Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

ПО производственной ПРАКТИКЕ

(наименование вида практики)

Музейная

(наименование типа практик)

 

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

 

Фамилия Миронова_ _____________________________

Имя Александра _________________________________

Отчество Михайловича ___________________________

 

____________ 4 курса группы ОАБ-44.03.05-41

Педагогическое образование с двумя профилями подготовки ИЗО и МХК

 направление подготовки / специальность

специалитет

(профиль / магистерская программа / специализация)

 

 

Сроки практики: с «13»07 2020 г.

по «26»07 2020г.

 

 

УдГУ – 2020 г.

 

Методические указания обучающемуся

 по заполнению индивидуальной книжки по практике

 

1. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.

2. Индивидуальная книжка служит основным документом для составления обучающимся отчета по практике.

3. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает обучающемуся правильно организовать свою работу.

4. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представлять индивидуальную книжку на просмотр руководителю практикой (от кафедры и от предприятия).

5. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

6. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты, проекты, расчеты, творческие разработки, описания заданий и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

7. Если практика проходит на предприятии (организации, учреждении), то обучающийся получает задание и отзывы от руководителя практики от кафедры и заверенный отзыв руководителя от предприятия с рекомендуемой им оценкой о своей работе (на соответствующей странице данной индивидуальной книжки).

8. Если практика проходит на базе университета, то задания на практику и отзыв обучающийся получает только от руководителя практикой от кафедры.

9. Если обучающийся проходит педагогическую практику, то получает задания и отзывы от руководителей практики в школе (учителя, классного руководителя) и руководителей от кафедр университета (ведущей кафедры, кафедры педагогики, кафедры психологии). 

10. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку (отчет) вместе с приложениями на кафедру.

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Институт_____________________________________________________________________

 

Кафедра ______________________________________________________________________

 

Направляет на _________________________________________________________практику                  

                                            (название практики)

в_____________________________________________________________________________

                                       (название базы практики)

 

в соответствии с договором______________________________________________________

                                                       (номер договора с предприятием)

 

обучающегося_________________________________________________________________

                                                                  (ФИО)

 

направления подготовки/ специальности __________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Сроки практики   с  «______»_______________20___г.,        по «____»____________20___г.

 

 

Директор института ____________________________________/_________________  

                                                        (ФИО)                                      (подпись)

                                                        

                                                                                             «_____»______________20_____г         

                                                                                                              печать института    

                                                            

 

ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ

 

Прибыл на место практики                                  «____»____________________ 20____ г.

Руководителем практики от профильной организации назначен: _____________________________________________________________________________,

                                                                                                         ФИО

 _____________________________________________________________________________

                                                                      (должность)                                                                                 

Предоставлено рабочее место____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Завершил практику на предприятии                        «_____» _________________ 20____г.                                                                        

Руководитель профильной организации  ____________________________ / ____________

                                                                                                  (ФИО)            (подпись)                                                                                         

Руководитель практики от кафедры ________________________________ /_____________

                                                                                                    (ФИО)            (подпись)

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Дата Название инструкции по ОТ, ТБ и ПБ и внутреннего трудового распорядка Должность, фамилия И.О.
       
       
       
       
       
       
       

                                                                                                                                                                                       

Обучающийся ______________________________________________/__________________

                                                                 (ФИО)                                             (подпись)

Руководитель от профильной организации ________________________________/______________

                                                                                     (ФИО)                                         (подпись)

ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ И СОГЛАСОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

 

Общие задания (формулируются в соответствии с программой практики, заполняются до начала практики).

Описание заданий Умения и навыки, которые должны формироваться в ходе выполнения заданий
  1. Самостоятельное изучение коллекций доступного для вас художественного музея, галереи, выставочного зала; архитектурной среды города, где вы находитесь или где удалось побывать.     Умение самостоятельно производить поиск и изучение художественного материала. Умение производить отбор художественного материала представляющего художественную особенность и ценность.
2. Написание дневника практики в свободной форме с указанием даты (какой музей/музеи, выставочный зал, галерею Вы посетили, какие экспонаты более всего запомнились и почему; какие видели архитектурные памятники, что запомнилось и почему).   Умение распланировать свою деятельность. Умение вести отчётность по своей работе. Умение формулировать свои впечатления и точку зрения.
3. Заполнение Индивидуальной книжки по практике Умение выполнять поставленные задания.
4. Написание отчета практики. Искусствоведческий анализ, педагогическая рефлексия.

Индивидуальные задания (на основе общих заданий разрабатываются руководителем практики от кафедры и согласовываются с руководителем от профильной организации)

 

Описание заданий Умения и навыки, которые должны формироваться в ходе выполнения заданий
1. Самостоятельное изучение коллекций художественного музея, галереи, выставочного зала; архитектурной среды города Ижевска.   Основы профессиональной педагогической компетентности
2. Написание дневника практики в свободной форме с указанием даты (какой музей/музеи, выставочный зал, галерею Вы посетили, какие экспонаты более всего запомнились и почему; какие видели архитектурные памятники, что запомнилось и почему).   Умение оценивать, анализировать, грамотно и лаконично излагать свои мысли.
3. Заполнение Индивидуальной книжки по практике. Умение вести отчетность своей работы
 4. Написание отчета практики. Искусствоведческий анализ, педагогическая рефлексия

 

Руководители практики от кафедр:  _ Николаева Н.А._/______________

                                                                                        (ФИО)                         (подпись)

Руководитель практики от профильной

организации                                                 _______ _________________________/_____________                                                                                                                   

                                                                                                 (ФИО)                           (подпись)

                              

СОГЛАСОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

 

Компетенция Содержание Компетенции (из ФГОС) Знания Умения Навыки, опыт деятельности  
ПК-1 (профессиональная компетенция) развитие готовности реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов, в результате чего необходимо освоить требования образовательных стандартов и современные методики и технологии реализации образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы   - знает современные методики и технологии реализации образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы; основные подходы к реализации учебных программ, в том числе системно-деятельностный подход - умеет разрабатывать учебные программы по профильному предмету на основе государственных образовательных стандартов; - реализовывать учебные программы с учетом возрастных особенностей - владеет навыками использования современных методов и технологий реализации программ учебных дисциплин в организациях основного общего образования. - навыками разработки и осуществления учебно-воспитательного процесса в системе общего образования по профильному предмету («культура и искусство»)
ПК-3 (профессиональная компетенция) развитие способностей обучающихся к выявлению, пониманию, профессиональному и научному осмыслению современных проблем воспитания и духовно-нравственного развития школьников, умение находить соответствующие формы и способы их решения в конкретных условиях учебной и внеучебной деятельности. – основные научные и педагогические модели воспитания и духовно-нравственного развития, определения их значения в образовательном процессе и развитии личности; – ключевые составляющие воспитания и духовно-нравственного развития личности, особенности духовных ценностей различных возрастных групп обучающихся, условия и способы их реализации в учебной и внеучебной деятельности; – методологическую специфику решения проблем воспитания и духовно-нравственного развития, формы и методы диагностики, способы реализации – определять и анализировать основные проблемы воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности; – строить ценностно-окрашенный диалог во внеучебной деятельности и в культурно-образовательном процессе с различными возрастными группами обучающихся; – отбирать и применять в практической деятельности формы и методы диагностики проблем воспитания и духовно-нравственного развития личности, способы их реализации – навыками выявления, понимания, профессионального и научного осмысления современных проблем воспитания и духовно-нравственного развития школьников; – основными формами и методами диагностики проблем воспитания и духовно-нравственного развития личности, способы их решения для различных возрастных групп обучающихся; – способностью находить соответствующие формы и способы решения проблем воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

 

 

Цель практики: приобретение опыта, практических умений и навыков деятельности бакалавра художественно-творческого профиля, направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, а также необходимых для завершения формирования большинства общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области художественно-педагогической деятельности.

Задачи практики:

- практическое (очное) знакомство студентов с коллекциями художественных музеев и галерей России.

- сбор теоретических и практических материалов по экспонатам музеев, галерей, архитектурным и культурно-историческим памятникам городов;

- обзор и анализ подготовленных материалов с целью подготовки научных докладов и статей, а также разделов курсовой работы по Истории мировой художественной культуры.

Руководитель от кафедры                   __________________________________/________________

                                                                                    (ФИО)                                        (подпись)

                                                         _________________________________/________________

                                                                                    (ФИО)                                      (подпись)

Руководитель практики от профильной

организации                                            _______ _________________________/_____________                                                                                                                   

                                                                                                 (ФИО)                           (подпись)

6. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п

Наименование работ

Календарные сроки

Обучающийся

начало окончание
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6        
7        
8        

 

 

Руководитель практики от кафедры      __________________________/________________

(ФИО)                               

Руководитель практики

от профильной организации       __________________________/________________

                                                                                              (ФИО)                               (подпись)




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: