Пример оформления оглавления

ПЛАН, более подробный документ, чем оглавление,  ДЛЯ ПОДГОТОВКИ, для СЕБЯ и РУКОВОДИТЕЛЯ КУРСОВОЙ можно его набросать

ПРОЕКТ

Курсовая работа

…… (тема, дисциплина)

Студент _________________________________,

Группа ___________________

Проверил преподаватель…………..

(2019-2020 учебный год)

1. титульный лист

2. ОГЛАВЛЕНИЕ

 (составлять в самом конце работы, когда будет написана ВСЯ работа)

3. ВВЕДЕНИЕ

(Несколько вступительных слов о теме)

(Абзац потом начинается..

Актуальность нашего исследования ………………..

 

Цель нашего исследования…………..(или цели)

(цель может быть одна или несколько, но много целей НЕ может быть)

Задачи нашего исследования…………

(задач должно быть больше, чем целей, т.к. задачи – это методы реализации целей)

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЗНАЧИМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМЫ.

(Если полностью цитата, то,например, -

И.И.Иванов отмечает: «Только спорт спасет мир от вируса, и заниматься спортом можно прекрасно дома. Но не дистанционно, а двигаться, двигаться, двигаться…».

Если пересказ чужих слов, то, например, -

По словам И.И.Иванова, только спорт сможет стать импульсом к нашему физическому и интеллектуальному развитию.)

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ.

См. отдельно - Источники и методы изучения истории

(выбираете один или два метода)

При написании текста целесообразен критический подход автора к используемым теориям и подходам к изучению исследуемого объекта.

Каждый цитируемый или упоминаемый в КР источник должен быть снабжен сноской.

В план включить метод и его описания

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.

(В плане написания основной части по истории спорта –

описываем все исторические аспекты вопроса. Делаем акценты на те факты, которые могут нам пригодится в следующей части работы, когда будем делать выводы.

Очень правильно будет описание источников – материальных, нематериальных.

Конечно, идут обобщения фактов, событий, статистика, аналогия, эталоны организации чего-то, опытные модели, менеджмент событий, методологии физических упражнений, система обмена опытом раньше и сейчас, сохранение памяти во имя НЕ проведения чего-то, организационно-методические положения, персональные заслуги кого-то, вклад отдельных стран во что-то и пр.

Могут быть разные оценки событий раньше и сейчас.

Можно говорить о достаточно сложной теме – как мы используем опыт зарубежный, как опыт наш используют другие.

Как действует сейчас международного сотрудничество, взаимопонимание и наоборот.

Используются специалисты иностранные при строительстве наших объектов и наших спортсобытий, а также наоборот.)

в плане пишем несколько фактов из истории описываемого события или человека.

Несколько подглавок

 

 

ВЫВОДЫ;

(это подтверждение значимости темы в целом, актуальности для современности.

Надо написать в выводах – подтвердилась ли наша мысль об актуальности в начале работы после проведенного анализа.)

Выводы должны вытекать из поставленных задач и являться логичным следствием анализа литературы и материалов исследований. Выводы должны быть краткими, четкими и конкретными.

Несколько идей пишем в плане о значимости и актуальности

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;

Если у студента есть уже пример использования исторического опыта сейчас, то это идёт на положительную оценку особо.

 Также положительно оценивается и упоминание об отрицательном опыте использования какого-то положения.

Обязательно надо говорить про возможность использования отдельных положений из истории сегодня, в т.ч. и о НЕ использовании чего-то, что может привести к отрицательному результату.

Если студент сможет понять, кому обратить свои рекомендации, то это еще один плюс: Минспорта России, спорткомитетам субъектов РФ, ученым, тренерам, историкам, студентам, педагогам вузов\школ, учителям физкультуры и пр., и пр.

 

В случае выполнения прикладной работы (например, создание карты спортивных объектов, формирование спортивно-исторического маршрута 10 000 шагов и пр. ) указывают практическое значение полученных результатов – как и где они могут быть использованы (на занятиях колледжа, вуза, школ и пр..)

Могут ли результаты исследования студентов стать поводом к дальнейшим научно-исследовательским работам самих же студентов, написания ими дипломов,

а также можно ли эти данные передать органам власти для реализации тех или иных идей.

В плане пишем несколько идей в части практических рекомендаций.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ;

Должно содержать оценку полноты решения поставленных задач, указание практической, научной и социальной ценности результатов работы, рекомендации по конкретному их использованию.

Общее значение исторического исследования для рассказа о прошлом, а также и в первую очередь для развития спорта в будущем.

Никогда не забываем о том, что исторические факты не сами по себе существуют, а их кто-то излагает.

Кто-то собирает источники материальные и нематериальные, ведут исследования материалов (коллекционеры, музеи. научные институты).

Значит, мы всегда говорим, что историю надо описывать как можно быстрее, пока еще свежи вспоминания.

Историю надо анализировать и в следующие периоды.

Надо не забывать об огромной роли СМИ для популяризации какой-то темы.

Не забывать о просветительской роли истории, поэтому могут проводиться многие мероприятия сегодня на основе события исторического.

Нужны издания книг научных, педагогических, популярных.

В план несколько идей по заключению.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

не менее 12-20 источников (желательно последних лет издания).

В этом разделе приводятся только те источники, на которые были сделаны ссылки в тексте работы.

В план включить литературу.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ (это дополняет объем работы)

лучше прикладывать фотографии, копии афиш, рисунки логотипов, марок, монет, открыток того времени и современные, карту Санкт-Петербурга с пометкой места (если описывается российская история).

В план можно предложить набор приложений

 

 

Пример оформления оглавления

(деление на параграфа, а тем более на подпараграфы на усмотрение студента)

Литобзор можно делить. Методы можно делить. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЛИТЬ.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………

ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ………………………….

1.1 Название первого параграфа……………………………………..

1.1.1. Название первого подпараграфа ……..

1.1.2. Название второго подпараграфа…………………

 

1.2 Название второго параграфа…………………………………….

 

1.3 Название третьего параграфа……………………………………

 

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……….

 

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ………….

2.1 Название первого параграфа……………………………………..

2.1.1. Название первого подпараграфа ……..

2.1.2. Название второго подпараграфа…………………

 

2.2 Название второго параграфа……………………………………..

 

2.3 Название третьего параграфа…………………………………….

 

ВЫВОДЫ.…………………....................................................................

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...……...…………………...…...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………

Приложение 1……………………………


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: