При виртуальном обучении педагог нередко сталкивается с трудностями психологического порядка:
- неумение вести себя в ходе педагогического мероприятия перед камерой, сложности в личном общении;
- установление межличностных контактов между участниками образовательного процесса;
- создание благоприятного психологического климата при реализации образовательных программ дошкольного образования с использованием дистанционных образовательных технологий;
- соблюдение норм и правил телекоммуникационного этикета.
Но не только педагог испытывает трудности, обучающемуся тоже совсем непросто и он испытывает противоречивые чувства:
– психологический дискомфорт от нахождения в непривычной среде;
– изолированность от сверстников;
– желание скрыть истинные чувства
В связи с этим перед педагогом стоит ряд педагогических задач:
- обучиться преодолению информационных барьеров;
- обучиться сетевому этикету;
- повысить мотивацию обучающегося;
- применять многообразные формы работы, создающие положительный эмоциональный настрой.