Молотком стучу, стучу, (постукивать кулачком правой ручки по ладошке левой ручки)
Сто гвоздей заколочу. (поменять ручки)
Буду строить дом, дом, (поочередно ставить кулачок на кулачок)
Будем жить в нем, в нем. (над головой изобразить крышу ладонями)
4. Координация речи с движением«Мы по городу шагаем». Импровизация движений.
Мы по городу шагаем,
Много видим, называем.
Светофоры и машины,
Скверы, улицы, мосты,
И деревья и кусты.
«ТРАНСПОРТ НА УЛИЦАХ ГОРОДА»
1. Артикуляционная гимнастика
" Гудит пароход". Рот открыт. Губы в улыбке.
Кончик языка опустить вниз и оттянуть назад,
спинку выгнуть. Длительно произносить звук "ы".
Следить, чтобы челюсть не двигалась, губы
не натягивались на зубы, кончик
2. Дыхательная гимнастика "Гудит поезд".
Произнесение слога ту на одном выдохе: «Ту-ту-ту-ту».
Сигналит машина. Произнесение слога на одном выдохе: «Би-би-би-би».
3.Развитие мелкой моторики «Транспорт»
Будем пальчики сгибать, будет пальцы называть:
Автомобиль и вертолёт, трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.
|
|
4. Координация речи с движением «Машины»
На улице нашей (двигайтесь из одного конца комнаты в другой, держа в руках воображаемый руль)
Машины, машины.
Машины-малютки,
Машины большие.
Спешат грузовые, (двигайтесь в противоположную сторону)
Фырчат легковые.
Торопятся,мчатся,
Как будто живые.
«ПРОФЕССИИ»
1. Артикуляционная гимнастика
"Гребем веслом". Перемещать язык из
одного угла рта в другой.
2. Дыхательная гимнастика "Трубач".
Медленно выдыхая, громко произносить «п-ф-ф». Повторить 4–5 раз.
3.Развитие мелкой моторики «Профессии».
Доктор измерил температуру, Ребенок загибает или разгибает пальцы на руке,
А музыкант на флейте сыграл. перечисляя названия профессий.
Строитель кирпичную стену построил,
Художник картину нарисовал.
Повар сварил очень вкусные щи.
Скорей пять профессий ты здесь отыщи.