Вид практики, способ и формы (форма) ее проведения

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Бурятская государственная сельскохозяйственная академия

Имени В.Р. Филиппова»

Инженерный факультет

+СОГЛАСОВАНО Заведующий выпускающей кафедрой Электрификация и автоматизация сельского хозяйства ______________________           уч. ст., уч. зв. ______________________                ФИО ______________________             подпись «__» ____________20__ г.     УТВЕРЖДАЮ Декан инженерного факультета ________________________ уч. ст., уч. зв. ________________________ ФИО ________________________ подпись «__» ____________20__ г.  
     

                                                                                 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Б2. В.01.01(У). Практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности

Направление подготовки

35.03.06 Агроинженерия

Направленность (профиль)

Электрооборудование и электротехнологии

бакалавр

 

Обеспечивающая проведение практики кафедра

 

Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

Разработчик (и)

_________

подпись

________________ уч.ст., уч. зв. Г.И.Шаргаев И.О.Фамилия

 

 

 

Внутренние эксперты:

 

   

Председатель методической комиссии

 

_________

подпись

________________ уч.ст., уч. зв. ______________ И.О.Фамилия

Заведующий методическим кабинетом УМУ

 

_________

подпись

  ______________ И.О.Фамилия
 

 

 

           

 

Улан-Удэ, 2020

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Вид практики, способ и формы (форма) ее проведения............................................... 3

2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы.............................................................................................................................. 5

3. Место и объем практики в структуре образовательной программы................................................................................................................................................. 7

4. Объем практики и ее продолжительность................................................................................................................................................. 7

 5. Формы отчетности по практике................................................................................................................................................. 8

6. Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике................................................................................................................................. 9

7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики........................................................................................................... 10

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.................................................................................................................................... 12

10. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики..............  12

11. Индивидуальные задания…………………………………………………………….. 19

 

 

 


Вид практики, способ и формы (форма) ее проведения

Вид практики – учебная практика.

Тип практики -практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Форма проведения практики: дискретно (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики).

Способы проведения практики: стационарная, выездная.

Цель практики: получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности, используемых при электрослесарных, электромонтажных работах, а также при эксплуатации электрооборудования и средств автоматизации, и ознакомление с технологиями обработки материалов.

Задачи практики: ознакомление с правилами техники безопасности и электробезопасности при работе в электротехнической лаборатории и электроинструментами; изучение электротехнических материалов (электроизоляционные, проводниковые, полупроводниковые материалы), используемых при электрификации производственных процессов в сельском хозяйстве; ознакомление с новыми технологиями производства заготовок и деталей из современных материалов: литьем, обработкой давлением, сваркой, резанием и другими способами, а также электротехнических изделий и устройств; измерительными приборами; ознакомление с электрическими схемами.

Требования к организации учебной практикиБ2. В.01.01(У). Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности определены следующими нормативно-правовыми документами:

 

 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 35.03.06 Агроинженерия, направленность (профиль) «Электрооборудование и электротехнологии» (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2015 г. №1172;

3. Приказ Минобрнауки России от 05.04.2017 №301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

4. Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 №636 «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»;

5. Приказ Минобрнауки России от 27.11.15 г. №1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»;

6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

от 11 января 2011 г. №1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»;

7. Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова»;

8. Нормативно-методические документы Академии, регламентирующие образовательную деятельность.

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики определяется статьями 91 и 92 Трудового кодекса Российской Федерации и составляет для обучающихся в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю. Учебная практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Особенности организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья установлены Положением об организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА. Продолжительность рабочего дня при прохождении производственной преддипломной практики в организациях для лиц с ограниченными возможностями здоровья, являющихся инвалидами I и II групп, составляет не более 35 часов в неделю (статья 92 ТК РФ).

__________________

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в результате освоения (прохождения) практики:

ОПК-2 - способностью к использованию основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности

ОПК-8 -  способностью обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы

ПК-8 - готовностью к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования и электроустановок

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в результате освоения

(прохождения) практики)

 

Код и наименование компетенции Этап формирования компетенции Наименование дисциплин (модулей), практик и ГИА обеспечивающих формирование компетенции

1

ОПК-2-способностью к использованию основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности

 

  1 этап     Б1.Б.05 Математика Б1.Б.06 Физика Б1.Б.07Химия
2 этап:   Б1.Б.05 Математика Б1.Б.06Физика Б1.Б.16Теоретическая механика
3 этап:   Б1.Б.05Математика Б1.Б.06Физика Б1.Б.16Теоретическая механика
4 этап:   Б1.В.02Экология и рациональное природопользование          

2

ОПК-8 -  способностью обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы

 

1 этап Б1.Б.13Безопасность жизнедеятельности
2 этап Б1.В.16Электробезопасность  

3

ПК-8 - готовностью к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования и электроустановок

 

1 этап Б1.В.16Электробезопасность  
2 этап Б1.В.ДВ.10.03 Техника и технологии в сельском хозяйстве  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: