Лабораторная работа №2

Наименование работы: Определение предельной силы сцепления колес с опорной поверхностью, расчет коэффициента сцепления φ, определение критического угла косогора β по скольжению и опрокидыванию

Цель работы: Экспериментально определить и сравнить с теоретическими предельную силу сцепления колес с опорной поверхностью, коэффициент сцепления φ и критический угол косогора β по скольжению и опрокидыванию.

Содержание работы:

1. Определение размерных и массовых параметров модели.

2. Определение предельной силы сцепления колес с опорной поверхностью, расчет коэффициента сцепления φ

3. Определение предельной силы сцепления колес с опорной поверхностью и коэффициента сцепления φ для разного состояния (степени влажности) опорного покрытия.

4. Определение критического угла косогора β по скольжению и опрокидыванию.

Оборудование, измерительные приборы:

1. Установка испытательная с регулируемым углом наклона пандуса и сменными покрытиями поверхности (ламинат, войлок, поролон).

2. Модель грузового автомобиля 6х6 на пневматических колесах. Масштаб линейный 1:20, масштаб массовый 1:8000.

3. Грузы 1000 г, 2 шт.

4. Весы электронные 1-5000 г. Цена деления 1 г. Погрешность 0.5 г.

5. Динамометр пружинный 1-1000 г. Цена деления 20 г. Погрешность 10 г.

6. Линейка или рулетка, транспортир.

7. Влажная губка или пульверизатор.

8. Калькулятор или ПК.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: