Концепцией данного заведения является его новизна, а именно, что люди, которые туда приходят, сами себе готовят еду. Им предоставлено разнообразие продуктов на любой вкус и цвет, а они в свою очередь сами себе делают пищу, основываясь на своих вкусовых предпочтениях.
Чем же привлекает гостей ресторана подобная концепция? Есть несколько неоспоримых плюсов данного подхода:
1. Совместное приготовление еды – это веселый процесс, своеобразный кулинарный театр. Когда гость готовит самостоятельно, он становится творцом и создает идеальное блюдо на свой вкус.
2. Рестораны собственного приготовления – это не пассивный опыт для посетителя – это интерактивное времяпровождение.
3. Гости имеют возможность увидеть и тщательно рассмотреть все ингредиенты, и только убедившись в их свежести, приниматься за приготовление.
4. Еще один плюс этого подхода – скорость готовки. Продукты тонко и аккуратно нарезаны, поэтому жарятся довольно быстро, и гостю не приходится долгое время находиться в томительном ожидании.
5. Это идеальный выбор для первых свиданий, семейных или дружеских встреч и корпоративов.
Один из плюсов этой концепции – быстрота приготовления блюда. Продукты тонко нарезаны, поэтому жарятся очень быстро, гостю не приходится долго ждать. А пока он смотрит, как готовится его мясо или морепродукты, у него разгорается аппетит. Кроме того, это здоровая еда, свежая и нежирная. Гриль работает с помощью газа, сверху тефлоновая решетка, поэтому для жарки не требуется масло.
Так же важным плюсом является экономия поваров, ибо люди готовят сами!
Такой подход позволяет сэкономить на поварах: их требуется гораздо меньше, потому что в их роли чаще всего выступают сами гости.
В Корее, Японии и Китае традиционно распространены блюда, которые могут готовить сами гости прямо за столом. Посетители ресторанов жарят мясо или рыбу на гриле, отваривают овощи с мясом в специальном котелке или смешивают салаты.
Такую концепцию по-китайски можно назвать «самовар» - «хуго», что означает «огненный котел» или котелок на огне.
Концепция “микс” собирает в своих заведениях посетителей с разными вкусовыми предпочтениями и увлечениями, ведь совместное приготовление еды – это веселый и интересный процесс. Когда гость готовит самостоятельно, он становится творцом и создает идеальное блюдо на свой вкус, ведь у каждого человека есть сугубо индивидуальные предпочтения к каждому продукту. Некоторые люди говорят, что приготовление собственного стейка – это источник удовлетворения, мера кулинарного мастерства. Более того, возникает праздничное настроение за столом, так как друзья или члены семьи помогают друг другу следить за процессом приготовления пищи. Рестораны собственного приготовления – это не пассивный опыт для посетителя – это интерактивное времяпровождение. Для многих, социальный аспект является привлекательным, ведь компанией посетителей будет гораздо интереснее готовить, чем просто сидеть в ожидании заказа.
Так же немаловажную роль играет тот аспект, что посетители имеют возможность увидеть и тщательно рассмотреть все ингредиенты перед приготовлением. Главная цель такого подхода – предоставить клиенту чувство уверенности в качестве и свежести продуктов.
Еще один важный аспект — это скорость готовки блюд. Все ингредиенты специально нарезаны тонко и аккуратно таким образом, чтобы готовить было быстро и справился абсолютно любой посетитель, даже тот, кто не умеет готовить. Если все-таки возникают какие-то трудности в процессе, то гостям в свою очередь обязательно помогут разобраться работники заведения, объяснят процессы и научат новым знаниям и умениям.
Целевая аудитория
Данная концепция интересна и подходит абсолютно для всех, от нескольких человек, до большой компании, будь то семья с детьми, компания друзей, любящая пара или даже бизнес встреча.
Целевая аудитория варьируется в общем от 16 до 45 лет. Скорее больший интерес проявляет более молодая аудитория, которым интересно попробовать что-то новое и необычное в жизни – от 16 до 30 лет.
Обоснование состава проекта
1) Разработка идентификаторов стиля: фирменной графики, логотипа, подбор
подходящих шрифтов и цветовой гаммы. Это лицо любого проекта, отражающее смысл, концепцию и идеи.
2) Разработка графической составляющей фирменной атрибутики (визитки, конверты, коробки и упаковка, футболки, фирменные стаканчики, наклейки и т.д.) Разработанная графика, будет использоваться на упаковке и на сувенирной продукции, чтобы сделать заведение узнаваемым и запоминающимся для посетителей.
3) Разработка рекламного материала (рекламные постеры, брошюры с акциями
и предложениями, оформление соц. сетей) Данная графическая часть предназначена для рекламы, продвижения соц. сетей, а также оповещения посетителей об актуальных и будущих акциях и предложениях.
4) Разработка картотеки предполагаемых блюд с рецептами и различными способами их приготовления. Главная часть состава проекта, отвечающая за концептуальную часть и понимания посетителей выбора блюд и следующим за ним приготовления.






