Дыхательная гимнастика

 У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки, вдох)

У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох с произнесением звука ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках)

Он же к ней не попадёт.

3.Развитие мелкой моторики«Повстречались».

На каждую фразу соединять одноимённые пальцы левой и правой рук по одному, начиная с мизинца. На последнюю фразу показать «рога», одновременно выпрямив указательные пальцы и мизинцы.

Повстречались два котёнка: «Мяу – мяу».

Два щенка: «Ав – ав». Два жеребёнка: «И-го-го»

Два телёнка, два быка: «Му-у». Смотри, какие рога!

  

4. Координация речи с движением "Заяц Егорка"

Заяц Егорка

Свалился в озёрко (бегут по кругу, взявшись за руки; в центре на корточках сидит один ребёнок)

Бегите под горку!

Спасайте Егорку! (дети подбегают к сидящему ребёнку и помогают ему встать)

"Я И МОЯ СЕМЬЯ"

 1.Артикуляционная гимнастика "Блинчик".

Положить «широкий» язык на нижнюю губу так,

чтобы он краями касался углов рта. Удерживать

его в спокойном, расслабленном состоянии под

счет до десяти.

2. Дыхательная гимнастика.

Бабушка поднимается по лестнице, ей тяжело: «О-о-о-о-ох! У-у-у-у-ух!»

Развитие мелкой моторики «Моя семья»   

Кто ещё радуется солнышку?

Радуется дедушка,

Радуется бабушка,

Радуется мамочка,

Радуется папочка,

Очень радуюсь я.

Рада солнцу вся семья!

Выполнение по образцу за педагогом движений: на каждую строку дети загибают пальчик, 6 строка – сжимать и разжимать кулачок.

Координация речи с движением «Помощники»

Дружно помогаем маме,

Мы бельё полощем сами.

Раз, два, три, четыре.(встают, наклонившись; руками двигают влево, вправо, тянутся, как бы вытирают правой рукой пот со лба)

Наклонились (снова «полощут»)

Хорошо мы потрудились (вытирают руку об руку)

"МОЙ ДОМ. МОЙ ГОРОД"

                                           

 1. Артикуляционная гимнастика

«Заборчик» «Улыбочка» «Лопаточка» 

«Качели»

 

 2. Дыхательная гимнастика «Дом маленький, дом большой».

Дети стоят. Присесть, обхватив руками колени, опустить голову – выдох с произнесением звука «ш-ш-ш» («у зайки дом маленький»). Выпрямиться, встать на носки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки – вдох («у медведя дом большой»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: