I) Обоснование использования МОР

22. MPA - это наиболее подходящий подход для направления поддержки МБРР / МАР в борьбе с пандемией COVID-19 по следующим причинам:

· MPA является глобальным, но он также принимает ряд позиций национальных и региональных организаций, позволяя странам и региональным организациям присоединяться, когда они будут готовы, и присоединяться на разных уровнях реализации, поскольку они подписываются под одними и теми же целями развития программы (PrDO) и используйте тот же базовый подход.

· MPA позволит многим странам отреагировать на индивидуальные подходы, в то же время поддерживая комплексный подход и общие цели для всех секторов и регионов по борьбе с чрезвычайной ситуацией. MPA также допускает - и поощряет - корректировки, основанные на приобретенном опыте реализации в рамках PrDO. Что наиболее важно, MPA позволяет Банку быстро реагировать на меняющиеся потребности клиентов и сроки, сохраняя при этом общие цели и подход.

· MPA предоставляет важную возможность укрепить многосекторный подход к общественному здравоохранению для эффективного противодействия угрозам и снижения рисков пагубных зоонозных заболеваний на стыке животных, человека и экосистемы.

· MPA обеспечивает глобальную платформу для совместного обучения и быстрой адаптации, поскольку знания о готовности и предотвращении COVID-19 продолжают развиваться. Учитывая разнообразие затронутых стран, МОР позволит странам более эффективно извлекать уроки, извлеченные из каждого этапа.

· MPA обеспечивает логическую платформу для поддержки необходимых краткосрочных и среднесрочных действий, а также для установления надлежащего баланса между ними в ответ. Немедленные действия необходимы во многих областях, но есть и более долгосрочная повестка дня, учитывая системные недостатки в отношении основных функций общественного здравоохранения и глобальной безопасности в области здравоохранения. Следовательно, работа как на краткосрочном, так и на среднесрочном фронте должна вестись в тандеме. Следует приложить усилия для обеспечения того, чтобы краткосрочные ответные меры соответствовали предлагаемым долгосрочным мероприятиям и способствовали им. В обоих случаях важно установить приоритеты. Сосредоточив усилия на них, инвестиции двойного назначения принесут выгоду в обычное время и в период пандемии.

23. Программа будет реализована через отдельные операции / проекты, которые будут готовиться и контролироваться. в тесной координации со всеми многосторонними, донорскими и региональными агентствами, которые действуют в этой области. Это позволит избежать фрагментарного подхода к оказанию помощи стране и поможет разработать общую стратегию и программу для каждой из стран. Это также предназначено для использования опыта каждого из этих агентств и предотвращения дублирования инвестиций и усилий.

(ii) Цепочка результатов программы

24. Программа поддерживает адаптивное экстренное реагирование на COVID-19 (рисунок 4). Быстрое обнаружение вспышки инфекционного заболевания, оценка его эпидемического потенциала и быстрое реагирование, сдерживание и смягчение последствий могут снизить предотвратимые показатели смертности и заболеваемости. Это также может снизить экономическое, социальное воздействие и воздействие на безопасность. Задержки в быстрой мобилизации финансовых средств и координации реагирования приводят к ненужным жертвам и значительным социально-экономическим последствиям. Сосредоточив внимание на раннем выявлении, диагностике, подтверждении и лечении пациентов (в том числе страдающих другими хроническими состояниями, повышающими риск серьезности и смертности от COVID-19), Программа направлена ​​на поддержку стран в предотвращении распространения болезни и ограничении социально-экономических условий. проигрывает.


 

 

 


Профилактика медицинских инфекций и борьба с ними
Отслеживание контактов
Раннее выявление (лабораторное, клиническое) и изоляция (дома, в больнице)
    Контроль заболеваний
Рисунок 4: Адаптивный экстренный ответ на COVID-19

 

 

Вакцина
Особые методы лечения(например, противовирусные)
Фармацевтические вмешательства
Общественные НКО(школы закрыты, удаленная работа и удаленные встречи, изменение или отмена массовых собраний)
    Нефармацевтические вмешательства (НПИ)
Источник: Решимость спасти жизни

25. Важнейшие мероприятия будут поддерживаться в рамках Программы для содействия достижению целей Программы (Рисунок 5). Разработка национальных планов готовности и реагирования на COVID-19 улучшит эпиднадзор за заболеваниями и меры экстренной помощи в странах. Меры будут включать создание / укрепление командных центров для эффективного реагирования на многочисленные опасности, усиление эпиднадзора за болезнями и информационных систем, увеличение лабораторного потенциала, улучшение инфекционного и профилактического контроля и ведения случаев, особенно для защиты медицинских работников. Медицинские работники, обученные критическим навыкам, связанным с обнаружением заболеваний и реагированием на них, повысят эффективность системы, в то время как меры по информированию о рисках и изменению поведения, включая меры социального дистанцирования, будет способствовать замедлению распространения вспышек COVID-19 и других заболеваний. Общественное здравоохранение и основные медицинские услуги на протяжении всего цикла оказания помощи будут усилены для своевременной подготовки, реагирования, сдерживания и смягчения последствий COVID-19 и других заболеваний, важных для общественного здравоохранения.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: