что применяются все данные Курса Супервайзера. Замедление может возникнуть только если вы пропускаете слова, не понимая их, или если вы охотнее позволяете другим студентам или еще кому-то интерпретировать данные для вас, чем обращаетесь к тому, что точно сказано в бюллетенях. Или, может быть, у вас нет своих собственных материалов, или вы нуждаетесь в Саентологическом Пересмотре и так называемых “Средстве А[52]” или “Средстве Б[53]”, чтобы разобраться в предмете вашего изучения.

Дианетика и Саентология вошли в мир, где технология изучения сама по себе была неважной и ее пришлось разработать, прежде чем обучать точному предмету. Эта технология обучения жизненно необходима и подлинна.

В одном массовом эксперименте, который я приведу здесь для иллюстрации, произошло следующее.

Класс по Дианетике из 15 человек обучали с полным применением всех инструктивных писем для супервайзера курса, причем студенты не были предварительно отобраны по способностям. 7 студентов полностью прошли ВДХ с хорошо выполненным и очень хорошо выполненным одитингом даже меньше, чем за три недели.

Оставшихся смешали с классом по Дианетике из более чем ста человек, занимавшихся неполный день (31/2 часов обучения в день). За следующие три месяца курс завершили только двое. К концу трех месяцев большинство оставшихся были только на первом прохождении курса.

Было проведено тщательное расследование в этом классе и было обнаружено, что все, что было названо в инструкциях жизненно необходимым в отношении учебы, не выполнялось, а все, чего не полагалось делать, проделывалось.

На курс были назначены квалифицированный супервайзер и другой персонал, и почти сразу студенты стали завершать этот большой курс по трое в день.

Из этого вы видите, что технология обучения Дианетики и Саентологии обладает огромной ценностью.

Не позволяйте себе или своему классу застрять на курсе из-за несоблюдения инструкций.

Удачи вам.

                                                        Л. РОН ХАББАРД

                                                        ОСНОВАТЕЛЬ


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 16 АПРЕЛЯ ПД15

 

Размножить

Студентам Сент-Хилла

Миссиям

“СКРЫТАЯ ЛИНИЯ ДАННЫХ”

 

Некоторые студенты поверили, что была «скрытая линия данных» технологии в Саентологии, линия, по которой технология Саентологии сообщалась мной, но не доводилась до сведения студентов.

Это заставило меня искать. Потому что нет такой линии. Я подумал, что это был «упущенный висхолд ничего[54]». Как вы знаете, такое может быть. Ничего нет, а одитор все же пытается получить это и АРО с пк разрывается. Это «чистка чистого» на Э-метре.

Одной пк, которую я очень хорошо привел в порядок, годами надоедали со «случаем, который произошел, когда ей было пять лет». Много людей пытались «добраться до него». ПК была в жалком состоянии. Я обнаружил, что там ничего нет. Совсем никакого случая! Показание э-метра давал заряд от предыдущего одитинга. Я полагаю, что, вероятно, она чихнула или ее палец соскользнул с банки[55], когда ее в первый раз спросили о «случае, когда тебе было пять лет».

Одитор, «видящий показание», когда нет заряда, создает «упущенный висхолд ничего».

Это оборотная сторона разрыва АРО - отсутствие чего-либо, не существование чего-либо. Нет еды. Нет денег. Такие вещи разрывают АРО людей.

Так обстоит дело с «упущенным висхолдом ничего».

Возьмите Йоханнесбург. Несколько лет тому назад наши связи с общественностью там были расстроены тремя подстрекателями, которые рассказывали всякие дикости о местной саентологической организации. Они проводили бурные собрания общественности и все такое. Истина была в том, что эти трое совершили зло и подняли невообразимый вопль, когда я отправился туда разобраться.

Они создали там «упущенный висхолд ничего»! Ровным счетом ничего дурного с Саентологией или нами не было. Что-то не так было с этими тремя людьми. Они воровали у организации.

Общественность продолжала искать, что было не так с организацией или с нами. Ничего не было. Поэтому это нельзя было привести в порядок, так как не было ничего, что надо было бы приводить в порядок. Было три вора, которые сбежали с собственностью организации и не подчинялись приказу вернуть ее. Как это сделало нас плохими - действительно загадка. Они до сих пор «улаживают этот разрыв АРО» в Йоханнесбурге! Но его нельзя уладить, если нет разрыва, чтобы его улаживать! Если не понимать, что там совсем ничего не было! Это упущенный висхолд ничего. Основная организация, персонал и мы в Сент-Хилле просто выполняли свою обычную работу!

Правительства, ищущие зло в саентологических организациях, сойдут с ума (я уверен), так как они ищут несуществующее. Их легко победить, потому что их утверждения настолько безумны, что даже их собственные юридические системы ничего не могут поделать, кроме как наблюдать за этим. Так что над этим легко одержать победу.

Единственный человек, сходящий с ума от упущенного висхолда ничего, это человек, который думает, что там что-то есть, когда его нет.

Так же со «скрытой линией данных», которая, как чувствуют студенты, должна существовать на курсах.

Нет никакой линии.

Но, в таком случае, имеет место видимость линии.

Когда инструктор или руководители выдают необычные решения или искаженную технологию, студент думает, что у них, наверное, есть какой-то внутренний канал, какая-то линия данных, которой нет у студентов.

Студент ищет ее и, когда он становится инструктором, он начинает сам искажать технологию, притворяясь, что она у него есть.

Это упущенный висхолд ничего.

Вся технология опубликована в Бюллетенях ОХС, Инструктивных Письмах ОХС и пленках, которые я делаю и выпускаю.

Я ничего не говорю людям каким-либо частным образом, даже инструкторам.

Например, всех инструкторов, которых я обучил обращению с R6, мы обучали посредством лекций или написанных для них бюллетеней. Каждая из этих пленок используется для обучения данным по МПЦ[56] и вручается студентам на курсе Сент-Хилла.

Любые новые сведения, которые добавлялись мной, были предоставлены всем этим людям.

Поэтому инструктор знает лишь в той мере, в какой он изучил и использовал те же самые БОХС, Инструктивные Письма ОХС и пленки, которыми в настоящее время пользуется студент.

Нет никакой «скрытой линии данных». Если поверить, что она есть, то это создаст разрыв АРО.

Эта Видимость - это чья-то претензия знать от меня больше, чем есть на пленках, в книгах, размноженных печатных материалах, или, грубо говоря, чье-то искажение материала. Это выглядит как «скрытая линия данных». Но ее, безусловно, нет.

Все материалы низшего уровня находятся в БОХС, Инструктивных Письмах или на пленках.

Все выпущенные по МПЦ материалы ждут студента, когда он достигнет этого уровня.

Можно было бы сказать, что есть линия, если оказаться вне главной линии данных. Но, конечно же, она не спрятана. Она на курсах и в организациях.

Однажды я посмеялся над доверенным психологом высшего разряда при американском правительстве в Белом Доме. Он просмотрел несколько впечатляющих изменений КИ и сказал, что подобное революционизировало бы психологию за одну ночь, если бы стало известно, и добавил: «Понятно, почему вы держите свою технологию в секрете!»

Это очень забавно, если знать, как вы и я усердно трудимся, чтобы сделать ее известной для всех!

Линия данных не спрятана. Она существует для всеобщего владения. Ее так много, что, возможно, источник трудностей состоит в ее публикации. Но все это есть на курсах в Академиях или в Сент-Хилле. Вы можете получить копию чего угодно в библиотеке пленок, если захотите. Это может много стоить, но вы можете это иметь.

Нет никакой скрытой линии данных. Есть много данных, которых у меня не было времени записать и ввести на линию из-за сильной нехватки времени. И я много тружусь над этим.

Но даже мой ближайший персонал и коммуникаторы, когда слышат о новом процессе или плане устно от меня, спустя несколько дней видят его в БОХС или ИП ОХС.

Ради бога, не примите чье-то изменение технологии как доказательство скрытой линии. В Саентологии мы говорим: «Если это не написано, это не правда». Это распространяется на приказы. Кто-то говорит: «Рон сказал, что...», а бывалый сотрудник парирует: «Что ж, увидим». У меня был сырой преклир[57], который приходил в организацию и говорил: «Рон сказал, что мне положены 25 часов одитинга». И в те дни, когда организации сами были еще сырыми, он иногда получал это. Поэтому мы заучили твердо: «Если это не написано, это не было сказано».

И это распространяется на чьи угодно приказы, не только на мои.

И в равной степени это верно в отношении технологии и инструкций. Если этого нет в БОХС или ИП ОХС, или не записано на пленку моим голосом, - это не технология и не инструкция.

В следующий раз, когда вы услышите претенциозный приказ или сквиррельский процесс, приписываемые мне, скажите: «Если это не написано или не записано на пленку, это не правда».

А затем смотрите, как взлетают результаты технологии.

 

                                                                                                                      Л. РОН ХАББАРД

                                                                                                                   ОСНОВАТЕЛЬ

 


 

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 22 НОЯБРЯ 1967

В Шляпу Студента

Размножить

Всем студентам



Всем курсам

 

ВНЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Если в какой-то момент супервайзер или другой человек в организации дает вам интерпретацию БОХС, Инструктивных Писем или говорит вам: “Это устарело. Прочти, но не принимай этого во внимание”, или делает вам выговор за соблюдение БОХС или пленки, или применяет к вам искаженную технологию, или лично изменяет БОХС или Инструктивные Письма, не будучи способным показать вам БОХС или Инструктивное Письмо, которое отменяло бы их, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ОБ ЭТОМ ПОЛНЫЙ ДОКЛАД С УКАЗАНИЕМ ИМЕН И ЛЮБЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ НА ПРЯМЫХ ЛИНИЯХ МЕЖДУНАРОДНОМУ ОФИЦЕРУ ПО ЭТИКЕ ВО ВСЕМ МИРЕ.

Вы можете не получить результатов с пк только следующими способами:

1. Не изучать свои БОХС и мои книги и кассеты.

2. Не применять то, что вы изучили.

3. Следовать “советам”, противоречащим тому, что вы найдете в БОХС и Пленках.

4. Не получать нужные БОХС, книги и пленки.

Не существует никакой скрытой линии данных.

Вся Дианетика и Саентология работает. Кое-что из этого работает быстрее.

Единственной настоящей ошибкой одиторов, повторяющейся на протяжении лет, была неспособность остановить процесс в тот момент, когда они видели плавающую стрелку.

 

__________

 

Любому супервайзеру или руководителю, который интерпретирует, искажает или отменяет технологию, следует назначать Состояние Врага. Все данные находятся в БОХС и Инструктивных Письмах или есть на пленке.

 

__________

 

За недоведение этого БОХС до сведения каждого студента налагается штраф в 10 $ за каждого студента, от которого его утаили.

 

                                                       Л. РОН ХАББАРД

                                                       ОСНОВАТЕЛЬ

 


 

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 1979

Размножить

(Также выпущено как ИП ОХС 9 февр 79,

Выпуск II, с тем же названием.)

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: