Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Бурятская государственная сельскохозяйственная академия
Имени В.Р. Филиппова»
Инженерный факультет
+СОГЛАСОВАНО Заведующий выпускающей кафедрой Электрификация и автоматизация сельского хозяйства ______________________ уч. ст., уч. зв. ______________________ ФИО ______________________ подпись «__» ____________20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Декан инженерного факультета ________________________ уч. ст., уч. зв. ________________________ ФИО ________________________ подпись «__» ____________20__ г. | |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Б2. В.01.01(У). Практика по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности
Направление подготовки
35.03.06 Агроинженерия
Направленность (профиль)
Электрооборудование и электротехнологии
бакалавр
Обеспечивающая проведение практики кафедра
| Электрификация и автоматизация сельского хозяйства | ||||||
Разработчик (и) | _________ подпись | ________________ уч.ст., уч. зв. | Г.И.Шаргаев И.О.Фамилия | ||||
|
| ||||||
Внутренние эксперты: |
| ||||||
Председатель методической комиссии
| _________ подпись | ________________ уч.ст., уч. зв. | ______________ И.О.Фамилия | ||||
Заведующий методическим кабинетом УМУ
| _________ подпись | ______________ И.О.Фамилия | |||||
| |||||||
Улан-Удэ, 2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Вид практики, способ и формы (форма) ее проведения............................................... 3
2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы.............................................................................................................................. 5
3. Место и объем практики в структуре образовательной программы................................................................................................................................................. 7
4. Объем практики и ее продолжительность................................................................................................................................................. 7
5. Формы отчетности по практике................................................................................................................................................. 8
6. Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике................................................................................................................................. 9
7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики........................................................................................................... 10
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.................................................................................................................................... 12
|
|
10. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики.............. 12
11. Индивидуальные задания…………………………………………………………….. 19
Вид практики, способ и формы (форма) ее проведения
Вид практики – учебная практика.
Тип практики -практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Форма проведения практики: дискретно (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики).
Способы проведения практики: стационарная, выездная.
Цель практики: получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности, используемых при электрослесарных, электромонтажных работах, а также при эксплуатации электрооборудования и средств автоматизации, и ознакомление с технологиями обработки материалов.
Задачи практики: ознакомление с правилами техники безопасности и электробезопасности при работе в электротехнической лаборатории и электроинструментами; изучение электротехнических материалов (электроизоляционные, проводниковые, полупроводниковые материалы), используемых при электрификации производственных процессов в сельском хозяйстве; ознакомление с новыми технологиями производства заготовок и деталей из современных материалов: литьем, обработкой давлением, сваркой, резанием и другими способами, а также электротехнических изделий и устройств; измерительными приборами; ознакомление с электрическими схемами.
Требования к организации учебной практикиБ2. В.01.01(У). Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности определены следующими нормативно-правовыми документами:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 35.03.06 Агроинженерия, направленность (профиль) «Электрооборудование и электротехнологии» (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2015 г. №1172;
3. Приказ Минобрнауки России от 05.04.2017 №301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
4. Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 №636 «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»;
5. Приказ Минобрнауки России от 27.11.15 г. №1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»;
6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 11 января 2011 г. №1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»;
7. Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В.Р. Филиппова»;
|
|
8. Нормативно-методические документы Академии, регламентирующие образовательную деятельность.
Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении практики определяется статьями 91 и 92 Трудового кодекса Российской Федерации и составляет для обучающихся в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю. Учебная практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Особенности организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья установлены Положением об организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ФГБОУ ВО Бурятская ГСХА. Продолжительность рабочего дня при прохождении производственной преддипломной практики в организациях для лиц с ограниченными возможностями здоровья, являющихся инвалидами I и II групп, составляет не более 35 часов в неделю (статья 92 ТК РФ).
__________________
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в результате освоения (прохождения) практики:
ОПК-2 - способностью к использованию основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
ОПК-8 - способностью обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы
ПК-8 - готовностью к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования и электроустановок
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в результате освоения
(прохождения) практики)
№ | Код и наименование компетенции | Этап формирования компетенции | Наименование дисциплин (модулей), практик и ГИА обеспечивающих формирование компетенции | ||
1 | ОПК-2-способностью к использованию основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
| 1 этап | Б1.Б.05 Математика Б1.Б.06 Физика Б1.Б.07Химия | ||
2 этап: | Б1.Б.05 Математика Б1.Б.06Физика Б1.Б.16Теоретическая механика | ||||
3 этап: | Б1.Б.05Математика Б1.Б.06Физика Б1.Б.16Теоретическая механика | ||||
4 этап: | Б1.В.02Экология и рациональное природопользование | ||||
2
| ОПК-8 - способностью обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы
| 1 этап | Б1.Б.13Безопасность жизнедеятельности | ||
2 этап | Б1.В.16Электробезопасность | ||||
3 | ПК-8 - готовностью к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования и электроустановок
| 1 этап | Б1.В.16Электробезопасность | ||
2 этап | Б1.В.ДВ.10.03 Техника и технологии в сельском хозяйстве |